Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 11:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2011 23:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 4:51
Сообщения: 22
Откуда: Питер - Гатчина
Всех приветствую.
Сегодня и я убедился на своем опыте, что цикл замера компрессии надо обязательно проводить в двух режимах - с открытой и закрытой дроссельной заслонкой.
Мотор - CVH 1.4 CFi F6F. Стреляет в моновпрыск (особенно при прогазовках), подтраивает, обороты развивает плохо.
Замер компрессии показал:
педаль газа не трогаем: 11-11-11-10
газ в пол: 11-3-11-10
Причем во втором цилиндре при открытом дросселе слышны характерные хлопки в моновпрыске.
Голову пока не снимал, но принимаю ставки. Впускной клапан?

_________________
Ford Escort 1993 Mk5b 1.4 CVH моно хетчбек - уехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 3:34 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
:lol: :lol: :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 15, 2011 20:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Dront писал(а):
... Впускной клапан?
Залей маслица и померяй ещё разок.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 0:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 4:51
Сообщения: 22
Откуда: Питер - Гатчина
Оказалось, фейл банален
Вот что дает установка прокладки впускного коллектора на CFi (моник) от EFi (распред). Они отличаются наличием у последней выемок под форсунки.
http://www.youtube.com/watch?v=p5kD2RWJ-wM (присутствует гаражная лексика :)))
Ну и гидрики тоже были помершие.
Вот что имеем сейчас
http://www.youtube.com/watch?v=bSMBYRNfR6k

_________________
Ford Escort 1993 Mk5b 1.4 CVH моно хетчбек - уехал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 24, 2011 13:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
когда у меня гидрокомпенсатор получил дырку на днище от распредвала, хлопало не кисло, не ехало, троило и тд.

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB