Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 10:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 2:26 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Стас Спб писал(а):
А что с гидриками делать? Мотор очень шумно работает (когда вообще работает)..

в цвашевской башке убивается вообще все, и распред в том числе. Менять гидрики при слизанном к черту распреде - бред. Либо пусть уж оно колотит, либо менять распред вместе с гидриками.

sasha1 писал(а):
Менять кольца, не имеет смысла, потому что со временем гильзы выробатываються эллипсом, и при замене колец ни чего не измениться, наоборот может, масло будет больше есть

дадада, я подобных теорий наслушался много, когда решил на своем цвашике, жрущем под 5л на тыщу просто махнуть колечки. Причем горшки изношены были довольно сильно - не менее 400тык пробег и родная поршневая - после этого пробежал около полтинника, и щас у нового хозяина масло до сих пор не жрет вообще и тянет отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 13:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Xo_Xa писал(а):
дадада, я подобных теорий наслушался много, когда решил на своем цвашике, жрущем под 5л на тыщу просто махнуть колечки. Причем горшки изношены были довольно сильно - не менее 400тык пробег и родная поршневая - после этого пробежал около полтинника, и щас у нового хозяина масло до сих пор не жрет вообще и тянет отлично.

На самом деле успокаивает :)
А разве СВШ-ный мотор гильзован??? :shock:

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 14:03 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Стас Спб писал(а):
А разве СВШ-ный мотор гильзован??? :shock:

А кто писал, что гильзован? Нет, не гильзован.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 0:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
В вашем сообщении от 13 марта есть цитата sasha1 про абсурдность замены колец без расточки.
Успокоили... А то как подумаешь о гемороях с этими гильзами...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 0:32 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Стас Спб писал(а):
В вашем сообщении от 13 марта есть цитата sasha1 про абсурдность замены колец без расточки.
Успокоили... А то как подумаешь о гемороях с этими гильзами...


ну и нелишним будет сказать, что были установлены кольца SM, ныне NE. Хотя, скорее всего, технологии у производителей близки и марка роли не играет, но все же...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 1:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Короче можно воткнуть не оригинал и не париться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 1:45 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
Стас Спб писал(а):
Короче можно воткнуть не оригинал и не париться?

а оригинал это либо AE, либо Кольбен, либо тот же ЭсЭм... Что хочешь то и бери, все три без палева :lol: Просто про ЭсЭм заметил для полноты информации, в данном случае они себя хорошо зарекомендовали, но не факт что с другими было бы иначе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 2:33 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
В древней книжечке господина Росса Твега были даны выкладки по пробегам до замены колец без расточки для жыговских моторов. Чисто ориентировочно - если доездиться до лютых расходов и отсутствия компрессии, то новые кольца будут жить гораздо меньше, чем если бы они были поменяны раньше. И еще есть опасность заломать верхнее кольцо при значительной ступеньке в цилиндре. Для компенсации долбания ою эту ступеньку кто-то из производителей выпускал кольца со снятой фаской на верхнем кольце. Все на память - давно штудировала.
Подозреваю, что при полностью утертых кольцах большее количество нагара на поршнях шибче елозит по стенкам цилиндров, как-то так.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 16:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Xo_Xa писал(а):
в цвашевской башке убивается вообще все, и распред в том числе. Менять гидрики при слизанном к черту распреде - бред. Либо пусть уж оно колотит, либо менять распред вместе с гидриками.

Дык эта,распред надо менять вместе с постелью,а он у нас в башку воткнут, и где её найти вместе с распредом,да ещё и новую?Иначе нет смысла распредвал менять, в разбитых посадочных местах всё будет грохотать по-старому. :lol:

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 18:00 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
planer писал(а):
Дык эта,распред надо менять вместе с постелью,а он у нас в башку воткнут, и где её найти вместе с распредом,да ещё и новую?Иначе нет смысла распредвал менять, в разбитых посадочных местах всё будет грохотать по-старому.

Вы вообще видели шейки цвашевского распреда? И не допускаете, что постели могут быть еще вполне в пределах, притом что кулачки вусмерть укатаны? Вы своей однозначностью утверждений напоминаете тех, кто то же самое говорил мне про кольца. Но ради б-га, я на Ваши убеждения не претендую ни в коем случае - считайте, что смысла нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 18:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Неее, ребяты, менять распред в старой башке - это настолько ненужно делать, что просто нельзя! Я менял. В итоге новый распред чуть-чуть отличался от старого (ну, на миллиметр, например, шейка какая-нибудь сдвиннута относительно стопорной пластины.. Абсолютно идентичными валы от разных производителей всё равно не будут), и в изношенных постелях встанет не так, как старый. Постели же выработаны в тех местах, где были шейки у старого распреда. И новый распред встанет не в выработанные места. а будет задевать краешками своих шеек невыработанные места постелей. Давление масла будет теряться! У меня это нафиг тут же убило новые гидрики!

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 22:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Ребяты, расскажите, а можно CVH 1,4 расточить на 1,6 ???

::thinking::

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 29, 2011 22:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
ну на самом деле сложно так рассуждать целесообразно ли ремонтировать двигатель. если реально капиталить, т.е. всё под замену, то я поискал бы более живой вариант, при том, что с 1 апреля с доками проблем не будет. можно чтонибудь повкуснее тогда посмотреть типа зетека какогонибудь или 1,8. правда тогда с проводкой немного запариться придётся. если только кольца, вкладыши, колпачки поменять, блок отхонинговать и почистить всё, тогда можно и отремонтировать, а если распредвал убитый, или ещё хлеще трещины гденибудь, то я бы даже время не стал терять. хотя в случае с распредом, достаточно найти бошку.
поршни новые если тоже вроде как недёшего выйдет.
короче говоря следует изходить из состояния
собственно советую поискать донора.
если будете так делать, то тогда напишите в личку, есть предложение.

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 1:06 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Читайте доки, под повкуснее надо будет разрешение брать все равно. Поскольку переоборудование.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 16:01 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 23:43
Сообщения: 941
Откуда: не вернуться
SinclairLtd писал(а):
У меня это нафиг тут же убило новые гидрики!

каким образом убило? Что с ними произошло? Какой фирмы был распред?

SinclairLtd писал(а):
Постели же выработаны в тех местах, где были шейки у старого распреда. И новый распред встанет не в выработанные места. а будет задевать краешками своих шеек невыработанные места постелей.

ширина постелей меньше или равна ширине шеек. Это во-первых. Во-вторых, новый распред, если он не палевный, встанет точно на то же место. Если такая проблема купить нормальный новый вал, можно взять бэу в хорошем состоянии, что я когда-то и сделал, проблем никаких не возникло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB