Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 19:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 17:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Тоже разобрали мотор, кусочек седла откололся, погнул клапан, поцарапал поршень. Изготовление и замена всех восьми седел - 8000р, недалеко от Мурманска...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 17:49 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Родя, да легче было б/у голову купить...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 06, 2011 21:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
SinclairLtd
Это то да. Я забыл написать, что речь о фокусе 1. Там тоже 8-миклапанный потомок CVH - 2.0. Прошу прощения, если что. Мне фокусовский форум не нравится, а так-как двигатели похожие, то написал сюда :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 13:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
так.. добрался до установки блока обратно на авто, появилась проблема со сцеплением.. вот здесь описал как оно.. http://pokatili.ru/forum/ftopic37093-0- ... php#395955

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 13:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
А что по ГБЦ делал?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 14:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
ГБЦ отмыли, отфрезеровали по плоскости, притер клапана, заменил маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы и сальник распредвала..вроде всё..) думал сегодня ставить голову и заводить пробовать, но фик знает что там со сцеплением, может придется снимать еще блок.... рычаг выжимного находится где-то посередине от своего хода, когда выжимной начинает касаться лепестков корзины сцепления. Чтобы разомкнуть диски, надо еще больше нажать на рычаг, вплоть до того, как он будет касаться крышечки масляной.. педаль постоянно утоплена до конца, хода троса не хватает, чтобы настолько выжать рычаг..

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2011 21:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Я жигулевскую (от шестеры) ГБЦ перебирал и как выглядят гидрики-не представляю!
Какие тонкости есть? Намного сложнее там все делать?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 12:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Стас Спб, вот здесь процесс замены гидриков очень подробно описан http://pokatili.ru/forum/ftopic37086.php
Жигулевское двигло не видел ни разу, так что про отличия ничего не скажу, а в целом ничего сложного нет, всё просто. Единственное, с чем пришлось повозиться - это рассухаривание клапанов, у меня сухари прилипли к тарелочкам и не хотели выскакивать, пришлось ВД-40 прыснуть и слегка постучать молоточком, дело пошло.. Рассухариватель еще был из какого-то очень мягкого металла и постоянно гнулся и соскакивал..хотя потом я вроде приловчился)) Так что если будешь новый покупать, смотри, чтобы металл был вменяемый

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 19:24 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Сейчас про капиталку ГБЦ идёт речь? Тогда скажите, кроме замены клапанов, их притирки, замены направляющих клапанов и замены гидриков, что ещё можно сделать со старой ГБЦ? Можно ли как-то восстановить постели распредвала? Потому что новый распредвал ставить в изношенную ГБЦ - это убить ГБЦ до конца...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 20:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Окромя перечисленного можно еще колпачки поменять :)

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 0:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Так..собрал, завелась!))
Сейчас обкатываю.. Но есть вопросы по этому делу..стала заметно сильнее греться, ну это нормально. Есть такая странность, что теперь на холостую работает нормально только на повышенных оборотах, где-то от 1100/мин и выше, если ниже опускаю подсосом, то появляется дикая вибрация кузова и норовит заглохнуть...тоже самое при торможении происходит: еду-еду, вроде норм всё, а как только торможу и остановлюсь - обороты сильно падают, вибрация и хочет заглохнуть..в чем дело?

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 2:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Настройки карба сбились по ходу! Я при таких проблемах смотрю на работу шагового (подкручиваю винтик под его штоком) и еще винт количества.
Но это не абсолютно верная точка зрения в твоем случае.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 18:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Пробег 432км..полет нормальный, мощности заметно прибавилось, тяга усилилась. Первые 100 км сильно жрала масло - где-то около поллитра долил в сумме, после 100-120 жрать перестала вообще.
Единственный вопрос, который меня мучает - периодически слышу хлопки в выхлопную, сопровождающиеся падением оборотов (где-то на 50-70 об/мин падает), в течение 3-4 сек работа восстанавливается..когда прогреется, хлопает заметно реже..отчего такое дело?

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 23:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Что-то хреново настроено или подсос воздуха...
Ремень ГРМ по меткам?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB