Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 17, 2024 4:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 16:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Проблема такая, машина во дворе, хочу сделать расточку блока и заменить поршня с кольцами. Подскажите как можно самому двиг выковырять ??? Сниму голову с колекторами, все навесное, это понятно. Может есть нюансы ?? смогу ли я вынуть блок не трогая коробку с полуосями ?? Машина фиеста мк3 89 года

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 18:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 16:43
Сообщения: 296
Откуда: Гатчина Лен. область
Машина: другое авто
Labetth коробку отсоединять надо в любом лучае, оан к блоку прикручена, а коленвал заканчивается маховиком со сцеплением, в котоое входит первичный вал коробки передач. Наиболее простой метод но вгараже-сняьтие моторно-трансмиссионного блока-двигатель с коробкой, а на земле уже все разбирать, во дворе тебе и без коробки блок не шибко легко выдернуть будет, а коробку на переднем приводе тоже не так просто выдернуть, особенно под открытым небом, совет бывалого-найди гараж, где и разбирать все. Только не покупай сразу до проверки мастерами ремонтные поршни-неизвестно какой там износ, может придется ерез размер брать

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 23:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:10
Сообщения: 34
Откуда: Portugal
лутше всего снимать сразу с коробкой, намного легче будет. я снимал мотор через низ. но это кому как - можешь попробовать и черз верх... ;)

_________________
Ford Escort 03/98 1.6L Zetec-E EFI(90PS) EEC-IV
VW Golf MKII 06/84 1.6 GTD 130hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 1:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
проще снять глушак причем весь, и двигатель с коробкой вниз опустить
позвать друзей и укатить пустой кузов в сторону

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 1:23 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Кстати у эскорта без мотора, но с подвеской, 2-3 человека с легкостью подымают его морду, только мотор придется набок положить, чтобы не так высоко кузов задирать.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 1:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Victor ORION-88 писал(а):
проще снять глушак причем весь, и двигатель с коробкой вниз опустить
позвать друзей и укатить пустой кузов в сторону

А подрамника что-ли нету?
Да и движок на форде весит 156 кг(вроде в сборе с коробкой). Куда его потом, в лифт?
Ищи отапливаемый гараж. Иначе поимеешь себе не хилый геморрой...
Я в неотапливаемом парюсь со своей шахой, а ты на улице...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 1:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:10
Сообщения: 34
Откуда: Portugal
Стас Спб
то что нужно и хочется можно зделать хоть где как и даже ночью с фонариком с сосульками на носу ;) сам проверял этот факт, ну а теперь зависит от человека и его возможности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 2:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
не знаю как в киеве, а их - 20-25-это наши -15.
Влажность ппц какая, а если ветер...
К тому же надо разложить инструмент, детали, все это дело смазывать, освещение хорошее. Это не на 10 минут стартер прикрутить...
Так что без гаража даже не начинай! По крайней мере не зимой. Летом еще куда ни шло...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Последний раз редактировалось Стас Спб Пт фев 18, 2011 2:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 2:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 4:10
Сообщения: 34
Откуда: Portugal
чтобы снять мотор не так много и разбирать надо... не на улице его же растачивать. :lol: и разбирая так согреешься что и про дождь забудешь. ну а на всякий случай и пузырь поможет если что. НО СОГЛАСЕН ЧТО В ГАРАЖЕ 100% ЗДОРОВЕЕ ;)

_________________
Ford Escort 03/98 1.6L Zetec-E EFI(90PS) EEC-IV
VW Golf MKII 06/84 1.6 GTD 130hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 2:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Это разборка идет нахрапом и быстро, а чтобы собрать, да все правильно-торопиться нельзя! Кольцо поломать можно-притом очень легко... Все метки по 10 раз проверить...
Тут был один, притянул крышки коренных подшибников, а коленвал еле-еле прокручивается. Либо крышки местами перепутал, либо вкладыш плохо сел.
Он там каким-то образом постель шлифовал или шкурил. Я думаю, что блок не помыл и зубчик вкладыша и не вошел в постель или крышку....
Запресовка поршней-тоже не быстрая процедура(в смысле с помощью оправки в блок). Потому что аккуратно делать надо. Все смазать, метки сверить (в жигулях поршень должен быть определенным образом ориентирован). Вот за запресовке поршней в горшки я замерзал больше всего... Без тепловой пушки-тяжко(((

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 4:39 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Escrot писал(а):
и разбирая так согреешься что и про дождь забудешь
+100 :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 17:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 21:13
Сообщения: 474
Откуда: Киев
Машина: Ford Escort
Самый простой способ:

1. снять бампер
2. приподнять домкратом морду машины
3. опустить двигатель
4. вытащить двигатель вперед по ходу машины

Минимум затрат сил и никаких повреждений кузова.

_________________
Жека
Ford Escort VII Zetec 1,6 L1E Универсал 95'
Кручу сам ради удовольствия


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 23, 2011 18:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Я на форде еще двигатель не снимал, но судя по жигулю его только с подрамником можно снять! В смысле, если вниз...
Он же лежит на подушках, а не подвешен за них!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 2:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Все подушки откручиваются от лонжеронов и подрамника. При таком снятии надо открутить коллекторы.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 24, 2011 18:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
Все просто разбирается. Откручиваешь коллекторы и навесное, кладешь между крыльями через тряпочку трубу, подвешиваешь дрыгатель на нее, откручиваешь подушку, подвес коробки и затем медленно спускаешь его с трубы(я привязывал проволокой, натягивая ее гвоздем: гвоздь закручиваешь -двиг поднимается и наоборот). Поднимаешь морду, двигло на бок и вытягиваешь из под машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB