Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с давлением масла(CVH)
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 0:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 12:20
Сообщения: 3
Откуда: Сочи
Здравствуйте!

Прочитал много тем здесь по поводу поведения датчика масла.
Ни одна из них не описывает мою проблему целиком.
Имею Эскорт с двигателем F6F CVH
При холодном запуске лампа давления масла не гаснет довольно долгое время - секунд 5-10. Пока не погаснет стучит какой-то клапан.
В процессе прогрева может несколько раз загораться и гаснуть. Если температура на улице низкая, то это продолжается довольно долго.
После достижения рабочей температуры гаснет и не загорается.
Если во время движения резко затормозить - загорается и снова гаснет.
При движении на оборотах, через некоторое время начинают громко стучать клапаны (или один из них). Приходится останавливаться и ждать, пока прекратится стук.

ДДМ менял, масло и фильтр менял также. Масло - полусинтетика Шелл 10w40. Знакомый предложил посмотреть редукционный клапан. По его словам из-за плохо закрывающегося клапана масло может стекать полностью в поддон за время продолжительной стоянки.
Сам грешу на вкладыши коленвала - скоро предстоит капремонт или на сам масляный насос. Если последний, то хотелось бы поменять его вместе с ремонтом, а не снимать двигатель отдельно.

Не нашел путней книжки по двигателю, может подскажете заодно есть ли возможность замерить давление масла и его величину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 15:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Привет!Для начала сделай нормально подпись авто как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php мануал (книжка) по своему авто поищи тут http://pokatili.ru/forum/ftopic12187.php на последних страницах.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 16:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
я бы для начала фильтр масляный поменял вместе с маслом заодно.
насос качает вначале в фильтр , а потом уже датчик стоит.
если фильтр забит то .........все твои симптомы подходят.
ну или масляный насос не качает, в насосе клапан редукционный есть вот он может мозг полоскать, сбрасывать раньше чем надо.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 17:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ну вообще то он пишет,что фильтр поменял
Цитата:
ДДМ менял, масло и фильтр менял также.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 17:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
еще может быть забит или заломан маслоприемник в поддоне.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 21:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 12:20
Сообщения: 3
Откуда: Сочи
2 tsarik: Привет! Подпись сделал, почему не прикрепилась - х3. За ссылку спасибо, посмотрю.

2 Victor ORION-88: как проверить \ отрегулировать клапан?

2 Creator: спсб, об этом чет не подумал.

А никто не пробовал поставить ДДМ, скажем жигулевский с манометром?

_________________
Ford Escort 1990 CVH F6F 1,4 ECCVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 23:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
У меня стоит фирменный Auto gauge. Тебе не нужен манометр - сухие компенсаторы (треск клапанов) у тебя отчетливо говорят что лампочка показывает правду.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 4:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 12:20
Сообщения: 3
Откуда: Сочи
Здравствуйте!

Итак отчет о проделанной работе:
Снял картер и офигел от того, как был запечатан маслоприемник кусочками герметика.
На станции, где предыдущему хозяину делали капремонт, мотористы пошли странным путем: оставили старую ушатанную прокладку поддона, обильно намазав ее герметиком.

Сейчас полет нормальный, клапана не стучат, датчик масла гаснер бысто. Завтра поеду в дальнюю поездку - посмотрю что да как.
Спасибо всем за советы

_________________
Ford Escort 1990 CVH F6F 1,4 ECCVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2010 5:44 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Хароший был капремонт, чувствуется... инструментов возьми с собой :smile139: или денег... или и того, и другого побольше... :shpion:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 17:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
к сожалению таких горе мастеров у нас хватает-(( :evil: Я тоже с ними смог от души пообщаться-))

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 19, 2010 3:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
как поезка пройдет - отпишись о результатах!

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB