Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 19:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 0:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А 1,8 CVH где брать? На сиеррах?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 1:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, на сиеррах есть под моновпрыском и карбюратором.

http://sierraclubspb.narod.ru/tech/engi ... rra87.html

Только там всего 86-87 лошадей.

Если только брать оттуда поршни, растачивать под них свой 1,4 блок и ставить к ним 1,6 коленвал.

Только тогда вряд ли это со стандартными блоками управления заработает, придется прошивками заниматься.

А в этих EEC-IV коды ошибок двухзначные - такие диагностический девайс нашего товарища не берет.

Так что запарно будет.

Но вопрос остается такой: блоки CVH 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 отличаются только цилиндрами или там еще может что в рубашках наменяно?..

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 1:30 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Данные на 1,8 CVH с карбом.

Диаметр цилиндра 80 мм, ход поршня 88 мм, степень сжатия 9,3.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 2:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вычитал в книжке "Rebuilding & Tuning CVH engine", что вполне возможно использовать американский т.н. "высокий" блок.

Он всего на 0,7 мм выше, но у него больше железа на стенках потому его можно смелее растачивать (можно расточить до 83 мм: с ходом поршня 88 мм и ка-джетроником это даст 136 лошадиних сил без наддува).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 2:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Данные на 1,4 и 1,6 по англоязычному Хайнесу:

1,4:
Диаметр цилиндра 77,42 мм, ход поршня 74,30 мм, степень сжатия 8,5.

1,6:
Диаметр цилиндра 79,96 мм, ход поршня 79,52 мм, степень сжатия 9,5 на карбюраторе, 9,75 на EFI (интересно как так получается? за счет объема камеры сгорания?).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 2:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Мда, коленвал тоже от 1,8 придется брать, судя по ходам поршня.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 3:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, посчитал объем камер сгорания для каждого набора.

Получилось для 1,4 2,41 см3, для 1,6 с карбом 2,35 см3, для 1,6 с EFI 2,28 см3, для 1,8 с карбом 2,66 см3.

Если прикинуть степень сжатия мотора с сиерровскими коленвалом и поршнями и ефишной головой, то получится 10,7 (на самом деле еще больше, т.к. лишь часть камеры сгорания относится к головке, еще часть остается в блоке цилиндров над поршнем).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 1:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Что то ошибка вкралась, камера должна получаться порядка 20 кубов.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 10, 2010 17:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 5:31
Сообщения: 6
Откуда: Мск
Извините,что снова поднимаю этот вопрос, но существует ли какия-нибудь таблица совместимости головок,блоков и коробок.

Просто сейчас строю злой мотор и предвкушаю,что коробка у меня долго не проездит,вот и интересуюсь,от чего мне можно будет хотя бы на время вкорячить коробку.

То же самое с головкой блока. Хотелось бы иметь резервную прозапас. От какой машины искать?

_________________
Escort RS'87 1,6Turbo


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: различие блоков ЦВШ
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 0:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 0:55
Сообщения: 84
Откуда: харьков
Спецы,подскажите,есть ли различие между блоками ЦВШ 1.4 1987г.в.карб. и ЦВШ 1.4.1992г.в.моно.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 0:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 0:55
Сообщения: 84
Откуда: харьков
так что,никто не подскажет?хочу заменить блок,с моновпрыска подойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 13:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:18
Сообщения: 22
Откуда: Украина
Хочу спросить кто сталкивался. Мотор 1.4 кончилась голова, есть головка на 1.6 по виду одинаковая только клапана чучка больше. Возможна-ли взаимозамена и чем мне это сулит?

_________________
Ford Eskort 1986 1.4 L 5 дверка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2011 18:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Знакомый моторист рассказывал, что капиталил мотор 1.6 D c головой 1.8. D, головы идентичные по размерам и каналам для ОЖ, одинаковые распредвалы.
В данном случае если по профилю и по приводу распредвала все совпадает, то теоретически можно. Вот только с клапанами не знаю ???

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 19:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
yakov30 писал(а):
Хочу спросить кто сталкивался. Мотор 1.4 кончилась голова, есть головка на 1.6 по виду одинаковая только клапана чучка больше. Возможна-ли взаимозамена и чем мне это сулит?


Там клапана больше по диаметру так что не мучай зря купи голову с 1.4 и не парь мозг... Голов много и они около 500 грн стоят


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB