Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 16:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт апр 15, 2010 20:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Привет всем! Такая вот беда.
Машина Ford Escort 91г инжектор движок CVH 1.6 105л, марка двигателя LJFML.
Машина простояла год в железном гараже,пока учился на права.Вчера вот решил завести,получил права :smile70: ,залил бензин 92,поставил аккумулятор,и начал крутить где то со 2 раза завелась при помощи педали газа,и началось ::thinking:: движок захлебывается,обороты не держит,выхлоп как у мусорской буханки,работает как дизель аш сосед удивился подумал что у мя дизель :shock: подумал что свечам,воздушному фильтру,проводам ппц купил новые поставил такой же баян :???:Проверили по меткам на .Все норм,все совпадает,для того чтобы не было сомнений проверили по 1 поршню - все совпадает! Может что-то с датчиками или бортовым компом или еще чем-то?
Кто с таким сталкивался подскажите пожалуйста с чего начать?

Да, и очень сильно воняет бензином,прям как будто из выхлопной тубы он выливается,почему такая богатая смесь в чем причина?
Буду очень благодарен. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 0:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Подправил ошибки и заголовок.
Свечи не смотрел?
А это что такое:
forduk писал(а):
...105л...
?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 7:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Ну 105 лошадок так написано в техпаспорте,свечи поменял (подумал что свечам,воздушному фильтру,проводам ппц купил новые поставил такой же баян Проверили по меткам на .Все норм,все совпадает,для того чтобы не было)Такое ощущение что с злектроникой что-то,он просто выхлебывает бензин ужасно им воняет,что надо посмотреть посоветуйте пожалуста =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 14:45 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Мыши там ничего погрысть не могли?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 19:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Не мышей тама нет,жрать нечего тама :smile215: !Я седня снял датчик с выхлопа,со штанов ну который следит за выхлопом как он там наз-ся лямба или еще как-то.ваще засранный почистил бензинчиком положил сушиться завтра попробуем еще раз,мож че даст=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 16, 2010 22:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
forduk писал(а):
.... лямба ....засранный, почистил бензинчиком...
Я слышал - растворителем надо или ацетоном. И то , нагар хрен смоется.

Проверь ещё датчик положения коленвала:
http://www.autocenter.ru/catalog.asp?cid=88&pg=1

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 16:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Ок попробую,ацетоном или растворителем ;) Да и датчик надобно этот посмотреть не дай бог такое же спасиб тебе,один токо и отвечаешь ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 20:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Mishal
Я вот что еще хотел спросить,а может ли из-за проблем с бензонасосом быть такая богатая смесь,или наоборот она бедная?Но такое ощущение что он прям выливает бензин из выхлопной трубы? :) Как можно проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2010 22:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Бензонасос тут не при чём. Он создаёт давление топлива.
А количество топлива в цилиндрах определяется временем открытия форсунки. А за этим следит мозг(блок управленя) получая инфу от датчиков (лямбды, температуры...) По этому причин может быть несколько.

Глянь ещё тут:
http://pokatili.ru/forum/ftopic11396-0-asc-15.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 19:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Mishal
Ок после работы проверю давление =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 21:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Mishal
Прочитал вот щас комменты по поводу минусовой клемы вот здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic33819.php там написано и фото есть правда токо там карбюратор что есть минусовой провод от болта крепления движка и коробки,я у ся такого ваще не видел мож порвался,не подскажешь где и как должен проходить этот провод? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 21:55 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У меня вообще другой движок. Надо поглядеть есть ли этот провод...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2010 22:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Для начала сделай подпись как у всех http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php
Минус может подходить в любом месте к двигателю,главное чтобы контакт был чистый и сечение провода не маленькое,многие подсоединяют добавочные провода на корпус(например под болты крепления стойки)а от туда хоть на дросельную заслонку ,хоть куда захочешь.Проверь правильно ли подсоединил провода ВВ http://pokatili.ru/forum/ftopic33837-0-0-asc-.php .Проверь массу на мозгах ,ну и сами контакты там.
Такой вопросик- при нажатии на газ работа движка выравнивается или нет?И после работы двигателя сними свечи и посмотри на их состояние.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 7:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
tsarik
Окпопробую сделать=)Не после нажатия на газ захлебывается,ок сниму ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 7:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
tsarik
А на двигателе Ford Escort 91г инжектор движок CVH 1.6 105л, марка двигателя LJFML 1 цилиндр стоит со стороны катушки зажигания или ремня ГРМ,всегда присоединял провода со стороны катушки,надеюсь правильно ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB