Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 0:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 21:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
Подскажите пожалуста а как лучше обнулить мозги?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 21:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 19:42
Сообщения: 77
Откуда: Чебоксары
А как обнулить мозги не подскажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 21:44 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Скинь минусовую клемму АКБ, в течении 15-30минут покури. Подсоедини обратно. Всё обнулилось.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 22:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
forduk
Первый цилиндр находится со стороны ремня ГРМ,так что подсоедини правильно провода и будет тебе счастье.
И сделай подпись http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php :evil:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 13:41 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Вроде название этой темы вполне подходит под мои заморочки.
Дело в том, что за прошедший жаркий месяц мой аппарат дважды подкидывал мне такую вводную:
Приехал к магазину, встал на парковку под солнышком, за час стоянки машинка разогрелась до состояния кастрюли-скороварки, при запуске схватывает как обычно, но почти сразу обороты ползут вниз, и при падении ниже 400 движок глохнет. Второй запуск с педалью газа дает возможность держать обороты 1500-2000. Трогаюсь проезжаю метров 500, отпускаю педаль газа - обороты 900-1000 держатся уверенно. Приезжаю к другому магазину, встаю в тень. Перед запуском открываю капот минут на 10 - никаких отклонений от нормального запуска после этого не замечаю.
Возникают мысли:
1 Может от перегрева в топливной магистрали образуется паровая пробочка? Маловероятно, но вдруг?
2 Фиговничает какой-то датчик - температуры НВ? Вакуумный? Какой другой?
3 Мозги перегреваются и начинают косячить, а поостыв берутся за ум? В это верится совсем с трудом, но исключать пока не возьмусь.
А что скажут знатоки?

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 17:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А ошибки то чё кажут?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 17:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Вообще, симптомы похожие, как у меня были, когда был отключен ДТВ. Пока двигатель был холодный, то всё было именно так: заводится нормально, пока прогревочные 1500 оборотов - тоже нормально, потом обороты резко идут вниз, может даже заглохнуть, а когда двигатель чуть прогреется, то всё как обычно. Поэтому, думается, это это какой-то из температурных датчиков глючит. Хотя, может быть и мозги - когда машина на солнце стоит, они могут и до 50-60 градусов нагреваться. У себя, правда, такого не наблюдалось

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 10, 2010 19:09 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Чуть что - сразу мозги... Да не трогайте их. Разбирайтесь с обвязкой.
Моник очень просто дианостируется.
Падают обороты и глохнет?(цепь бензонасос+регулятор давления по умолчанию считается исправной, а также все эл.соединения) Значит закрыта заслонка или форсунка не впрыскивает. Второе проверить просто, сняв кастрюлю.
Так, закрыта заслонка. Что отвечает за положение заслонки - ДПДЗ, МАПа, ДТВ и ДТОЖ. При наличии тестера проверить сопротивление последних и зная примерную температуру сравнить с табличным не трудно. Более-менее совпадает?
Остались МАПа и ДПДЗ. Скидываем разъем с ДПДЗ и пытаемся завестись. Что-то изменилось?
Для МАПы нужен хотя бы мультиметр с функцией замера частоты. Давим на газ - частота меняется?

У моника 1.4 есть слабое место - плывут соплями провода форсунки и осыпается изоляция на проводах ДПДЗ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 10:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Вот, что значит специалист! Благодарю за четкий грамотный ответ!
Ошибки еще ни разу не считывал - что-то как-то опыта нет, а острой необходимости не было. На улице наконец человеческая температура, пойду завтра-послезавтра проверять датчики. Заключительная просьба - мне бы ссылочку на табличные данные сопротивлений датчиков. Надеюсь, оправдание собственной ленью не будет большой наглостью? :smile70:

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 12:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 12:37
Сообщения: 476
Откуда: Семенов, Нижегородская область
для датчика температуры: http://pokatili.ru/forum/sutra340139.php#340139
Информация по MAP:
Manifold Absolute Pressure Sensor MAP Sensor

The MAP sensor is connected to the inlet manifold by means of a vacuum pipe. It is supplied with a reference voltage of 5 V from the PCM. The resultant frequency, between 80 Hz and 162 Hz, from the MAP sensor is assigned to a corresponding vacuum status by the PCM.

In addition to other data received by the PCM, the load signal from the MAP sensor is used to vary ignition timing to achieve optimum engine output under high engine load.


Вложения:
Комментарий к файлу: MAP, зависимость
MAP,зависимость.xls [13.5 КБ]
Скачиваний: 215

_________________
Был ИЖ-27-17-230 (Ода-Каблук)
БДЫЫЫЩ: Ford Escort хэтчбэк, 1996 г.в. Двигатель Zetec 1,6, L1E, 90 л.с., SEFI, МКПП-5
Сейчас: Citroen C1, 2010 г.в., Двигатель 1л, 68 л.с., робот.

Есть Ford TIS, если кому что-то из него надо - спрашивайте.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 14:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Спасибо за информацию!Изображение

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 11, 2010 18:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
http://euro-escort.narod.ru/injection.htm
слева выбираешь нужный датчик и все данные по сопротивлениям там будут

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2010 15:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
И за эту информацию - большое спасибо!

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB