Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Различия, замена распредвалов CVH.
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=35644
Страница 4 из 4

Автор:  Creator [ Сб дек 24, 2011 4:13 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО, достаточно подложить под опорные башмаки рокеров широкие шайбы в 1мм толщины, и все будет пучком. В клапанах всегда предпочтительнее больший зазор, чем риск меньшего.

Автор:  weber 2w [ Пн дек 26, 2011 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

ну всё,я поставил голову и всё отлично,да сначало позвенело малёк,потом всё тише и тише,ну не сказать что уж прям как бентли,но совсем другое дело,сама башка то всё таки поездила своё,

Автор:  pokatilipila [ Сб дек 08, 2012 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия, замена распредвалов CVH.

блин поставил новый распредвал AE,новые гидрики INA,с трудом завёл,через 5 минут двиг за шелестел,а через 10 минут пошёл странный звук,короче задрало кулачки и гидрики,что я неправильно сделал,подскажите???

Автор:  SinclairLtd [ Вт дек 11, 2012 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия, замена распредвалов CVH.

pokatilipila писал(а):
блин поставил новый распредвал AE,новые гидрики INA,с трудом завёл,через 5 минут двиг за шелестел,а через 10 минут пошёл странный звук,короче задрало кулачки и гидрики,что я неправильно сделал,подскажите???

У тебя произошло то же самое, что и у меня (см. тему с начала). Признавайся, на постелях распредвала в головке блока сильная выработка была?
Я свою ситуацию списываю на то, что у меня выработка постелей в головке от старого распредвала была довольно ощутимая. Я поставил новый распредвал, который, конечно, немного отличается от старого, и его шейки располагаются чуть-чуть не в тех же местах, что шейки старого распредвала. Поэтому шейки нового не легли в места выработки от шеек старого распредвала, из-за чего происходила потеря давления масла, что привело к масляному голоданию гидрокомпенсаторов. Ну вот как-то так. По-другому я объяснить это дело не могу.

Правда, кулачки нового распредвала были уж больно "островатые" на вид. Это тоже немного смущает. Какие кулачки на твоём новом распредвале по сравнению со старым? "Острее"?

Автор:  Nemezis [ Ср дек 19, 2012 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия, замена распредвалов CVH.

SinclairLtd писал(а):
новые гидрики INA

Странно, Ina не выпускает на наш автомобиль гидрики уже как 2 года, имея ввиду гидрики именно на CVH! Если только это не оригинал за 700 рублей за штуку!
SinclairLtd писал(а):
Признавайся, на постелях распредвала в головке блока сильная выработка была?

Мерять там выработку очень тяжело, и не у каждого будет нутрометр с длинной ногой! Я чудом такой нашёл у человека! А на глаз, это так...абы как!
pokatilipila писал(а):
из-за чего происходила потеря давления масла

Я допусти это понимаю, но ты сам по суди, при работе двух соприкосающихся поверхностей, идёт выработка на обоих деталях, даже если та закалена больше другого! Ну допустим шейка на старом распреде будет (цифры с неба) 22.55 мм, а на новом 22.60, ставя в голову, мы получаем большее давление, ведь зазор уменьшается, а давление повышается, верно?(если размер не првышает мануал) Твою допустим теорию я вижу только в том случае если в голове присутствует не.......ческая овальность! Но всё таки не тут собака зарыта я думаю, берёте распред, берите родной с разбора, либо ищите Kolbenshmidt, всё остальное фуфло! Я свой купил с разборки, поджитый, но на мой век хватит! Заметь, голова прошло более 700 тыс, из всех грехов, выработка в стаканах гидриках, ну и хрен на них, хотя мотор приятно работает! И прежде чем менять распред, меряйте общее давления масла! На этих моторах за этим надо следить!

Автор:  SinclairLtd [ Чт дек 20, 2012 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия, замена распредвалов CVH.

Покажу на рисунке, что я имею в виду. Совершенно очевидно, что расположение шеек нового распредвала будет отличаться от расположения шеек на старом распредвале, которые оставили в ГБЦ свои выработки. Поэтому при установке распредвала в ГБЦ, имеющую ощутмую выработку (пальцем это будет чувствоваться), скорее всего будет утечка масла через щели (см. рисунок).

Вложения:
72.jpg
72.jpg [ 21.37 КБ | Просмотров: 7476 ]

Автор:  Nemezis [ Пт дек 21, 2012 1:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия, замена распредвалов CVH.

Я понял смысл рисунка, тогда в таком случае я тебе посоветую вот что, прежде чем я стаил распред свой с разборки, я заказал упорную пластину новую на экзисте, естественно оригинал, больше и не было ничего, стоимость данной детали на ваши русские было около 700 рублей! ведь когда я снял свою старую у неё была значительная выработка по сравнению с мануалам, и распред который я купил, попросил к нему упорную пластину с той головы где он стоял, и выработка там была ещё больше. Толщина упорной пластины по мануалу 4.99-5.01 мм, на моей голове она была 4.72, на той что я хотел купить 4.68, как сейчас помню! Дак может там где у тебя нарисована стрелочка, и есть те недостающие мм! Ведь с разбитой упорной пластиной мы наблюдаем осевой люфт, а если мне не изменяет память он не должен превышать 0.1 мм, а за счёт того что он не становится у тебя в зону выработки, мы имеем большую высотку кулачков (глядя на твой рис.) получаеетя не скользящее соприкосновение, а ударное из за чего и сколы на гидрики такие у тебя, ну и естественно недостаточное давление! Все замеры естественно я делал микрометромю. Упорная ко мне пришла через 17 дней ( с задержкой), толщина была ровно 4.99 мм, поставивши новую упорную пластину ты хошь не хошь попадёшь в свою зону выработки, сам посуди!

Автор:  Nemezis [ Пт дек 21, 2012 1:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия, замена распредвалов CVH.

Ведь когда допустим ты ставишь коленвал, я думаю ты не оставишь без внимания толщину полуколец? Правильно? Дабы не разбирать заново потом мотор, и не иметь в последующем проблем! Упорная пластина для распреда, тоже самое что полукольца для колена, хоть и несёт в меньшей степени значимую функцию, но не с проста же она там!?

Автор:  SinclairLtd [ Пт дек 21, 2012 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия, замена распредвалов CVH.

Не знаю, почему на твоей упорной пластине была такая значительная выработка... У меня она была почти без износа (толщина в зоне соприкосновения с распредвалом - 4.99). Так что она у меня абсолютно нормальная была. Проблема в том, что ну не смогут на разных заводах произвести абсолютно одинаковые запчасти. И положение шеек у оригинального и нового распредвалов отличаются на десятые доли мм. И шейки нового распредвала не попадут в места выработки от старого. То есть получится, что ты вставляешь новый распредвал в ГБЦ с выработками, он своими шейками упирается на невыработанные места, но лишь небольшой полоской, а не всей шейкой. БОльшая же часть шейки висит над зоной с выработкой. И таким образом теряется давление масла, как показано на рисунке.

То, что в ГБЦ имеется выработка и то, что положение шеек распредвалов различно - это факт. Остальное же - мои предположения...

Автор:  Nemezis [ Сб дек 22, 2012 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия, замена распредвалов CVH.

Цитата:
Проблема в том, что ну не смогут на разных заводах произвести абсолютно одинаковые запчасти.

Вот это я тебе пытался доказать с самого начал, даже ещё не в этой теме! Надо брать родное. Стоял у нас KS распред, и брать такой же надо! В притом у вас на экзисте он есть походу!

Автор:  SinclairLtd [ Вс дек 23, 2012 1:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия, замена распредвалов CVH.

Дак родной-то дорогой, поди... Я вот брал новый за 3500 р. Это ещё можно позволить.

Но я всё равно решил в следующем сезоне купить на разборке другую ГБЦ, без выработки, и желательно сразу с распредвалом. Что-нибудь получше, чем у меня сейчас есть. А то двигатель откапитален, а ГБЦ старая, выработанная. Гидрики от старого распреда мрут постоянно (хотя, может, неоригинал и не живёт долго).

Автор:  Nemezis [ Вс дек 23, 2012 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия, замена распредвалов CVH.

SinclairLtd писал(а):
Я вот брал новый за 3500 р.

Что за фирма?
Цитата:
Но я всё равно решил в следующем сезоне купить на разборке другую ГБЦ, без выработки

Это будет не так уж легко, но найти можно!

Цитата:
Гидрики от старого распреда мрут постоянно (хотя, может, неоригинал и не живёт долго).
Живёт, это у тебя так получается)) Я тебе говорю не чисто оригинал распред купить, а аналог заменитель KS, но вчера на экзист зашёл, уже нет! Хотя оригинал тот же самый KS

Автор:  Nemezis [ Пн мар 18, 2013 3:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Различия, замена распредвалов CVH.

Назрел у меня небольшой вопросик, распред с CVH 1.6 карбюратного или моника станет на инжектор 1.6. Знаю что есть разницы в эксцентрике на привод бензанасоса или чего то ещё там! Ну и пускай он будет, по сути же он мешать ничему не должен если с карба допустим он будет стоять в голове инжекторной машины? Или есть какие либо проблемы?

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/