SinclairLtd писал(а):
новые гидрики INA
Странно, Ina не выпускает на наш автомобиль гидрики уже как 2 года, имея ввиду гидрики именно на CVH! Если только это не оригинал за 700 рублей за штуку!
SinclairLtd писал(а):
Признавайся, на постелях распредвала в головке блока сильная выработка была?
Мерять там выработку очень тяжело, и не у каждого будет нутрометр с длинной ногой! Я чудом такой нашёл у человека! А на глаз, это так...абы как!
pokatilipila писал(а):
из-за чего происходила потеря давления масла
Я допусти это понимаю, но ты сам по суди, при работе двух соприкосающихся поверхностей, идёт выработка на обоих деталях, даже если та закалена больше другого! Ну допустим шейка на старом распреде будет (цифры с неба) 22.55 мм, а на новом 22.60, ставя в голову, мы получаем большее давление, ведь зазор уменьшается, а давление повышается, верно?(если размер не првышает мануал) Твою допустим теорию я вижу только в том случае если в голове присутствует не.......ческая овальность! Но всё таки не тут собака зарыта я думаю, берёте распред, берите родной с разбора, либо ищите Kolbenshmidt, всё остальное фуфло! Я свой купил с разборки, поджитый, но на мой век хватит! Заметь, голова прошло более 700 тыс, из всех грехов, выработка в стаканах гидриках, ну и хрен на них, хотя мотор приятно работает! И прежде чем менять распред, меряйте общее давления масла! На этих моторах за этим надо следить!