Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 12:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
SinclairLtd писал(а):
А после этой процедуры нужно обязательно масло менять что ли?


После Лавра да - часть его стекает в картер в масло;
после Винса нет - он распыляется на заведенном двигателе, потому сгорает вместе с топливом.
Но менять масло или нет каждый для себя решает сам.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 20, 2009 18:52 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Понятно. Просто тоже думал сделать раскоксовку, раз после неё лучше двигатель работает, но тогда уж приурочу её к плановой замене масла где-нибудь ближе к весне

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 1:50 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Мышонок писал(а):
Взял вчера, стоит 220р.
Вместо адаптера подойдет обычная система-капельница.
На выходных попробую.

если будет возможность,сделать фотки этого процесса. читал я ссылку,вроде все понятно. только изображения не видно. не пойму куда "вводить" эту капельницу. у меня там по ходу так все закоксовалось. заранее спасибо.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 23:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Делал сегоня, фото не делал, там все просто:
Баночка типа пива, так же открывается.
Банку открываешь и подвешиваешь к капоту.
Один конец капельницы, в банку (чтоб трубка в ней не болталась усилил куском проволоки, примотал к ней изолентой конец капельницы длинной 10-12 см.), второй конец в карбюратор к первой камере прикрепил мед. зажимом.
Делал по анологии как на фото, только капельница в банке сверху.
За час все это прокапал, на холостых оборотах, иногда повышал до 2000-2500, в процессе делал 2 перерыва по 10 минут, чтоб откисло.
Дым был, все свечи засрал, троило, как закончил, выкручивал чистил. После этого по трассе 30-40 км прокотился на повышенных оборотах чтоб сжечь все, что отвалилось.
Компрессию не мерил, у меня нечем, а в сервисе 500р зарядили. Летом мерил, приблизительно знаю.
Итог:
как найду компрессометр, проверю что стало;
машина стала резвее (а может просто кажется), разгон лучше;
был стук в 4-м цилиндре после этого прошел, завтра послушаю еще раз.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 23:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Все было так же, второй конец в первичную камеру карбюратора

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Последний раз редактировалось Мышонок Сб ноя 21, 2009 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 23:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Жаль что фото не делал=) Интерестно а если у меня моновпрыск дак это мне надо фильтр фоздушный снимать и тупо на дросельную заслонку капать???? Вонь стояла сильная???

_________________
Форд орион 1990 гв 1,4 моновпрыск.Седан.Цвет выцвевшая вишня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 23:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Делал на улице за городом, ветерок, встал по ветру.
Запах был какой то.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 23:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 0:58
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Значит лучше в гаражи ехать дабы не испугать прохожих=))
Хорошо бы все же узнать на сколько сопоставим эффект потраченым деньгам и времени?

_________________
Форд орион 1990 гв 1,4 моновпрыск.Седан.Цвет выцвевшая вишня


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 21, 2009 23:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Около дома делать не стоит, в гаражах - если только мужики не выгонят. Поэтому я и уехал на открытое место. Дымовуха стояла хорошая, некоторое время черный валил.
Убытки - 220р на жижу и 8р на капельницу.
Найду компрессометр, узнаю что стало.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 13:52 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Мышонок
спасибо. на следующих выходных сделаю. напишу о результате.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 17:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Illusive_demon писал(а):
Масло менял часто ибо были проблемы с впрыском, чере 1000 км становилось грязным. Лил Elf , Лукойл 10W40

Овальность проверялась индикаторной головкой, все было гуд. Заправляюсь тоже только 92-м, от 95го очень быстро умирают свечи, ибо на Украине 95й это 92й с железосодержащими присадками.

Завтра куплю этот самый лавр, отзывы у многих хорошие и займусь этим дельцем.

По поводу Лукойла отписывался здесь http://pokatili.ru/forum/ftopic28474-0-0-asc-.php
kurOK писал(а):
С Лукойлом у меня особые отношения...

Двигатель уже года два-три ест масло в больших количествах (что-то порядка поллитра на 100 км; согласен, что за это время было денег на масло потрачено в количестве, которого хватило бы на капиталку, но всё как-то не собраться - тут же сразу надо кучу денег. Впрочем, сейчас не об этом). Заливал Shell или Esso 10W-40 полусинтетика. Пока заливал их, всё было контролируемо - ну ест масло, ну дымит. Но работает вполне нормально!
Как-то я подумал: масло-то всё равно ест, так жалко жечь хорошее масло. Поэтому я начал заливать Лукойл 10w-40 полусинтетику.
И вскоре (где-то через 500 км) появилась проблема. Запускаем холодный двигатель - лампа давления масла гаснет как обычно. И минут через 15-20 после езды на холостом ходу (например, когда на светофоре стоим) начинает моргать лампа давления масла (моргать как бы в такт звуку двигателя). Чуть увеличиваем частоту вращения - моргание прекращается. И чем дольше двигатель работает, тем выше становится предел прекращения моргания.
После появления в первый раз этой проблемы, я сделал замену масла и фильтра, при этом промыл двигатель. Проблема исчезла.
Но затем появилась вновь. Ради эксперимента я просто сменил масляный фильтр - проблема вновь исчезла. И так произошло в третий раз, опять замена фильтра помогла.
Причины такого явления толком не знаю, но думаю, что причина в появлении каких-либо посторонних веществ в масле (может быть и нагара)...

Короче говоря, на мой взгляд, Лукойл не очень хорошее масло, так как при использовании других масел такого не наблюдалось (то есть "катить бочку" на одно только состоянеи двигателя не надо).

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 2:00 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
на мондео-форуме написано:Блин, зачем такие сложности?
Снимаем резиновую трубку с регулятора давления в рампе. это та трубка,что стоит возле форсунки? на нее еще зажим ставиться и инжектор через нее чистят?

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 21:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 3:37
Сообщения: 18
Сделал раскоксовку дедовским методом ( ацетон + керосин) , Лавр и Винс не нашел на авторынке.
компрессия была 10 10 7,5 11
компрессия стала 12 12 8 12


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 24, 2009 21:57 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 16:58
Сообщения: 609
Откуда: Днепр
[quote="Illusive_demon"]Сделал раскоксовку дедовским методом ( ацетон + керосин) , Лавр и Винс не нашел на авторынке.
Однако...
У нас Лавр есть, причем ажиотажа особого не заметил.
Еще видел Хадовскую раскоксовку Verylube Антикокс.
Она ж ещё и к Харькову какое-то отношение имеет?
Неужели в дефиците?

_________________
Escort 1.3 CVH Solex 5-door hatch...81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 25, 2009 0:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 3:37
Сообщения: 18
Хадовскую не захотел лить, в Харькове Хадо не оч любят...не знаю даже почему.

_________________
Orion 91г 1,4 CVH F6G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB