Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 0:22 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Датчик Холла отключают, чтобы при маслании не было искры.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 17:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
да не в искре дело то. В любом случае, когда пытался завести искра необходима. А то что маслал без свечей и била искра роли не играет ни какой. Вывод - маслать надо хорошенько с педалькой в пол без свечей чтобы все из горшков вылетело

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 19:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я весной делал ЛАВРом,остался доволен,перед следущей заменой масла опять буду делать ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 22:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
самое интересное, что высоковольтные провода ещо родные стоят :smile70:

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 1:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
appo103856 писал(а):
Я в принципе не знаком с таким чудом как ЛАВР, но у меня на банке написано было что нужно было отключать датчик ХОЛЛа или же датчик распределения зажигания, может поэтому она у тебя не сразу завелась?

:lol:
Не завелась она из-за паров Лавра, которые осели на электроды свечки. Проверено, сразу вкручиваешь другие сухие свечки - и заводится с полтыка. Лавр ещё та едрительная смесь...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 0:57 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Я вот тоже было решился раскоксовать движок, купил какую-то хрень за 250р:залить в движок,дать поработать, слить и заменить масло. Мне настоятельно рекомендовали не раскоксовывать, т.к. смываются все присадки и куча всякой хрени происходит с движком.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 19, 2011 21:00 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
Вчера делал раскоксовку Винсом(через капельницу). Дым валил бело-синий из выхлопной, причем очень сильно, около километра, клапана стучали,машина дергалась,обороты прыгали. Потом все наладилось. Проехал после раскоксовки 30 км,затем сменил масло,свечи и фильтра. Клапана стучать перестали при интенсивном разгоне,машина стала порезвее. Компрессию не мерял-нечем.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 14:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
evgen_83, катализатор не скидывал? Или его нет?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 0:05 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
ДмитрийМ
не скидывал. каталик есть-все руки не доходят избавиться от него.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 3:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
Раскоксовал. На свою голову. Залил с вечера смесь керосин и вместо ацетона растворителя 646. Ну, думаю какая разница. Ну утро пошмыргал двигателем. Тряпка на свечных отверстиях была грязная на 1 и 3 на 2 и 4 чистая. Что странно. Прочистил. Завожу. Завода нету. Крутит с завёрнутыми свечами также как и без них. Капнул маслица в 1 и 2 . завелась. Дыма мало. Стал газовать ну пошёл дым. Перегрел лопнул радиатор. И появилось много дыма. До этого было мало. И что теперь? Радиатор поменял а с дымом что делать?. Блин двиг только поменял. Масло поменял, теперь езжу с дымом. просто писец какой-то..Что делать?

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 7:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Misha bel писал(а):
Что делать?

Чето кругом одних точек наставил, предложения по три слова, трудно уловить смысл...
Что значит менял двигатель?! на какой? в каком состоянии?!
Масло после раскоксовки менял?! Насколько перегрел, что аж радиатор лопнул? Скорее всего не от температуры он лопнул, а от давления... Проверяй клапан в крышке расширительного бачка.
Дым какой?! Черный, сизый?! Если черный - пересос... Все цилиндры работают?! Если сизый - масло жрет... Кокс с цилиндра раскокосовка съела, появились зазоры...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн авг 19, 2013 11:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
mursielago писал(а):
Misha bel писал(а):
Что делать?

Чето кругом одних точек наставил, предложения по три слова, трудно уловить смысл...
Что значит менял двигатель?! на какой? в каком состоянии?!
Масло после раскоксовки менял?! Насколько перегрел, что аж радиатор лопнул? Скорее всего не от температуры он лопнул, а от давления... Проверяй клапан в крышке расширительного бачка.
Дым какой?! Черный, сизый?! Если черный - пересос... Все цилиндры работают?! Если сизый - масло жрет... Кокс с цилиндра раскокосовка съела, появились зазоры...


Значит так, по порядку. Купил движок 96 года инжектор 1,4 у меня моно. Головы разные блоки одинаковые. Поставил блок себе. Выработку в цилиндрах смотрел есть немного, но не так как у меня. Голова моя была лопнувшая, купил другую голову, поверил её и шлифанул, притёр клапана, поставил свой распредвал.

Масло поменял через пару дней. Радиатор был уже старый и немного тёк. Вентилятор я снял, вот давлением радиатор и подрихтовало. Клапан в пробке вроде работал из него шёл пар.
Дым сизый, запах масла. Если раньше дым был при заводке, то теперь ещё и при нагрузке. На холодную трудно завести, троит пока не прогреется. Свечи, кроме 4-го были чистые, на 4-ом была в масле. Сейчас все имеют чёрный налёт.

По заводке дым идёт думаю, может на 4-м колпачки не так стоят. Я туда поставил другие чем везде. Обычно идут колпачки с шайбой, но мне продали маленькие без шайбы. Я везде поставил их а на 4-й поставил с шайбой. Но мне не нравилось как они встали тогда. Как то менее туго чем все остальные.

Вот и я думаю что раскоксовка съела зазоры вот и пошло. Есть купленные кольца. Может поставить новые? Это ж разбирать двигун.

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 7:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
сомневаюсь, что с новыми кольцами долго проходит... Раз цилиндры уже поношеные... В общем перебирать блок надо по хорошему... Раз дымит (сизый дым) и троит на холодную, значит компрессия хреновая в каких-то цилиндрах...
У меня старый движок и то не коптил при нагрузке, хотя масло кушал, и пробег у него явно не маленький был...
Если будешь блок делать, у меня есть книжка, там все ремонтные размеры по всем двигателям расписаны...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 11:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
Вчера ездил на дальняк. Масло жрёт хорошо на 500 км литра 2 ушло. Как немного постоит, заводишь, сразу сизый дым идёт.

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 22, 2013 14:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Misha bel писал(а):
Вчера ездил на дальняк. Масло жрёт хорошо на 500 км литра 2 ушло. Как немного постоит, заводишь, сразу сизый дым идёт.

чего уж терять то?! попробуй еще термоядерной смеси залить, авось какие колечки отлягут мож чуть лучше станет... ну погляди еще колпачки маслосъемные...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 231 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB