Illusive_demon писал(а):
Масло менял часто ибо были проблемы с впрыском, чере 1000 км становилось грязным. Лил Elf , Лукойл 10W40
Овальность проверялась индикаторной головкой, все было гуд. Заправляюсь тоже только 92-м, от 95го очень быстро умирают свечи, ибо на Украине 95й это 92й с железосодержащими присадками.
Завтра куплю этот самый лавр, отзывы у многих хорошие и займусь этим дельцем.
По поводу Лукойла отписывался здесь
http://pokatili.ru/forum/ftopic28474-0-0-asc-.phpkurOK писал(а):
С Лукойлом у меня особые отношения...
Двигатель уже года два-три ест масло в больших количествах (что-то порядка поллитра на 100 км; согласен, что за это время было денег на масло потрачено в количестве, которого хватило бы на капиталку, но всё как-то не собраться - тут же сразу надо кучу денег. Впрочем, сейчас не об этом). Заливал Shell или Esso 10W-40 полусинтетика. Пока заливал их, всё было контролируемо - ну ест масло, ну дымит. Но работает вполне нормально!
Как-то я подумал: масло-то всё равно ест, так жалко жечь хорошее масло. Поэтому я начал заливать Лукойл 10w-40 полусинтетику.
И вскоре (где-то через 500 км) появилась проблема. Запускаем холодный двигатель - лампа давления масла гаснет как обычно. И минут через 15-20 после езды на холостом ходу (например, когда на светофоре стоим) начинает моргать лампа давления масла (моргать как бы в такт звуку двигателя). Чуть увеличиваем частоту вращения - моргание прекращается. И чем дольше двигатель работает, тем выше становится предел прекращения моргания.
После появления в первый раз этой проблемы, я сделал замену масла и фильтра, при этом промыл двигатель. Проблема исчезла.
Но затем появилась вновь. Ради эксперимента я просто сменил масляный фильтр - проблема вновь исчезла. И так произошло в третий раз, опять замена фильтра помогла.
Причины такого явления толком не знаю, но думаю, что причина в появлении каких-либо посторонних веществ в масле (может быть и нагара)...
Короче говоря, на мой взгляд, Лукойл не очень хорошее масло, так как при использовании других масел такого не наблюдалось (то есть "катить бочку" на одно только состоянеи двигателя не надо).
_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.
Тема про блок управления зажиганием на 1,3.