Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 18:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет на ходу(CVH 1.4, карб)
СообщениеДобавлено: Вт фев 17, 2009 1:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
Происходит это обычно так:
Еду никого не трогаю. Переключаю передачу на повышенную (обычно так) - глохнет, начинает тормозить двигателем. Если отключаю передачу, сразу лампочки загораются и масла и зарядки. Пытаюсь завестить с наката - не заводиться.Выключаю зажигание - включаю снова- заводиться с наката хорошо.Хорошо так же заводиться и стартером. Заводится стартером сразу. Проблем нету даже в морозы.
Почему глохнет понять не могу, проверил уже все контакты, почистил их - даже попырскал каким-то очистителем контактов и крышку трамплера. Теперь еще лучше заводиться стала. Такое чуство, что пропадает зажигание, как будто с ключа его вырубают.
И еще если резко на холостую нажать на газ - тоже может заглохнуть, как будто провал какой то, но бывает это не всегда. Может что-то подобное и при движение просходит - тогда выходит с карбом проблема?
Началось все это еще осенью. Но было как то терпимо - можеть быть раз день, а иногда и в неделю. Теперь же раз 20-40 в день иногда 5, иногда ни разу. Главно что нет никакой системы. Абсолютно непредсказуемо. Еще пробовал так делать, как бы смоделировать: Пытаюсь обороты недобрать и тут же включить повышенную - глохнет иногда, но иногда вытягивает и не глохнет.
Думал еще на бензин, потому как лил 80-ый. Теперь стал лить 92-ой, но проблема осталась. Хотя связи не вижу.

С одной стороны вроде как проблема с зажиганием: Почему не заводиться с наката после того как заглохнет и заводиться лишь после выключения-включения зажигания?

С другой стороны беспокоят провалы в работе педали акселератора, тоже иногда приводящие к тому, что авто глохнет.

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 12:40 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
В момент , когда она глохнет на ходу, зажигание не отключается.
Так я понял?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 22:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
Mishal писал(а):
В момент , когда она глохнет на ходу, зажигание не отключается.
Так я понял?


Зажигание не отключается!!! Именно так!
Стал ездись только на 92-ом. Сегодня не заглохла ни разу, но категорично, что это причина утверждать не могу - на 80-ом тоже не глохла - почти год ездил.

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 22:56 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Привет! А может это не зажигание во все.Когда последний раз лазил в карбюратор?Может быть отходит или заедает временами топливный клапан на карбюраторе.А при повторном включении нормально открывается.Посмотри сам клапан и контакт на нём.Вот тема про клапан:http://pokatili.ru/forum/ftopic8292.php&highlight=%EA%E0%F0%E1+weber++dftm

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 2:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
в карб лазил в прошлом годе. вычистил все - блестит.
что касаемо клапана - то он якобы рабочий - щелкает.
очень сильно счас грешу на бензин (80-ый). может все-таки он?

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2009 3:10 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
что касаемо клапана - то он якобы рабочий - щелкает.
А чтобы проверить клапан ,что он ли борохлит( возможно токое что от катушке внутри клапана временами отходит контакт).Выкрути клапан,подбери болт с такой же резьбой(если не ошибаюсь на М-8 основная резьба).Закрути болт заместо клапана(но не сильно глубоко).Лучше при этом предварительно накрутить на болт гайку,и использовать её как контрогайку(закрутил болт на 5-7 оборотов и поджал гайкой)Не очень сильно чтоб не сорвать резьбу,но и чтобы не подтекала.И так покататься не которое время.Если будет всё нормально,значит клапан( обещал долго жить).Если нет значит ищи проблему в другом месте.
Цитата:
очень сильно счас грешу на бензин (80-ый). может все-таки он?
Бензин я думаю сдесь не причём.Не может двигатель заглохнуть из за низко октанового бензина внезапно.А потом завестись и работать нормально.Слушай а у тебя чего 2-прокладка стоит под головой?Увеличен объём цилиндров что ли?Почему на 80 ездиш?

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 3:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
Андрей06 писал(а):
Бензин я думаю сдесь не причём.
Цитата:
как стал на 92-ом ездить. - холостые держать перестала
и внезапно глохнуть, теперь могу сказать определенно, - тоже перестала.

Цитата:
Не может двигатель заглохнуть из за низко октанового бензина внезапно.А потом завестись и работать нормально.

не могу спорить потому как аргументов нет.

Цитата:
Слушай а у тебя чего 2-прокладка стоит под головой?Увеличен объём цилиндров что ли?

по поводу прокладки ничего сказать не могу. я в двигатель никогда не лазил дальше карбюратора.

Цитата:
Почему на 80 ездиш?

Дешава, а расход тот-же.

Сниму завтро воздухан, гляну может с карбом что или со свечами.
но 92-ом как-то жесче стал работать. Разбавил сегодня 80-ым, - как-то стал мотор более привычно звучать, хотя холостые так и не появились .

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 19:58 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
смесь у тебя богатая, глянь на свечи, чёрные ?
и клапан холостого хода....или карб умирает...снимай, ложи на полку и ставь с адала, солексы идут.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 23:32 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
:shock: Это ж как надо сделать поздним зажигание чтобы CVH стал нормально работать на 80-м бензине, да и еще расход не увеличился :roll: По книжке то требуется буржуйский бензин RON-97, по нашему в лучшем случае это будет АИ-95.
Мой CVH 1,4 любит кушать 92-й :D
Как то пришлось залить 80-й, так детонация была жуткая, даже уменьшение угла опережения зажигания (т.е. позднее зажигание) почти не помогало :( Пришлось добавлять 98-го :)

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 20:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
Bryking писал(а):
:shock: Это ж как надо сделать поздним зажигание чтобы CVH стал нормально работать на 80-м бензине, да и еще расход не увеличился :roll:

стархоз, продавая автос, завещал лить 80, что и делалось 50 тык и 3 года.
Цитата:
По книжке то требуется буржуйский бензин RON-97, по нашему в лучшем случае это будет АИ-95.

гы

Цитата:
Мой CVH 1,4 любит кушать 92-й :D
Как то пришлось залить 80-й, так детонация была жуткая, даже уменьшение угла опережения зажигания (т.е. позднее зажигание) почти не помогало :( Пришлось добавлять 98-го :)

мой тоже любит, я как то пробовал раньше, да кто ж ему даст!

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 22:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
Болт писал(а):
смесь у тебя богатая, глянь на свечи, чёрные ?
и клапан холостого хода....или карб умирает...снимай, ложи на полку и ставь с адала, солексы идут.


карб умирает - понятие растяжимое

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 22:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
olegue писал(а):
Болт писал(а):
смесь у тебя богатая, глянь на свечи, чёрные ?
и клапан холостого хода....или карб умирает...снимай, ложи на полку и ставь с адала, солексы идут.


карб умирает - понятие растяжимое

Здесь все понятия растяжимые.Иногда очевидная проблема решается иным путём.
Всё зависит от правильно описанного трабла.Есть штатные неисправности по каждому узлу,но не факт что попадёт в яблочко.
А понятие "карб умирает" относится к карбам прожившим более 15 лет,такие карбы не лечатся! Смерть его заключается в закоксованных переходных каналах,которые(по опыту) вряд ли восстановить.
Как только винт качества доходит до своего нуля-карб на помойку.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 23:02 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
olegue писал(а):
стархоз, продавая автос, завещал лить 80, что и делалось 50 тык и 3 года.
Так может этот "стархоз" двигло дефорсировал, т.е. увеличил объем камеры сгорания чтобы снизить степень сжатия ? Это он мог снять слой металла с верхней части поршней фрезерованием или каким-нибудь другим способом :wink: .
Когда-нибудь вскрытие покажет :) Нормальный CVH не сможет просто так кушать 80-й (он же 76-й) бензин :roll:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2009 23:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс апр 09, 2006 9:40
Сообщения: 94
Откуда: Беларусь, г. Борисов
проблема была в именно в 80 бензина. Полностью и бесповоротно перешел на 92-й. Глохнуть категорический перестал. Спасибо всем.

_________________
ФЭ 87г, CVH 1.4, карб weber 2V DFTM , 3 дв, 50 т. прошел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 06, 2009 0:18 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
у меня тоже глох - вычестили карб и перестал, или случайность или нет но подобное ощутил когда заправился на какой то левой заправке,докатал бензин - новый залил на проверенной заправке и проблема пропала сама собой

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB