Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 4:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 12:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 8:19
Сообщения: 60
Откуда: Казахснан п.г.т.Качар
Я вот уже привык... сел в машину нажал на газ до конца и завожу 5 сек и всё машина завелась!!!! p.s Не говорите только что свечи или залила их!!! Читайте выше Я том писал!!!

_________________
Ford Orion 90г 1.4 CVH моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 16:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Серёжка. писал(а):
Я вот уже привык... сел в машину нажал на газ до конца и завожу 5 сек и всё машина завелась!!!! p.s Не говорите только что свечи или залила их!!! Читайте выше Я том писал!!!


Открою тебе небольшой секрет - крутить стартером при выжатой до упора педали газа - это режим продувки цилиндров.

Т.е. топливо не подается первые такты, типа свечи сушить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 14, 2009 22:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
dsa писал(а):
Открою тебе небольшой секрет - крутить стартером при выжатой до упора педали газа - это режим продувки цилиндров.

Т.е. топливо не подается первые такты, типа свечи сушить.

Это не секрет , Но вот не знаю реализована ли эта функция в EEC-IV?
В мотрониках вроде есть, в январях тож есть,
Да EEC-IV первый оборот КВ цилиндры вентелирует(ну или до метки).

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 0:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Victor ORION-88 писал(а):
Это не секрет , Но вот не знаю реализована ли эта функция в EEC-IV?
В мотрониках вроде есть, в январях тож есть,
Да EEC-IV первый оборот КВ цилиндры вентелирует(ну или до метки).

Это для тебя не секрет, а для Сережки секрет. Был.

Ну, поскольку я этот секрет тоже знаю, а литературы кроме как по EEC-IV я не читал, то думаю, что есть.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 12:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:07
Сообщения: 17
а вот скажите пажалуста, уважаемые гуру, какова вероятность сгорания ЭБУ, если снимался аккум на работающем движке и от этого умер эдис ?)

_________________
Ford Escort 1,4 CVH CFI, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 13:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Victor ORION-88 писал(а):
Да EEC-IV первый оборот КВ цилиндры вентелирует(ну или до метки).
Это происходит не всегда, а когда температура ОЖ ниже рабочей.

А если газ утопить, то продувочка будет всегда и подольше (как раз где-то 5 секунд).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 13:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MuNKy писал(а):
а вот скажите пажалуста, уважаемые гуру, какова вероятность сгорания ЭБУ, если снимался аккум на работающем движке и от этого умер эдис ?)

Интересно, как поможет тебе знание этой вероятности? :)

Если у тебя машина не зоводится, когда ты уже починил ЭДИС, то сделай все основные проверки, потом почитай ошибки. Это несложно и станет понятно исправен ли ЭБУ.

Я в молодости отстегивал аккумулятор на работающем моторе, ЭДИС выжил, ЭБУ выжил. Но так все равно буду делать только в самом крайнем случае.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 13:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:07
Сообщения: 17
dsa писал(а):
MuNKy писал(а):
а вот скажите пажалуста, уважаемые гуру, какова вероятность сгорания ЭБУ, если снимался аккум на работающем движке и от этого умер эдис ?)

Интересно, как поможет тебе знание этой вероятности? :)

Если у тебя машина не зоводится, когда ты уже починил ЭДИС, то сделай все основные проверки, потом почитай ошибки. Это несложно и станет понятно исправен ли ЭБУ.

Я в молодости отстегивал аккумулятор на работающем моторе, ЭДИС выжил, ЭБУ выжил. Но так все равно буду делать только в самом крайнем случае.

ну с новым эдисом появилсь хорошая жирная искра, но вот топливо в цилиндры кажется не идёт)
топливный насос исправен, качает нормально, кажется мне что я форсунку неправильно установил((((
а как её правильно нигде нету инфы(

_________________
Ford Escort 1,4 CVH CFI, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 14:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 8:19
Сообщения: 60
Откуда: Казахснан п.г.т.Качар
dsa писал(а):
Victor ORION-88 писал(а):
Это не секрет , Но вот не знаю реализована ли эта функция в EEC-IV?
В мотрониках вроде есть, в январях тож есть,
Да EEC-IV первый оборот КВ цилиндры вентелирует(ну или до метки).

Это для тебя не секрет, а для Сережки секрет. Был.

Ну, поскольку я этот секрет тоже знаю, а литературы кроме как по EEC-IV я не читал, то думаю, что есть.

:) :D
Ты что думаешь что Я вообще незнаю нечего!!!! Если Я газ не нажму то машина и не заведется потому что свечи сухие!!! Я так понял что с самого начала бензин плохо поступает в форсунку и если газ не жать то и вовсе она и не заведется!!!

_________________
Ford Orion 90г 1.4 CVH моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 23:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
был КЕ-Джетроник, щас ЕФИ ну ненажимаю я на газ чтоб оно завелось, даж до педали не дотрагиваюся, оно как то само все происходит :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 1:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Серёжка. писал(а):
Ты что думаешь что Я вообще незнаю нечего!!!! Если Я газ не нажму то машина и не заведется потому что свечи сухие!!! Я так понял что с самого начала бензин плохо поступает в форсунку и если газ не жать то и вовсе она и не заведется!!!


Откуда же мне знать, что ты знаешь, чего не знаешь?

Понимаешь, нажатие газа не улучшит поступление бензина в форсунку.

Оно улучшит поступление воздуха в камеру сгорания, а это как бы ни к чему.

Чтобы убедиться, что бензин плохо поступает в форсунку нужно замерить давление в топливной магистрали после бензинового фильтра и до регулятора давления и давление это чтобы было ниже 1 бар.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 10:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 27, 2008 20:07
Сообщения: 17
Вчера значит снимал коды, получил 48 (ХХ ИЛИ ДРОССЕЛЬ Idle-speed control / throttle position sensor.)
и ещё вот снимал форсунку, проверял, когда стартер крутишь, игла слегка подёргивается (как она в исправном должна себя вести ?)
шаговый двигатель при попытку завестись тож не двигается)

когда снимал форсунку, включал на секунду зажигание, посмотреть работает ли топливный насос, он плюхнул бензина в инжектор, и потом я крутил стартером, этот бензин попал в цилиндры и машинка чуть чуть покашляла, потом ничего, то есть, впрыска нету(

подскажите плиз что за фигня такая (((

_________________
Ford Escort 1,4 CVH CFI, 1990


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 14:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб сен 08, 2007 8:19
Сообщения: 60
Откуда: Казахснан п.г.т.Качар
dsa писал(а):
Серёжка. писал(а):
Ты что думаешь что Я вообще незнаю нечего!!!! Если Я газ не нажму то машина и не заведется потому что свечи сухие!!! Я так понял что с самого начала бензин плохо поступает в форсунку и если газ не жать то и вовсе она и не заведется!!!


Откуда же мне знать, что ты знаешь, чего не знаешь?

Понимаешь, нажатие газа не улучшит поступление бензина в форсунку.

Оно улучшит поступление воздуха в камеру сгорания, а это как бы ни к чему.

Чтобы убедиться, что бензин плохо поступает в форсунку нужно замерить давление в топливной магистрали после бензинового фильтра и до регулятора давления и давление это чтобы было ниже 1 бар.

Ну Я сам не могу понять !!! А вот сегодня заметил что под панелью что то щелкает когда Я стартером кручу типа реле!!!! Бывает щелкает когда еду!!! Может это из за неё у меня!!! Да и что это за реле????

_________________
Ford Orion 90г 1.4 CVH моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 1:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 1:38
Сообщения: 152
Откуда: СПБ
Я неспроста написал про свою историю, про форд 1,4 моно впрыск(на 2-й странице обсуждения)! И про реле там тоже написал, попробуй поменять его может что изменится!

_________________
MB e124

продан Ford Orion 1.3л HCS 1989г.в
Коллектор TLDM, карбюратор Солекс(ДААЗ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2009 18:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 15:24
Сообщения: 159
Откуда: Пушкино М.О.
Дмитрий Андреевич писал(а):
Я неспроста написал про свою историю, про форд 1,4 моно впрыск(на 2-й странице обсуждения)! И про реле там тоже написал, попробуй поменять его может что изменится!


а поточнее можно про местонахождение этого реле?

_________________
ПРИВЕТ ИЗ МОНДЕОКЛУБА!!!

Ford Escort, 91г.в., CVH 1.4mono, хэтч
Ford Mondeo, 94г.в., 2.0, хэтч
Ford Mondeo, 00г.в., 2.0, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB