Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 11:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 11:55
Сообщения: 17
Откуда: Великий Новгород
Спасибо. все понял, спасибо за совет.

_________________
Ford Escort 91г, 1.4 CVH, CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 18:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
SemJ писал(а):
Удачи при сборке :wink: . Главное шпильки не перетяни, а то резьба поплывёт. Мне досталась машина с такой головой шпильки были перетянуты и их стало постепенно под нагрузкой вырывать. Итог, замена шести шпилек на ремонтные с резьбой м-12, сейчас всё нормально :D

Сталкнулся с той же проблемой, может кто подскажет какой диаметр резьбы у шпилек по-умолчанию на CVH 1,6 LUK (8 клапанов)?

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 19:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Штатно резьба М10 низ, и М8 верх.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 22:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
А чо вырывает? Перетянуты - это повод, а причина - резко газанули? :smile70:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Можно ли это заменить???
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2009 17:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 12:05
Сообщения: 43
Откуда: Беларусь, Гомель
Как ее достать от туда??? И чем заменить???


Вложения:
IMG_0362_новый размер.jpg
IMG_0362_новый размер.jpg [ 159.48 КБ | Просмотров: 5823 ]

_________________
Ford Escort 1.3 CVH 1984
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 11, 2009 14:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Приварить верху гайку, выкрутить. Нарезать в головке резьбу м12 закрутить ремонтную шпильку. В головке резьбу до конца нужно немного не дорезать чтобы рем. шпилька вкручивалась с некоторым натягом.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2009 1:17 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
А где-та читала, что сталь из люминя еще кислотой... азотной, что ли? вытравляли... или не азотной... типа люминь она не жрет, а сталь жрет...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2011 18:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 22:13
Сообщения: 83
Откуда: Санкт-Петербург, ОхтА
У меня два вопроса:
1- а ни чего страшного если шпильку ремонтную ставить не калёную?
2- Стружка из головы которая осталась после нарезания новой резьбы куда денется?

_________________
Ford Escort 96 г.в. Хэтч, CVH 1.6 карбюратор . Немец
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сломал шпильку
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 2:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
Стал нарастать стук компенсатором. Смотрю, все жёсткие наполнены. Коромысло впускного 4-го шатается. Шпилька затянута. Езжу жду когда стук вылезет. Ну и вылез. Стал громкий и стала резко падать мощность. Смотрю, шпилька коромысла шатается вместе с коромыслом. Но что интересно, гайка плотно закручена и шпилька не проворачивается. На понимаю как такое может быть? Шпилька шатается в гнезде, но не проворачивается. Снял коромысло накрутил две гайки и еле открутил шатающуюся шпильку. Поставил другую шпильку, Проехал 5 минут. Опять стук. ТОчно такой же. Завтра буду смотреть, думаю опять шпилька болтается.

Как она может болтаться будучи туго закрученной? Что делать? Может сажать на клей?

Вообще все беды от ремонтников. После того как мне шлифовали голову, а для этого снимали шпильки, мастера перепутали все коромысла и компенсаторы, с тех пор езжу с шумом. До этого мотор шелестел. Что делать?

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сломал шпильку
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 8:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Misha bel писал(а):
Как она может болтаться будучи туго закрученной? Что делать? Может сажать на клей?
Вообще все беды от ремонтников. После того как мне шлифовали голову, а для этого снимали шпильки, мастера перепутали все коромысла и компенсаторы, с тех пор езжу с шумом. До этого мотор шелестел. Что делать?

Какой клей??! там температура, газы, масло... По идее, если даже и поменяли местами коромысла и компенсаторы, компенсаторы все равно должны весь зазор выбирать, если конечно они живые. Поэтому я думаю надо смотреть компенсаторы.
А шпилька то сама по себе вкрученная болтается или нет?? Проверь резьбу в голове под эту шпильку.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сломал шпильку
СообщениеДобавлено: Пт мар 29, 2013 22:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
что означает какой клей? Шпильки изначально идут на клее. Вот купил синий клей. завтра буду закручивать на клей. Резьбу смотрел вроде целая, только в самом начале не очень. Но всё равно я не понимаю как она может болтаться и при этом не вращаться? Еле выкручиваешь.

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сломал шпильку
СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2013 0:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Так потому и выкручивается туго, что идет уже не по резьбе, потому что вырвало ее...

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сломал шпильку
СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 23:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 3:26
Сообщения: 6
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
толково наворить (имеется ввиду толковый сварной) и все выкрутится!!!

_________________
поедем тихо-без шума и махера!
-------------------------------------------------
МВ-100 2.4D Грузовой фургон двигатель-ом616


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сломал шпильку
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2013 0:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 2:18
Сообщения: 160
Откуда: Белоруссия
вкрутил шпильку на клей. пока что хорошо.

_________________
форд эскорт 1.4 моно 1994г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2013 0:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 20:12
Сообщения: 23
Машина: Ford Escort
Досталась мне машина с уже больными шпилькам,время от времени их рвало,короче шпилька первого цилиндра,впуска,довырывалась,нарезать новую резьбу уже некуда,и появился вопрос,что делать то?)
все,новую голову покупать,или есть таки какие то методы оживить?)

_________________
Ford Escort 98г,cvh,карб weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB