Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 19:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 20:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 23:49
Сообщения: 33
Откуда: Питер
имеется ли у кого этот опыт? в мануале надо зафиксировать коленвал через маховик сняв стартер.а болт коленвала спереди вроде как по другому не открутить для замены ремня.
просто до стартера без подъемника мне ну никак не добраться. :(

_________________
Ford Escort '90 1.6 CVH EFI & Opel Manta 1.8S Berlinetta Coupe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 20:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
мне когда меняли, монтировку засовывали с канала, но не со стороны стартера. так что не парься этим...

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 20:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 23:49
Сообщения: 33
Откуда: Питер
что за канал? :shock:

_________________
Ford Escort '90 1.6 CVH EFI & Opel Manta 1.8S Berlinetta Coupe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 20:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
GlukK писал(а):
имеется ли у кого этот опыт? в мануале надо зафиксировать коленвал через маховик сняв стартер.а болт коленвала спереди вроде как по другому не открутить для замены ремня.
просто до стартера без подъемника мне ну никак не добраться. :(

Это почему не добраться? Хватит домкрата.Домкратишь морду и снимается стартёр на ура.
Лёжа на асфальте можно всё это сделать.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 20:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А когда мне меняли ремень ГРМ, то просто попросили включить 4-ю передачу, нажать на тормоз и держать так пока открутили гайку.
Закручивали тем же способом :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 0:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
GlukK писал(а):
что за канал? :shock:


извиняюсь, с "ямы" :D

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 0:09 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
agricola (ex. agri) писал(а):
GlukK писал(а):
что за канал? :shock:


извиняюсь, с "ямы" :D
:lol: Теперь буду знать, что яму можно называть каналом :lol:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 11:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Bryking писал(а):
А когда мне меняли ремень ГРМ, то просто попросили включить 4-ю передачу, нажать на тормоз и держать так пока открутили гайку.
Закручивали тем же способом :D

Аналогично. Снятия стартера не требуется. Снимаются кожухи, ремень и шкив генератора, после чего получаем доступ к ремню ГРМ. Может на 1,6 иначе чем на 1,4. Я рассказывал про свой.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 11:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 6:37
Сообщения: 66
Откуда: Москва, ВАО
Я в этом случае поднимал передок, снимал бампер, стартер снимал полулёжа - нормально подлезть можно.

_________________
Ford Escort '97, hatch-5, CVH 1,6 LUK, 90hp, фиолетовый, белорусская сборка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 11:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 23:49
Сообщения: 33
Откуда: Питер
чтобы снять нижнюю часть кожуха ремня (он из двух частей) надо отвернуть болт коленвала который держит шкив генератора.а чтобы он не прокручивался его надо как-то застопорить,в мануале для этого предлагается снять стартер,что геморно.

_________________
Ford Escort '90 1.6 CVH EFI & Opel Manta 1.8S Berlinetta Coupe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 14:47 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
В условиях двора (без ямы и подъемника) мне кажется проще так, как писали выше - воткнуть передачу и затормозить стояночным и педалью. Именно так поступил опытный товарищ, меняя на моем авто головку цилиндров в дворовых условиях (в т.ч. и ремень ГРМ) - нареканий на его работу нет. Ни домкратить, ни подлезать под машину в этом случае не требуется - все доступно спереди сверху.
Удачи.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 15:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 26, 2008 3:01
Сообщения: 356
Откуда: москва,ЮАО-коломенская/царицыно
а почему именно 4-ую?ведь на пониженной сложнее сдвинуть?

_________________
Изображение

Ford Escort (17.12.96),1.4 SEFI PTE, 3хетч WF0BXXGCABTT30471 - Продан жалко

сейчас BMW 320D E90-трактор уходящий в точку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 17:48 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
GlukK, я делаю таким образом:
обычный накидной ключ одеваешь на головку винта коленвала
при этом колено поповорач так чтоб другой конец ключа
уперся в землю (точнее надо подложить кирпич, доску и т.д.)
Расположи ключ так, что б при повороте колена по часовой
(крутишь его буквально секунду стартёром ! :) ) ключ уперся
и открутил болт. Рукой держать не советую ( ключ ставь в "напряг")
ключ должен быть с "неслизанными" гранями.
Дёргаешь стартёром - щелчок и готово. Элементарно =)
Назад закручивать - передача+тормоз.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 17:51 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
HWolf, т.к. делали не сами то Вы просто не заметили "особенностей момента".
сноровка, опыт и спец. приёмы и приспособы требуются почти во всём =))

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 17, 2008 19:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 23:49
Сообщения: 33
Откуда: Питер
поменял ремень.самое сложное было подлезть к болту,ключом со сменной головкой не получилось-мало места.в итоге приварил головку на 19 к трубе 40х20мм(сделав вырезы под нее)и длиной метр где-то.подпер машину,включил четвертую,посадил толстого дядьку и попросил его жать на тормоз.тут же открутилось все :)

_________________
Ford Escort '90 1.6 CVH EFI & Opel Manta 1.8S Berlinetta Coupe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB