Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 24, 2024 12:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Разобрал мотор (CVH 1.6)
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 0:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Решил я перед зимой движок перебрать, тот который CVH 1.6. В общем к нему особых претензий не было, масло почти не хватал, тянул бодро, с полгода назад мерил компрессию была 10.5-11.5-11-13.5. Как видно в четвертом перебор, что могло означать- много нагара, залегли кольца, подъеден профиль кулачков распредвала.
На днях разобрал, вскрытие показало:
Движок точился +0.50 поршни АЕ, кольца SM, выработки на цилиндрах фактически нет, замки колец установлены неправильно все друг над другом, в итоге получался свищ. Сами кольца в пределах допуска, менять их нет смысла. распред пожеванный причём равномерно, на четвёртом цилиндре как нистранно состояние кулачков немного лучьше чем на остальных. Распред купил новый, за 2600р. Померил разницу подъёма кулачка со старым валом, разница 2мм.
Ещё обнаружил неслабый косяк, в виде несовпадения выпускных каналов в сопряжении головка-коллектор, на треть площади :shock: . Пришлось изрядно поработать напильником и наждачкой, попутно довёл до ума все остальные каналы.
Начал сборку, при установке поршней, заметил что пара поршень-шатун в первом цилиндре запрессованы не правильно, и масляный канал смотрит в другую сторону, возится с перепресовкой пальца очень не хотелось, решил так оставить :? .
Вот назревают два вопроса:
1. Коллектора выпускные на 1.6 и 1.4 одинаковые по размеру окон, мож у меня от 1.4 стоял от туда и несовпадения?
2. Стоит ли взится с перепресовкой шатуна?
Ну может ещё чего нибудь полезное подскажите, пока мотор не собрал :wink: .

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 11:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
ИМХО, кольца менять.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 14:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Обычная практика - если уж влез в движок, то кольца и вкладыши менять.
'Чтоб два раза не бегать' (с)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 16:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Iggi1981 писал(а):
ИМХО, кольца менять.

Я обычно так и поступаю, но на этих зазор в замке 0.3мм(компрессионые), ну я и решил их оставить, да и финансы поджимали. Вкладыши то же практически только приработались.
Вобще история машины мне мало известна. Я покупал её год назад, у человека знающего о машине только где руль и педали, отездил он на ней около 15000 км. и вобше ничего с ней не делал, даже масло не менял :( . А вот он с его слов купил у шарящего человека. Ну вот на вкидку получается что с капиталки прошло полюбому более 30тык., учитывая и мой вклад.
Может у мотора уже второй ремонт, иначе зачем цилиндры точить на +0.50, когда есть 0.25. Либо что купили под то и точили :) .

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 17:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
yak писал(а):
Обычная практика - если уж влез в движок, то кольца и вкладыши менять.
'Чтоб два раза не бегать' (с)


Как думаешь по Экзисту номер 6061938 это 1 шатунный вкладыш? 2 ? или комплект на 4 шатуна???

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 17:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 12:58
Сообщения: 86
Откуда: МОСКВА
Для начала +0,5 это первый ремонт цилиндра, второй 1 и третий 1,5.
Конечно если денег совсем нет, то оставь как есть, а для себя поменяй, обкатай и ещё на 60 тыщ не заморачивайся :)

_________________
Рулим:
Ford Escort 1,6i EFI 91г.
Ваз 21213 Блондинко :)
Были:
FORD ORION II 1,6l 90гг
Opel KADETT 1.3 81гг
Ремонт невозможно закончить,
Его можно только бросить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 17:33 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
А вот не знаю, с оригинального форда станется адын штуку за 300 рэ продавать.
Я в свое время находил код вот такой 058-B4598-000 (последние цифры - ремонтный размер, 025 - 050 - 075 и даже 100 кажется был) - это точно комплект, на сайте производителя все было разрисовано.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 17:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
yak писал(а):
А вот не знаю, с оригинального форда станется адын штуку за 300 рэ продавать.
Я в свое время находил код вот такой 058-B4598-000 (последние цифры - ремонтный размер, 025 - 050 - 075 и даже 100 кажется был) - это точно комплект, на сайте производителя все было разрисовано.


А для фиесты прокатит? Cvh 1.3 номинал.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 17:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:08
Сообщения: 2336
Откуда: Санкт-Петербург Калининский район
Вот эти может взять? вроде должны прокатить AEB4598.

_________________
-Скажите, а вы когда-нибудь е**ли ежа??
-А почему вы спросили??
-А слышу вы какуюто х**ню говорите, вот тоже решил сказать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 18:25 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Насколько я знаю, Фиестовский CVH от Эскортовского не отличается. так что должно пойти.
Если верить Экзисту, то на Фи оно пойдет, хотя для Фи на Экзисте не прописан CVH 1,3, только 1,4.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 19:53 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Поршни даже на турбо не отличаются 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 20:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
С шатуном то как быть? насколько оно критично?
Выпускные колекторы 1.4-1.6 по окнам одинаковые?
Ещё заметил такую вещь, что сварной шов которым приварен фланец к приёмным трубам (штаны) неслабо так выступает во внутрь перекрывая отверстие. Получается дополнительное сопротивление на выхлопе, буду убирать лишнее напильником.
Сегодня притёр клапана, отполировал впускные каналы и камеру сгорания. Было небольшое несовпадение в литье там где запресоввыются сёдла клапанов, в остальном без криминала.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2008 13:06 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
"небольшая предзимняя переборка" превращается в тюнинх :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 1:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Сегодня Собрал, завёл работает тихо, ведь распред и гидры новые. Поездил немного втопил газульку прёт отменно на второй колёса взвизгивуют, порадовался вобщем 8) .
Но радовался недолго, после раскрутки мотор затроил. Доехал до гаража стал разбиратся, определил что неработает второй цилиндр, свеча в нём сухая, померил компрессию оппа.. всего 2 :( .
Снял клапанную крышку, и вот она причина - вырваная шпилька коромысла впускного клапана. Коромысло со всем своим причендалом мирно завалилось на бок никуда при этом не попав. При разборке эта шпилька мне уже мозолила глаз, она была чуть выше остальных, и гайка тогда открутилась почти без усилия. Видать шпилька до меня уже была перетянута и резьба в головке "поплыла".
Вобщем буду напрягать токаря точить новую шпильку низ м12 верх м8.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 2:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
SemJ писал(а):
Вобщем буду напрягать токаря точить новую шпильку низ м12 верх м8.

Может стоит сначала низ М10? Ведь если было М8х1,25, то пройти сверлом 8,5 и нарезать М10х1,5 по моему логично.
Удачи.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB