Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 22:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 3:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
HWolf писал(а):
SemJ писал(а):
Вобщем буду напрягать токаря точить новую шпильку низ м12 верх м8.

Может стоит сначала низ М10? Ведь если было М8х1,25, то пройти сверлом 8,5 и нарезать М10х1,5 по моему логично.
Удачи.

К сожелению штатные как раз М10 с переходом на М8 :( .

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 12:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Как думайте, если наварить на нижнюю часть шпильки полуавтоматом обточить на наждаке и нарезать резьбу М12, покатит такая переделка? А то ведь токарь тоже ведь не факт что из "злого" метала выточит, да и долго по времени проделают.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2008 12:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 21:18
Сообщения: 24
Откуда: Киев
Я точил 11 шаг 1.5 прекрасно получилось. Только долго плашку мечик искак.

_________________
Изображениеинтересное


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 16:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Лучше не наваривать, а проточить болт М12. Наварка вручную - не слишком надежная штука, увы.
Либо поискать возможность сделать футорку - берем болт М12, сверлим в нем отверстие и нарезаем резьбу М8. Вкручиваем это безобразие в головку. а в него уже обычную М8 шпильку.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 20:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
Вобшем напряг я токаря, сделал он мне шпильку из стали 40х. Вкрутил нормально с натягом, ещё обратил внимание что вкручивать надо обязательно так чобы не перекрыть масляный канал идушии от гидрика, иначе масло не будет подаватся на коромысло.
Завёл но оять досада рвануло на этот раз другую шпильку на четвёртом цилиндре. Видать не держат они новый распредвал с высоким прфилем кулачков. Погоревал немного и заказал ещё семь шпилик, буду менять все. придётся снимать распредвал просоввывать в головку тряпку чтоб ловить стружку.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB