Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 20, 2024 0:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 17:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 17:35
Сообщения: 7
Откуда: Псков
Добрый день!
Помогите разобраться.
Форум читала, поисковиком пользовалась, но не помогло.
У меня : Орион 91 год моновпрыск CVH 1.4 (CFI).
Бывает 2 варианта:
1. Не заводится (утром или постояв несколько часов).Стартер крутит. Топливный насос слышу, что работает.
2. Глохнет на холостом ходу и не только
При этом каждый раз заводится при буксировке или с толкача

Диагностика моновпрыска ничего не дала. "Работает как часы"
Искра есть
Акум нормальный
Со свечами все впорядке

Не понимаю, что теперь-то смотреть.
С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 20:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
То,что насос Вы слышите,мадэмуазель,это хорошо,или плохо(потому что исправный насос не так просто услышать в шуме стартёра) :wink:
Но скорей всего в нём и проблема.Насос может жужжать и при этом производительность его на нуле- и такое бывает-моторчик работает,а клапан не качает.
Но для начала советую проверить топливный фильтр(такая металическая баночка на левом крыле под капотом,или у бензобака).
Если фильтр загрязнён,то насос не справляется с ним.
Снять подводящий шланг с моноблока и опустить в бутылку,пусть кто-нить покрутит стартёр.Должна набраться бутылка за 5-6 секунд.
Удачи!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 20:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 17:35
Сообщения: 7
Откуда: Псков
Топливный фильтр меняли месяца три назад. Но проверим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 20:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 17:35
Сообщения: 7
Откуда: Псков
А насос слушу во время включения зажагания. Как по книжке 1-2 секунды. Потом , конечно, нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 20:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Yul писал(а):
Диагностика моновпрыска ничего не дала. "Работает как часы"


"Работает как часы" - это когда заводится хорошо и не глохнет на холостых.

Что из себя представляла "диагностика моновпрыска", которая показала, что все "работает как часы" на машине, которая не заводится и глохнет на холостых?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2008 22:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 16:16
Сообщения: 94
Откуда: Санкт-Петербург
посмотреть дпдз, и его провода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 11:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 17:35
Сообщения: 7
Откуда: Псков
ДПДЗ смотрели.

Диагностику делали в автосервисе. Ну, там провода естественно туду-суда подключали, измеряли - копьютер никаких отклонений не нашел. Стали отдельно по элементам проверять, показания сравнивать..в пределах нормы. Только одно не проверили - давление в топливной системе..не нашли переходник
По пути в сервис дважды заглохла, а на месте и на обратной дороге хорошо работала. Дело мастера боится :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 11:50 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Форсунку мыли? Проверьте давление насоса. Как определили исправность свечей?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 12:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 17:35
Сообщения: 7
Откуда: Псков
Исправность свечей проверили по опыту Не моему :lol:
По форсунке: сейчас залита промывка, более радикальных мер пока не применяла.

Теперь постараюсь проверить давление в топливной системе в ближайшее время


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 20:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
предлагаю начать проверку с проверки "массы" на двигатель и "+" к мозгам.
Т.К. при заводке с толкача выключен самый главный электропотребитель - стартер

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 14:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 17:35
Сообщения: 7
Откуда: Псков
Да..оказалось, что топливный фильтр не меняли.
Ну, и решили проверить его..не нашли (ни под капотом, ни у бензобака). По схемам получается, что он вообще в бензобаке вместе с топливным насосом. Может, кто-нибудь подскажет точно??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 16:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
И опять трабл!
HELP!

все было хорошо и мощно, пока я не захотел встретить жену в аэропорту.
среди ночи... транспорт не ходит... а ОН не завелся...!!! :( :( :(
такси.....


А вот собсна и проблема:
Ни с того, ни с сего... не схватывает вообще... ни в какую..
что было сделано:
1 - свечи сухие - нет топлива... (свечи и провода, свежие)
2 - насос слышно при заводе.. при снятии шланга с карба (впрыска) бензин вытечет..
3 - контакты на форсунку от мозгов прозваниваются и имеют положенные 13 Ом (или вроде того), также в порядке контакты на резистор (по схеме стоит какой-то)
4 - напряжение на мозги есть, моторчик заслонки и датчики срабатывают.
5 - снимаю шланг топлива до фильтра, затем после - при включении зажигания прыскает сильно (давление мерять нечем, Гитарист говорил бутылка секунд за 5-6, похоже на то)
6 - прошу крутануть двигатель - ноль. ноль топлива. не качает.

итог: топливный срабатывает при включении зажигания положенные 1-2 секунды, а при заводе двигателя не срабатывает.
- Может быть такое?
- куда девается?
- может от мозгов сигнал на топливный не приходит?, тогда почему сначала качает, потом нет..

пожалуйста объясните что с больным?

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 21:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Yul писал(а):
Да..оказалось, что топливный фильтр не меняли.
Ну, и решили проверить его..не нашли (ни под капотом, ни у бензобака). По схемам получается, что он вообще в бензобаке вместе с топливным насосом. Может, кто-нибудь подскажет точно??

В бензобаке у насоса есть фильтр(просто сетка)-это правильно.Должен быть дополнительный-железная банка.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 21:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Александр Ани писал(а):
И опять трабл!
HELP!
...пожалуйста объясните что с больным?

Саша,Витя писал:
Victor ORION-88 писал(а):
предлагаю начать проверку с проверки "массы" на двигатель и "+" к мозгам.
...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2008 21:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 18:40
Сообщения: 287
Откуда: Москва, Аминьевское - Профсоюзная
Guitarist писал(а):
Александр Ани писал(а):
И опять трабл!
HELP!
...пожалуйста объясните что с больным?

Саша,Витя писал:
Victor ORION-88 писал(а):
предлагаю начать проверку с проверки "массы" на двигатель и "+" к мозгам.
...


+ есть, а масса на двигатель куда должна прийти? я давно её ищу...
может еще массу на сам насос? может мощности не хватает насосить?

а топливный насос должен постоянно качать при заводе, или по требованию какогонибудь датчика?

хочу еще проверить управление насосом.. верно?

_________________
Escort 1,4 CFI CVH, Хэтчбек. зелененький. 1991г.
хорошему паппелацу хорошая гравицаппа!

мой первенец, учусь устройству авто....
если не прав - от недостатка знания...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB