Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 20:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поршни для 1.4 CVH
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 11:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Купил новые поршни с большим выступом уменьшают камеру сгорания старые почти ровные!!!!!Вопрос в следуещем они взаимозаменяемые или нет мощность от этого поднимиться?Степень сжатия вырастет?Двигатель FUS/FUD а новые поршни я как понимаю с FUA

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 12:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 13:09
Сообщения: 129
Откуда: Петрозаводск
Налей в чашку воды до краев, опусти старый поршень до 1 канавки компрессионного кольца, тоже самое проделай с новым поршнем, сравнив количество вытесненной воды – поймешь насколько уменьшиться камера сгорания (померить можно шприцом). Зная объем двигателя и степень сжатия, легко найти объем стандартной камеры сгорания, а потом вычислить новую степень сжатия, отсюда следует, что если до этого бензин был 92, то придется лить 95 чтобы эти поршни не спалить или раздолбить детонацией.

_________________
Escort 1991г 1,6EFI; Opel Astra G 2000г X17DTL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 13:43 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Выступ может быть совмещен с большой "ямой" посередине, например (корончатые такие поршни были), в результате объем камеры может и не измениться...

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 12, 2008 22:32 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А как тогда отличить поршни от ЦВХ 1,4 (F6D) для двигла со степенью сжатия 8,5 от поршней со ст. сж. 9,5 :?:
В электронном каталоге смотрел, там много поршней на двигатель 86-90 г.г. А какие именно мои со ст. сж. 8,5 :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB