Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 9:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 8:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
На самом деле под второй ремонт уже всё равно чьи поршни ставить.
Всё как обычно из желаний и возможностей, а так же из соображений сколько ещё планируется ездить на этой машине.
Для второго ремонта главное не материал и качство литья (три-четыре года поршни проживут в любом случае) а развесовка.
...
То есть брать нужно с возвратом. Вернее с его возможностью. Ибо нужно будет каждый поршнекомплект взвесить.
Если будет гулять масса от одного к другому то нужно возвращать и искать другие.
...
А из средних поршней со средними шансами можно хотя бы и Кинг Пистон купить. Кретерий поиска поршней второго ремонта вообще прост.
Поршни (все четыре штуки но без колец) не должны стоить меньше 200 доларов. То что меньше и смотреть не стоит.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 11:55 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
- по весу можно в пределах разумн. дремелем откорректировать, или я не прав?
- Кинг? для меня вообще загадка. Скажешь конкретно номер для Эфи?
(вот АЕ я знаю, но у нас он стоит 90 баков за шт.)
- остаётся качество литья, допускаю что из двух комплектов после Х-рэй один да выйдет.
\\ хотя возможно что в екзисте за 23 б. которые - вообще мусор ..
но мусор, имхо, продавать себе дороже, так что может и не мусор :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 11:59 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
разговор, кстати, ещё о том что судя по всему народ лепит в 1.6
во все модификации одни поршни...

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 15:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 22:42
Сообщения: 281
Откуда: Тула
да, так и есть. производители ремонтных поршней не утруждают себя производством всех модификаций :(

Nik, поршни замерю обязательно. просто руки ещё не дошли :)

_________________
Ford Fiesta Mk1 '83 - на всех дорогах страны :)
Ford Escort Turnier '97 CLX 1.8, был когда-то...
Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege - больше скорость, меньше ям
http://creator.bcsoft.org/eeciv/ диагностика EEC-IV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 23:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Nik писал(а):
- по весу можно в пределах разумн. дремелем откорректировать, или я не прав?
- Кинг? для меня вообще загадка. Скажешь конкретно номер для Эфи?
(вот АЕ я знаю, но у нас он стоит 90 баков за шт.)
- остаётся качество литья, допускаю что из двух комплектов после Х-рэй один да выйдет.
\\ хотя возможно что в екзисте за 23 б. которые - вообще мусор ..
но мусор, имхо, продавать себе дороже, так что может и не мусор :)


хм..тебе не стыдно ? :) за дремель? :)

Номер не скажу. Ищи гуглем поставщиков кингов и спрашивай у них.
Завод у нихв Израиле вроде был.
Их поршни ставил на четыре машины. В том числе на два Эскорта.
Без всяких проблем совпали между собой по весу. Ни разу не было вопросов к пальцам шатунов. Заходят плотно.
АЕшные поршни всем хороши. Чем тебе не вариант? Их можно найти и получить дешевле.
Чай не Кольбеншмидт.
Это у ваших продавцов не всё в порядке с головой.
Поршни за 23 долара брать нельзя.
Их может пробить насквозь на запуске холодного движка зимой .
В таких поршнях беда с пальцами. Не держатся нихрена.
Но хуже всего если кольцо отломит край своей посадки и вычухает борозду в зеркале циллинда.
Тогда проточка блока коню под хвост...Как собсно и весь ремонт.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 23:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Nik писал(а):
разговор, кстати, ещё о том что судя по всему народ лепит в 1.6
во все модификации одни поршни...


\\То есть? Что ты имеешь ввиду?
Они не встанут в разные движки.
ЦВШные поршни более длинные. И кольца в них более "квадратные".
Это заточка под чугунный низ мотора.
З-тековые поршни как поршни для сплавного мотора короткие. Кольца у них более "плоские".
Да и пальцы под шатуны разного диаметра..
.
Так что взаимозамена исключается....

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB