Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 23, 2024 17:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 14:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Собираюсь менять сцепление и КПП, заодно нужно менять и этот сальник.

Но меня терзают смутные сомнения.

Хайнес описыавает 2 пути замены сальника.

Первый путь, это если имеются специнструменты.

Тогда все более-менее просто: снять коробку, снять сцепление, снять маховик, специнструментом вытащить сальник, другим специнструментом вставить новый сальник и вперед.

Второй путь без специнструментов.

Он сложнее: снять коробку, снять сцепление, снять маховик, снять выпуск, снять поддон, снять деталь, в которую крепится сальник, поставить на открытом воздухе в эту деталь новый сальник, поставить деталь на место. Под эту деталь и под поддон нужно купить новые прокладки.

Вопросы у меня такие:

Можно ли без снятия поддона без специнструментов поставить сальник?

Что там за специнструменты, может их можно изготовить самостоятельно?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 14:59 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Честно говоря, не помню уже в деталях, как там и чего, но вообще старые ссальники всегда снимаю при помощи пробойника, пробиваю стенку сальника и за образовавшееся отверстие его долой. Под специнструментом для запрессовки обычно понимают кусок трубы с диаметром, чуть меньше, чем наружный посадочный сальника. Смысл в том, чтобы при запрессовке сальник шел без перекосов, а учитывая его немалый диаметр, этого добиться без специнструмента непросто. Я его сам менял только при капиталке, заколачивал аккуратно через дощечку.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 16:05 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
под специнструментом имеется ввиду русская смекалка. Нет ничего, что не решается с помощью нее :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 18:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Старый сальник можно вытащить, вкрутив в него пару-тройку саморезов и тянуть потом за шляпки. Такой вот опыт :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 19:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
serggio писал(а):
Под специнструментом для запрессовки обычно понимают кусок трубы с диаметром, чуть меньше, чем наружный посадочный сальника. Смысл в том, чтобы при запрессовке сальник шел без перекосов, а учитывая его немалый диаметр, этого добиться без специнструмента непросто.

А диаметр подскажете?

И еще эта приспособа запрессовывает сальник вкручиванием болтов крепления маховика.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 19:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, нашел в TIS рисуночек.

Таким образом, чтобы ее изготовить самостоятельно, нужно знать диаметр сальника и расстояние между осями болтов крепления маховика (ну еще и длину болтов маховика).


Вложения:
Rear Oil Seal Installation.JPG
Rear Oil Seal Installation.JPG [ 36.56 КБ | Просмотров: 6650 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 19:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А вот как выглядит девайс для съема сальников.


Вложения:
Front Oil Seal Uninstallation.JPG
Front Oil Seal Uninstallation.JPG [ 26.9 КБ | Просмотров: 6647 ]
Rear Oil Seal Uninstallation.JPG
Rear Oil Seal Uninstallation.JPG [ 34.15 КБ | Просмотров: 6647 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 23:21 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
диаметр точно не скажу, запасной ссальник валяется в гараже, а это на другом конце города, по памяти на глаз порядка - 100...120 мм по внешнему диаметру...
по-поводу устройства, изображенного на картинке: если удастся подобрать или изготовить подобную железячку, то будет неплохо, а внешний диаметр всегда можно на новом сальнике померять.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 23:40 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Размеры этого сальника 88 х 108 х 11,1 (мм) :D

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 08, 2008 23:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Я недавно менял сцепление, заменили и сальник. Поставили "ГЕТС", черного цвета, плотный.
Теперь течет из-под прокладки поддона со стороны маховика. :( Заменили прокладку поддона. Все равно течет. :cry: Вот теперь и думаю, а может это из сальника ? В мануале пишется, что сальник меняется при снятом двигателе. Одновременно меняется и прокладка под крышкой, в которой сальник живет.
Есть в наличии еще сальник "ВИКТОР РЕЙНЗ", черного цвета, плотный и сальник "DPH", красно-коричневого цвета, очень эластичный. Написано, что из материала Sil .
Думаю проделать все по новой с заменой сальника, прокладки под крышечкой и прокладки поддона. :evil: Представляю, сколько масла набросало в колокол сцепления, на маховик. Тонкой защитной пластины между блоком и маховиком у меня не установлено.
Какие будут мнения :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 0:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А при снятой коробке не видно, откуда конкретно течет?

По Хайнесу сальник менеятеся не при снятом двигателе, а как я говорил выше, с приспособами лишь со снятым маховиком, а без приспособ со снятым поддоном и корпусом этого сальника (назовем так ту деталь).

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 0:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Кто может замерить маховик, сообщите нам, пожалуйста, расстояние между осями болтов крепления и диаметр отверстий для болтов крепления.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 0:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
И можно поподробнее, что за "тонкая защитная пластина"?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 0:18 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa писал(а):
И можно поподробнее, что за "тонкая защитная пластина"?

ИМХО, под № 18 тут http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=23609

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 09, 2008 12:00 
Не в сети
на свое усмотрение

Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 16:28
Сообщения: 3513
Откуда: СПб
Да, №18, грязезащита маховика.
Можно подробнее, что нужно измерить точно. В гараже 2 мотора в сборе воляются. Правда до гаража доеду только на выходных, вероятно :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB