Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Система вентиляции картера CVH
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=18757
Страница 6 из 6

Автор:  Bryking [ Чт мар 18, 2010 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

muaddib писал(а):
Осталось понять финальные 2 вещи:
1. Что такое твердое вставлено у меня в этот тонкий шланг (который вниз к впускному коллектору идет) что не дает даже продуть его? там ближе к тому нижнему краю что-то жесткое нащупалось.. это нормально что он вообще воздух не пропускает?????????

2. Я так понял в толстом шланге такое должно быть!? У меня масло бьет, вроде как из него, в воздушник. Как называется эта приблуда от жигулей, чтоб в магазине спросить? Она подойдет по диамерту в этот шланг или как?

1. Ничего там твердого не вставлено. Это грязь. Через тонкий шланг должны засасываться картерные газы во впускной коллектор при определенных режимах работы двигателя.
2. В толстом шланге ничего нет. Пока не будет прочищен тонкий шланг и отверстие внутри нижнего отростка, масло будет гнать через толстый шланг в воздухан. Через толстый шланг картерные газы тоже засасываются во впускной тракт, но через воздушный фильтр и карб., но на других режимах работы.

Все это в мануалах описано.

Автор:  muaddib [ Пт мар 19, 2010 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики я в шоке!!!
Снял этот тонкий шланг, он оказался наглухо заглушен! Еле выковарил из него железный колпачок (похож на те, что на колесах стоят) :shock:

Короче шланг поставил на место, с утра на холодную завел - все работает само (педаль не держал), обороты поднялись сами порядка 1800 :smile215: Походил почистил машину от снега... так не привычно :lol: Все время сидел педаль газа держал, чтоб не глохла, а тут само)))

Потом сел нажал на педальку - обороты упали до 1200. На холостом ходу, движок работает но как-то нестабильно что ли... то 1000, то 1200, то 950... ::thinking:: С этим колпачком прогретый двигло работал всегда ровно. А тут не хочет держать меньше 1100 - сразу глохнет.

Какие будут идеи по поводу этой заглушки?? Нахрена это было сделано!?? Напомню она стояла в тонкой трубке, что под карб идет, а не в толстой что прямо сверху к движку...
Как бы теперь сделать х.х. стабильным и оборотов так 950 ::thinking::

Автор:  Bryking [ Пт мар 19, 2010 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

muaddib писал(а):
Как бы теперь сделать х.х. стабильным и оборотов так 950
К карбюраторщику надо бы ... и будет счастье настоящее ::thinking::

Автор:  Bryking [ Пт мар 19, 2010 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

muaddib писал(а):
тонкий шланг, он оказался наглухо заглушен! Еле выковарил из него железный колпачок (похож на те, что на колесах стоят)
Скорее всего это не заглушка, а жиклер, в котором было отверстие чуть больше 1 мм, но оно закоксовалось. Я же писал уже об этом отверстии. Только у некоторых оно (отверсие с таким диаметром) внутри того отростка, на который надета трубочка, а у некоторых внутри самой этой тонкой трубочки установлен типа жиклер с таким же отверстием. У тебя сейчас много воздуха поступает во впускной коллектор через эту тонкую трубочку, потому, что ее внутренний диаметр уж никак не 1,5 мм. Все хорошо в меру.
Вот и нет стабильного ХХ.

Автор:  muaddib [ Сб мар 20, 2010 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

Не это не жиклер, а настоящий колпачок без всяких дырок!
Может просверлить в нем дырку сверлом на 1,5 мм и засунуть обратно)) Как считаете!? Думаю стоит попробовать!) :lol: Если, что теперь знаю где чего, вытолкну обратно :smile215:

Автор:  Bryking [ Сб мар 20, 2010 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

muaddib писал(а):
Не это не жиклер, а настоящий колпачок без всяких дырок!
Может просверлить в нем дырку сверлом на 1,5 мм и засунуть обратно)) Как считаете!? Думаю стоит попробовать!) :lol: Если, что теперь знаю где чего, вытолкну обратно :smile215:
Поддерживаю такую мысль.

Автор:  Родя [ Сб май 15, 2010 2:03 ]
Заголовок сообщения: 

Скажите, а что это такое за клапан под номером 2? Каковы его функции и при каких условиях он должен открывать канал полностью?
Дело в том, что у меня этого клапана не стояло(были заглушеные штуцеры, много, какой-куда не знаю..), но клапан был на втором эскорте. Нужно ли его ставить?
Я заметил что если перекрыть подсос карт. газов в коллектор на ХХ, то обороты меняются, тоесть наличие этого клапана может косвенно сказываться на правильной настройке ХХ, с которой давно бьюсь.

Вложения:
t____________681_892.jpg
t____________681_892.jpg [ 40.31 КБ | Просмотров: 7317 ]

Автор:  _Robert_ [ Вс май 16, 2010 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

Это клапан контроля обогащения карбюратора Ford VV при прогреве. Применяется только с этим карбом. Если у тебя солекс, то он не нужен.

Автор:  Родя [ Вс май 16, 2010 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Понятно. У меня вот есть тройник в коллекторе, вроде того, что под номером 4, у кого куда с него хланги идут?

Автор:  Родя [ Вс май 16, 2010 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

_Robert_
Кстати, ставил его на свою машинну через тот самый тройник: при прогреве машина ведет себя лучше. Достигая определенной температуры, тройник перекрывал вакуум к клапану и открывал на другой шланг. Вопрос - правильно ли такое подключение и куда должен идти вакуум после прогрева(со второго шланга)?
Куда подключается центральный шланг с тройника(постоянный вакуум)?

Автор:  _Robert_ [ Пн май 17, 2010 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

Родя писал(а):
Понятно. У меня вот есть тройник в коллекторе, вроде того, что под номером 4, у кого куда с него хланги идут?

Этот тройник (правильно трехходовой клапан) во впускном коллекторе нужен для системы вакуумного опережения зажигания.
http://pokatili.ru/forum/ftopic35297.php&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED

Автор:  _Robert_ [ Пн май 17, 2010 0:38 ]
Заголовок сообщения: 

Родя писал(а):
_Robert_
Кстати, ставил его на свою машинну через тот самый тройник: при прогреве машина ведет себя лучше. Достигая определенной температуры, тройник перекрывал вакуум к клапану и открывал на другой шланг. Вопрос - правильно ли такое подключение и куда должен идти вакуум после прогрева(со второго шланга)?
Куда подключается центральный шланг с тройника(постоянный вакуум)?

Клапан этот имеет 3 штуцера: 2 толстых и 1 тонкий. Один конец толстого идет на фильтр с мочалкой (тот что под кастрюлей), другой конец в толстый штуцер впускном коллекторе. Тонкий - управляющий. Смысл такой: чем больше разряжение на управляющем штуцере, тем больше воздуха засасывается во впускной коллектор. Всё это управление работает до тех пор, пока движок не наберет температуру 35 град. При большей температуре 3-х ходовой клапан закрывает управление, но воздух через толстые штуцера все равно поступает во впускной коллектор, только сечение там остаётся константой. То есть если этот клапан выбросить, то надо подобрать какой-нибудь воздушный жиклер, где-то 2-3 мм в диаметре, чтобы воздух проходил. Затыкать эту дырку полностью, если стоит Ford VV, нельзя. С солексом не понятно. Но есть еще один момент, этот канал также, по всей видимости, участвует в вентиляции картерных газов. Так что, имхо, и при солексе его затыкать нельзя.

Автор:  Родя [ Вт май 18, 2010 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

-Вот в том то и загвоздка. В солексе есть свой штуцер отсоса карт-газов. Там отверстие диаметром менее миллиметра. Я его заглушил.
-Родной же штуцер(что в коллекторе) имеет отверстие значительно большего диаметра(миллиметра 3, примерно).
-Так вот именно в этом клапане отверстие как в штуцере отсоса карт-газов Солекса.
Что и навело на мысли о черезмерно большом подсосе воздуха в коллектор, миную карбюратор. Кстати, с этим клапаном холостой ход стал ровнее и более регулируемым.
Надо будет попробовать сделать отсос карт-газов через солексовский штуцер.

Автор:  speer35 [ Сб фев 27, 2016 3:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Система вентиляции картера CVH

Подскажите код шланга от блока до крышки клапанной?

1.4 CVH FUA

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/