Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Система вентиляции картера CVH http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=18757 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | Bryking [ Чт мар 18, 2010 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
muaddib писал(а): Осталось понять финальные 2 вещи:
1. Что такое твердое вставлено у меня в этот тонкий шланг (который вниз к впускному коллектору идет) что не дает даже продуть его? там ближе к тому нижнему краю что-то жесткое нащупалось.. это нормально что он вообще воздух не пропускает????????? 2. Я так понял в толстом шланге такое должно быть!? У меня масло бьет, вроде как из него, в воздушник. Как называется эта приблуда от жигулей, чтоб в магазине спросить? Она подойдет по диамерту в этот шланг или как? 1. Ничего там твердого не вставлено. Это грязь. Через тонкий шланг должны засасываться картерные газы во впускной коллектор при определенных режимах работы двигателя. 2. В толстом шланге ничего нет. Пока не будет прочищен тонкий шланг и отверстие внутри нижнего отростка, масло будет гнать через толстый шланг в воздухан. Через толстый шланг картерные газы тоже засасываются во впускной тракт, но через воздушный фильтр и карб., но на других режимах работы. Все это в мануалах описано. |
Автор: | muaddib [ Пт мар 19, 2010 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики я в шоке!!! Снял этот тонкий шланг, он оказался наглухо заглушен! Еле выковарил из него железный колпачок (похож на те, что на колесах стоят) Короче шланг поставил на место, с утра на холодную завел - все работает само (педаль не держал), обороты поднялись сами порядка 1800 Походил почистил машину от снега... так не привычно Все время сидел педаль газа держал, чтоб не глохла, а тут само))) Потом сел нажал на педальку - обороты упали до 1200. На холостом ходу, движок работает но как-то нестабильно что ли... то 1000, то 1200, то 950... С этим колпачком прогретый двигло работал всегда ровно. А тут не хочет держать меньше 1100 - сразу глохнет. Какие будут идеи по поводу этой заглушки?? Нахрена это было сделано!?? Напомню она стояла в тонкой трубке, что под карб идет, а не в толстой что прямо сверху к движку... Как бы теперь сделать х.х. стабильным и оборотов так 950 |
Автор: | Bryking [ Пт мар 19, 2010 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
muaddib писал(а): Как бы теперь сделать х.х. стабильным и оборотов так 950 К карбюраторщику надо бы ... и будет счастье настоящее
|
Автор: | Bryking [ Пт мар 19, 2010 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
muaddib писал(а): тонкий шланг, он оказался наглухо заглушен! Еле выковарил из него железный колпачок (похож на те, что на колесах стоят) Скорее всего это не заглушка, а жиклер, в котором было отверстие чуть больше 1 мм, но оно закоксовалось. Я же писал уже об этом отверстии. Только у некоторых оно (отверсие с таким диаметром) внутри того отростка, на который надета трубочка, а у некоторых внутри самой этой тонкой трубочки установлен типа жиклер с таким же отверстием. У тебя сейчас много воздуха поступает во впускной коллектор через эту тонкую трубочку, потому, что ее внутренний диаметр уж никак не 1,5 мм. Все хорошо в меру.
Вот и нет стабильного ХХ. |
Автор: | muaddib [ Сб мар 20, 2010 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не это не жиклер, а настоящий колпачок без всяких дырок! Может просверлить в нем дырку сверлом на 1,5 мм и засунуть обратно)) Как считаете!? Думаю стоит попробовать!) Если, что теперь знаю где чего, вытолкну обратно |
Автор: | Bryking [ Сб мар 20, 2010 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
muaddib писал(а): Не это не жиклер, а настоящий колпачок без всяких дырок! Поддерживаю такую мысль.
Может просверлить в нем дырку сверлом на 1,5 мм и засунуть обратно)) Как считаете!? Думаю стоит попробовать!) Если, что теперь знаю где чего, вытолкну обратно |
Автор: | Родя [ Сб май 15, 2010 2:03 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Скажите, а что это такое за клапан под номером 2? Каковы его функции и при каких условиях он должен открывать канал полностью? Дело в том, что у меня этого клапана не стояло(были заглушеные штуцеры, много, какой-куда не знаю..), но клапан был на втором эскорте. Нужно ли его ставить? Я заметил что если перекрыть подсос карт. газов в коллектор на ХХ, то обороты меняются, тоесть наличие этого клапана может косвенно сказываться на правильной настройке ХХ, с которой давно бьюсь.
|
Автор: | _Robert_ [ Вс май 16, 2010 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это клапан контроля обогащения карбюратора Ford VV при прогреве. Применяется только с этим карбом. Если у тебя солекс, то он не нужен. |
Автор: | Родя [ Вс май 16, 2010 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понятно. У меня вот есть тройник в коллекторе, вроде того, что под номером 4, у кого куда с него хланги идут? |
Автор: | Родя [ Вс май 16, 2010 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Robert_ Кстати, ставил его на свою машинну через тот самый тройник: при прогреве машина ведет себя лучше. Достигая определенной температуры, тройник перекрывал вакуум к клапану и открывал на другой шланг. Вопрос - правильно ли такое подключение и куда должен идти вакуум после прогрева(со второго шланга)? Куда подключается центральный шланг с тройника(постоянный вакуум)? |
Автор: | _Robert_ [ Пн май 17, 2010 0:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Родя писал(а): Понятно. У меня вот есть тройник в коллекторе, вроде того, что под номером 4, у кого куда с него хланги идут?
Этот тройник (правильно трехходовой клапан) во впускном коллекторе нужен для системы вакуумного опережения зажигания. http://pokatili.ru/forum/ftopic35297.php&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED |
Автор: | _Robert_ [ Пн май 17, 2010 0:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Родя писал(а): _Robert_
Кстати, ставил его на свою машинну через тот самый тройник: при прогреве машина ведет себя лучше. Достигая определенной температуры, тройник перекрывал вакуум к клапану и открывал на другой шланг. Вопрос - правильно ли такое подключение и куда должен идти вакуум после прогрева(со второго шланга)? Куда подключается центральный шланг с тройника(постоянный вакуум)? Клапан этот имеет 3 штуцера: 2 толстых и 1 тонкий. Один конец толстого идет на фильтр с мочалкой (тот что под кастрюлей), другой конец в толстый штуцер впускном коллекторе. Тонкий - управляющий. Смысл такой: чем больше разряжение на управляющем штуцере, тем больше воздуха засасывается во впускной коллектор. Всё это управление работает до тех пор, пока движок не наберет температуру 35 град. При большей температуре 3-х ходовой клапан закрывает управление, но воздух через толстые штуцера все равно поступает во впускной коллектор, только сечение там остаётся константой. То есть если этот клапан выбросить, то надо подобрать какой-нибудь воздушный жиклер, где-то 2-3 мм в диаметре, чтобы воздух проходил. Затыкать эту дырку полностью, если стоит Ford VV, нельзя. С солексом не понятно. Но есть еще один момент, этот канал также, по всей видимости, участвует в вентиляции картерных газов. Так что, имхо, и при солексе его затыкать нельзя. |
Автор: | Родя [ Вт май 18, 2010 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
-Вот в том то и загвоздка. В солексе есть свой штуцер отсоса карт-газов. Там отверстие диаметром менее миллиметра. Я его заглушил. -Родной же штуцер(что в коллекторе) имеет отверстие значительно большего диаметра(миллиметра 3, примерно). -Так вот именно в этом клапане отверстие как в штуцере отсоса карт-газов Солекса. Что и навело на мысли о черезмерно большом подсосе воздуха в коллектор, миную карбюратор. Кстати, с этим клапаном холостой ход стал ровнее и более регулируемым. Надо будет попробовать сделать отсос карт-газов через солексовский штуцер. |
Автор: | speer35 [ Сб фев 27, 2016 3:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система вентиляции картера CVH |
Подскажите код шланга от блока до крышки клапанной? 1.4 CVH FUA |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |