Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Система вентиляции картера CVH
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=18757
Страница 5 из 6

Автор:  dsa [ Ср фев 03, 2010 3:32 ]
Заголовок сообщения: 

Погодите, я что-то сам в терминах запутался.

Давайте посмотрим в Хайнес для начала - как они что называют?

Вот англоязычная страничка, русскоязычная в первых сообщениях этой темы у меня приведена.

Вложения:
Crankcase-Ventilation-System-1.30-en.gif
Crankcase-Ventilation-System-1.30-en.gif [ 191.06 КБ | Просмотров: 5122 ]

Автор:  dsa [ Ср фев 03, 2010 3:49 ]
Заголовок сообщения: 

_Robert_ писал(а):
Так может кто-нибудь толком сказать или лучше показать, что там в крышке ГБЦ находится и как часто его надо чистить? Зачем у меня тогда фильтр под кастрюлей стоит?


Хм, посмотрел Микрокат - действительно для совсем старых (до 84 года) 1,1 и карбовых 1,6 "воронка" помечена как "filter assy", а потом уже "тройничнок" (как у меня, например) и помечен "connector".

Как вариант, можно подозревать, что клапанные крышки где-то между делом были модифицированы.

Автор:  dsa [ Ср фев 03, 2010 4:34 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, посмотрел Хайнес на третий Эскорт - действительно там фильтр (ну главу приводить не буду, там сказано "вытащить-промыть-вставить").

Заодно нашел неуловимую пробку для слива антифриза из рубашки CVH. :)

Автор:  dsa [ Ср фев 03, 2010 4:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вот что только приведу.

Всем желающим заиметь сеточку - можно поставить "воронку" от каеджета перед тройником.

Или вообще воронку от старого карба вместо тройника.

Вложения:
PCV_Filter_KE-Jetronic.jpg
PCV_Filter_KE-Jetronic.jpg [ 29.21 КБ | Просмотров: 5903 ]

Автор:  _Robert_ [ Ср фев 03, 2010 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Хм, посмотрел Хайнес на третий Эскорт - действительно там фильтр (ну главу приводить не буду, там сказано "вытащить-промыть-вставить").

Спасибо за информацию, а не сказано чем промывать, а то я бензином промывал. Там вроде бы не простая мочалка стоит, а какая-то жесткая.

Автор:  vovancheg [ Ср фев 03, 2010 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

дерёвня, а я те о чем говорю, сами крышки одинаковые,
а сами трубопроводы - разное исполнение,
тут Фильтр стоит, нормальный конкретный фильтр,
а у мя там просто тройник, и вставлен в корпуяку фильтра....
понятно что и исполнение корпусов фильтра различно,
но я считаю что эото вариант - для меня наилучший,
и я хочу себе такой поставить,или сам сделать...

препятсвия оно практически не создаст, а чище - будет однозначно :lol:
я не раз видел на стареньких машинах, как люди ставили между корпусом фильтра и крышкой простой жиговский маслофильтр....
очень помагает....
особенно это касается машин с карбюратором, где полно всяких узеньких канальчиков, все быстро засирается и засоряется....

Автор:  Creator [ Ср фев 03, 2010 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

По поводу опелевских моторов - сам перебирал С18, потому полностью поддерживаю dsa - там маслоотделитель в крышке, причем съемный и явно нуждающийся в ежегодной чистке. По поводу промывки на ЦВХ - свой мыл керосином, ацетоном, и пр. дрянью. Просто заливал со стороны клапанов, болтал хорошенько, и сливал через сосок для шланга. Чистоты абсолютной не добился, но по крайней мере оттуда перестали сыпаться куски кокса, и вытекающий керосин стал явно светлее. Не знаю что за фильтры на карбах и монях, на инжекторе коробочка с двумя клапанами и тремя трубками стоит - одна в мотор, вторая в фильтр, третья в коллектор. Сколько я понимаю, эти клапана в отделении масла и фильтрации газов не участвуют, они чистые должны быть, и если их засирает, значит пора чего-то делать...

Только вскрытая коробка с клапанами до чистки крышки:
Изображение

Автор:  Bryking [ Ср фев 03, 2010 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

vovancheg писал(а):
простой жиговский маслофильтр....
Тоже вот подумал, а что если ёршик от жигулячей системы вентиляции картера вставить в толстый патрубок, идущий от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра. И не надо будет никакую мочалку и поролон пихать в круглую приблуду под воздуханом.

Автор:  vovancheg [ Ср фев 03, 2010 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Тоже вот подумал, а что если ёршик от жигулячей системы вентиляции картера вставить в толстый патрубок, идущий от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра. И не надо будет никакую мочалку и поролон пихать в круглую приблуду под воздуханом.

подумай, стесняться тут нечего, машинки у нас далеко не молодые :smile139:

Автор:  muaddib [ Вт мар 16, 2010 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Читал, читал и совсем запутался.
Сегодня лазил - пытался понять всю эту ситстему.
У меня слева, под крышкой воздушного фильтра (где сверху клапан резинка) тройничок!
От этого тройника толстая трубка в голову движка, в ней нет никаких сеток, никаких фильтров!!! :shock: Просмотрел на сквозь она пустая, дуется на ура - она ж толстая!!!
Так вот в чем прикол, от этого же тройника еще одна трубочка небольшая под карб идет на какой-то другой тройник. Эту продуть даже не смог, и обнаружил что в ней, ближе к концу что под карб, какая-то железная хрень внутри!!! Что это и зачем??? ::thinking:: Я так думаю, что проход полюбасам должен быть!

Ребят помогите плиз. А то совсем запуталса) ::doh:: мож внатуре от жигулей ерша вмандячить в толстую трубку. Как он правильно называется?? Что в магазе-то сказать?? :smile215: Он точно подойдет по ширине?

Автор:  Bryking [ Вт мар 16, 2010 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

muaddib писал(а):
под карб идет на какой-то другой тройник. Эту продуть даже не смог, и обнаружил что в ней, ближе к концу что под карб, какая-то железная хрень внутри!!! Что это и зачем??? Я так думаю, что проход полюбасам должен быть!
Проход должен быть, но диаметром всего около 1 мм. У тебя это отверстие засорено. Прочистить надо срочно ! Берешь большую канцелярскую скрепку, разгинаешь и т.д. ..., восстанавливаешь проходимость этого отверстия посредством проволоки от скрепки... Дерзай :smile70:

Автор:  muaddib [ Ср мар 17, 2010 1:58 ]
Заголовок сообщения: 

Так я так понял у меня еще в толстой трубке в голову движка, нет никаких сеток, никаких фильтров!!!??? Надо ставить??????????????


Bryking где чистить-то? Сам этот тоненький шланчик, что вниз пошел к тройнику под карб??? или сам тот нижний тройник??? или тройник что на воздушном фильтре??????????????????

Опишите конкретнее плиз. А то я об стену убьюсь :crowd:
Пишут прочистить и все! Агде конкретно, таким как я не шибко шарящим в технике ведь не понятно :oops:

Автор:  Димон [ Ср мар 17, 2010 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

Тройник что на воздушном фильтре - малый штуцер, большой. Промыть вообще все шланги вентиляции, клапанную крышку, корпус воздушного фильтра.

Автор:  Bryking [ Ср мар 17, 2010 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

muaddib писал(а):
Сам этот тоненький шланчик, что вниз пошел к тройнику под карб??? или сам тот нижний тройник???
Прочистить проволочкой надо тот отросток тройника под корпусом воздушного фильтра, на который надет тонкий шланг, который вниз к впускному коллектору идет. Там в отростке должно быть отверстие диаметром около 1 мм. Ковыряй и увидишь.

Автор:  muaddib [ Ср мар 17, 2010 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Прочистить проволочкой надо тот отросток тройника под корпусом воздушного фильтра, на который надет тонкий шланг, который вниз к впускному коллектору идет. Там в отростке должно быть отверстие диаметром около 1 мм. Ковыряй и увидишь.


Спасибо, теперь понятно!

Осталось понять финальные 2 вещи:
1. Что такое твердое вставлено у меня в этот тонкий шланг (который вниз к впускному коллектору идет) что не дает даже продуть его? там ближе к тому нижнему краю что-то жесткое нащупалось.. ::thinking:: это нормально что он вообще воздух не пропускает????????? ::doh::

2. Я так понял в толстом шланге такое должно быть!? У меня масло бьет, вроде как из него, в воздушник. Как называется эта приблуда от жигулей, чтоб в магазине спросить? Она подойдет по диамерту в этот шланг или как? ::thinking:: ::thinking::

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/