Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Система вентиляции картера CVH http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=18757 |
Страница 5 из 6 |
Автор: | dsa [ Ср фев 03, 2010 3:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Robert_ писал(а): Так может кто-нибудь толком сказать или лучше показать, что там в крышке ГБЦ находится и как часто его надо чистить? Зачем у меня тогда фильтр под кастрюлей стоит?
Хм, посмотрел Микрокат - действительно для совсем старых (до 84 года) 1,1 и карбовых 1,6 "воронка" помечена как "filter assy", а потом уже "тройничнок" (как у меня, например) и помечен "connector". Как вариант, можно подозревать, что клапанные крышки где-то между делом были модифицированы. |
Автор: | dsa [ Ср фев 03, 2010 4:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, посмотрел Хайнес на третий Эскорт - действительно там фильтр (ну главу приводить не буду, там сказано "вытащить-промыть-вставить"). Заодно нашел неуловимую пробку для слива антифриза из рубашки CVH. |
Автор: | dsa [ Ср фев 03, 2010 4:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот что только приведу. Всем желающим заиметь сеточку - можно поставить "воронку" от каеджета перед тройником. Или вообще воронку от старого карба вместо тройника.
|
Автор: | _Robert_ [ Ср фев 03, 2010 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Хм, посмотрел Хайнес на третий Эскорт - действительно там фильтр (ну главу приводить не буду, там сказано "вытащить-промыть-вставить").
Спасибо за информацию, а не сказано чем промывать, а то я бензином промывал. Там вроде бы не простая мочалка стоит, а какая-то жесткая. |
Автор: | vovancheg [ Ср фев 03, 2010 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
дерёвня, а я те о чем говорю, сами крышки одинаковые, а сами трубопроводы - разное исполнение, тут Фильтр стоит, нормальный конкретный фильтр, а у мя там просто тройник, и вставлен в корпуяку фильтра.... понятно что и исполнение корпусов фильтра различно, но я считаю что эото вариант - для меня наилучший, и я хочу себе такой поставить,или сам сделать... препятсвия оно практически не создаст, а чище - будет однозначно я не раз видел на стареньких машинах, как люди ставили между корпусом фильтра и крышкой простой жиговский маслофильтр.... очень помагает.... особенно это касается машин с карбюратором, где полно всяких узеньких канальчиков, все быстро засирается и засоряется.... |
Автор: | Creator [ Ср фев 03, 2010 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
По поводу опелевских моторов - сам перебирал С18, потому полностью поддерживаю dsa - там маслоотделитель в крышке, причем съемный и явно нуждающийся в ежегодной чистке. По поводу промывки на ЦВХ - свой мыл керосином, ацетоном, и пр. дрянью. Просто заливал со стороны клапанов, болтал хорошенько, и сливал через сосок для шланга. Чистоты абсолютной не добился, но по крайней мере оттуда перестали сыпаться куски кокса, и вытекающий керосин стал явно светлее. Не знаю что за фильтры на карбах и монях, на инжекторе коробочка с двумя клапанами и тремя трубками стоит - одна в мотор, вторая в фильтр, третья в коллектор. Сколько я понимаю, эти клапана в отделении масла и фильтрации газов не участвуют, они чистые должны быть, и если их засирает, значит пора чего-то делать... Только вскрытая коробка с клапанами до чистки крышки: |
Автор: | Bryking [ Ср фев 03, 2010 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovancheg писал(а): простой жиговский маслофильтр.... Тоже вот подумал, а что если ёршик от жигулячей системы вентиляции картера вставить в толстый патрубок, идущий от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра. И не надо будет никакую мочалку и поролон пихать в круглую приблуду под воздуханом.
|
Автор: | vovancheg [ Ср фев 03, 2010 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Тоже вот подумал, а что если ёршик от жигулячей системы вентиляции картера вставить в толстый патрубок, идущий от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра. И не надо будет никакую мочалку и поролон пихать в круглую приблуду под воздуханом.
подумай, стесняться тут нечего, машинки у нас далеко не молодые |
Автор: | muaddib [ Вт мар 16, 2010 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читал, читал и совсем запутался. Сегодня лазил - пытался понять всю эту ситстему. У меня слева, под крышкой воздушного фильтра (где сверху клапан резинка) тройничок! От этого тройника толстая трубка в голову движка, в ней нет никаких сеток, никаких фильтров!!! Просмотрел на сквозь она пустая, дуется на ура - она ж толстая!!! Так вот в чем прикол, от этого же тройника еще одна трубочка небольшая под карб идет на какой-то другой тройник. Эту продуть даже не смог, и обнаружил что в ней, ближе к концу что под карб, какая-то железная хрень внутри!!! Что это и зачем??? Я так думаю, что проход полюбасам должен быть! Ребят помогите плиз. А то совсем запуталса) мож внатуре от жигулей ерша вмандячить в толстую трубку. Как он правильно называется?? Что в магазе-то сказать?? Он точно подойдет по ширине? |
Автор: | Bryking [ Вт мар 16, 2010 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
muaddib писал(а): под карб идет на какой-то другой тройник. Эту продуть даже не смог, и обнаружил что в ней, ближе к концу что под карб, какая-то железная хрень внутри!!! Что это и зачем??? Я так думаю, что проход полюбасам должен быть! Проход должен быть, но диаметром всего около 1 мм. У тебя это отверстие засорено. Прочистить надо срочно ! Берешь большую канцелярскую скрепку, разгинаешь и т.д. ..., восстанавливаешь проходимость этого отверстия посредством проволоки от скрепки... Дерзай
|
Автор: | muaddib [ Ср мар 17, 2010 1:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так я так понял у меня еще в толстой трубке в голову движка, нет никаких сеток, никаких фильтров!!!??? Надо ставить?????????????? Bryking где чистить-то? Сам этот тоненький шланчик, что вниз пошел к тройнику под карб??? или сам тот нижний тройник??? или тройник что на воздушном фильтре?????????????????? Опишите конкретнее плиз. А то я об стену убьюсь Пишут прочистить и все! Агде конкретно, таким как я не шибко шарящим в технике ведь не понятно |
Автор: | Димон [ Ср мар 17, 2010 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тройник что на воздушном фильтре - малый штуцер, большой. Промыть вообще все шланги вентиляции, клапанную крышку, корпус воздушного фильтра. |
Автор: | Bryking [ Ср мар 17, 2010 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
muaddib писал(а): Сам этот тоненький шланчик, что вниз пошел к тройнику под карб??? или сам тот нижний тройник??? Прочистить проволочкой надо тот отросток тройника под корпусом воздушного фильтра, на который надет тонкий шланг, который вниз к впускному коллектору идет. Там в отростке должно быть отверстие диаметром около 1 мм. Ковыряй и увидишь.
|
Автор: | muaddib [ Ср мар 17, 2010 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Прочистить проволочкой надо тот отросток тройника под корпусом воздушного фильтра, на который надет тонкий шланг, который вниз к впускному коллектору идет. Там в отростке должно быть отверстие диаметром около 1 мм. Ковыряй и увидишь.
Спасибо, теперь понятно! Осталось понять финальные 2 вещи: 1. Что такое твердое вставлено у меня в этот тонкий шланг (который вниз к впускному коллектору идет) что не дает даже продуть его? там ближе к тому нижнему краю что-то жесткое нащупалось.. это нормально что он вообще воздух не пропускает????????? 2. Я так понял в толстом шланге такое должно быть!? У меня масло бьет, вроде как из него, в воздушник. Как называется эта приблуда от жигулей, чтоб в магазине спросить? Она подойдет по диамерту в этот шланг или как? |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |