Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Система вентиляции картера CVH http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=18757 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | Bryking [ Вс янв 31, 2010 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Robert_ писал(а): думаю, что после клапанной крышки перед воздуханом должен быть какой-нибудь фильтр, У меня нет никакого фильтра. Может когда то и был внутри той круглой п_Robert_ писал(а): но никак не внутри клапанной крышки.
риблуды, что под корпусом воздушного фильтра, но...хз...А я и не говорю, что там фильтр есть. Но там точно есть нечто , типа, экрана |
Автор: | Bryking [ Вс янв 31, 2010 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Robert_ писал(а): Но если оно забьется, то картерные газы все равно будут выходить в воздушный фильтр, но уже под большим давлением. Конечно воздушный фильтр будет засираться, но глобальной закупорки вентиляции картера не будет. Глобальной закупорки не будет, но масло будет присутствовать в корпусе воздушного фильтра.
|
Автор: | Creator [ Пн фев 01, 2010 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ, я тоже не вскрывал маслоотражатель в клапанной крышке, но то что оттуда кусками при промывке вываливалось (и за что оно там держалось?) вполне способно забить что угодно далее по тракту. Почему при этом наружная коробка с клапанами чистая была - остается гадать. Если кто-то вскрывал и проверял наличие отсутствия там каких-либо мочалок или сеток - поверю. Но пока склоняюсь что там что-то подобное стоит. |
Автор: | Creator [ Пн фев 01, 2010 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗЫ. Возможно на разных CVH разные крышки с разными системами вентиляции сочетаются? |
Автор: | vovancheg [ Пн фев 01, 2010 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Creator писал(а): Возможно на разных CVH разные крышки с разными системами вентиляции сочетаются?
на разных ЦВАхах разные типы, эт точно... у меня например нет такого грибка-фильтра, а просто фигулина утоплена в корпус фильтра, в нее вставлен патруьок отсоса от крышки головы и патрубок потоньше от "горшка-моноинжектора", благо в той фигулине есть полость, я туда поролонку засунул, а то гадило прямо в горшок, все стенки черные на нем.... |
Автор: | Bryking [ Вт фев 02, 2010 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovancheg писал(а): Creator писал(а): Возможно на разных CVH разные крышки с разными системами вентиляции сочетаются? на разных ЦВАхах разные типы, эт точно... у меня например нет такого грибка-фильтра, а просто фигулина утоплена в корпус фильтра, в нее вставлен патруьок отсоса от крышки головы и патрубок потоньше от "горшка-моноинжектора", благо в той фигулине есть полость, я туда поролонку засунул, а то гадило прямо в горшок, все стенки черные на нем.... Крышки (клапанные) на CVH внутри одинаковые. Фигулина, в которой есть полость (под корпусом фильтра) это маслоотделитель. Поролончик там будет лишним. Надо прочистить то маленькое отверстие, которое ведет от этой полости в патрубок потоньше. И тогда перестанет масло забрасывать в кастрюлю. |
Автор: | dsa [ Вт фев 02, 2010 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1 А "грибком" мы называем оранжевую резинку, перекрывающую все сечение в канале вентиляции в корпусе воздушного фильтра. Вон он на моих фотках виден только у него уже поля вверх завернулись. А если у тебя его там нет, это не значит, что его там быть не должно. |
Автор: | vovancheg [ Вт фев 02, 2010 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Крышки (клапанные) на CVH внутри одинаковые крышки одинаковые, трубопроводы отсоса разные, чутай внимательнее... Bryking писал(а): а корпус воздушного фильтра это кастрюля больше тянет на тазик а моник как никто похож на горшок dsa писал(а): А "грибком" мы называем оранжевую резинку, перекрывающую все сечение в канале вентиляции в корпусе воздушного фильтра.
он у мя там есть, в хорошом состоянии, токо толку от него нема... токо поролонка спасает... вообщето машинах принято штоб трубка подклбчалась за границей фильтра, а тут внутри, вся кастрюля иногда в говне... пардон... |
Автор: | Creator [ Вт фев 02, 2010 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю как в машинах, а в инжекторе эскорта принято сразу трубку в коллектор выводить, помимо поролончика в корпусе фильтра... |
Автор: | dsa [ Вт фев 02, 2010 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
vovancheg писал(а): крышки одинаковые, трубопроводы отсоса разные, чутай внимательнее... Я думаю, что на всех цэвэашах с моновпрысками и карбами эта система практически идентична. На распределенных впрысках по-другому, т.к. по-другому воздушный фильтр стоит. vovancheg писал(а): токо поролонка спасает... Нечего там поролонке делать. С нее масло потечет опять же в трубку и тонкий канал и забъет там все (если тонкий канал не в состоянии столько масла всосать). Маслоотделитель должен стоять так, чтобы масло с него стекало обратно в картер. Либо в клапанной крышке (как на CVH), либо в пробке маслозаливной горловины (как на HCS). vovancheg писал(а): вообщето машинах принято штоб трубка подклбчалась за границей фильтра, а тут внутри, вся кастрюля иногда в говне... пардон...
Что-то я глубоко сомневаюсь, что на машинах так "принято", т.к. в этом случае все газы зафильтруются воздушным фильтром. Просто не должно такое количество богатых маслом паров переть в толстый канал. Если прет - значит где-то раньше проблема (тонкий канал забит или маслоотделитель не отделяет масло или и то и другое). |
Автор: | _Robert_ [ Вт фев 02, 2010 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Маслоотделитель должен стоять так, чтобы масло с него стекало обратно в картер.
Маслоотделитель (хотя нужно определиться, что под этим понимать) должен стоять там, где его можно почистить не снимая крышку ГБЦ, на рис. показано где и это не колхоз, а так было в оригинале. У меня в крышке ГБЦ никаких паралонок и фильтров нет и ничего не забивается. |
Автор: | dsa [ Вт фев 02, 2010 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
_Robert_ писал(а): dsa писал(а): Маслоотделитель должен стоять так, чтобы масло с него стекало обратно в картер. Маслоотделитель (хотя нужно определиться, что под этим понимать) должен стоять там, где его можно почистить не снимая крышку ГБЦ, на рис. показано где и это не колхоз, а так было в оригинале. У меня в крышке ГБЦ никаких паралонок и фильтров нет и ничего не забивается. Давайте определимся. Маслоотделителем мы называем элемент системы вентиляции картера, проходя через который, насыщенные парами масла картерные газы оставляют это масло. Газы идут дальше, а масло возвращается в двигатель. А представляет он из себя либо скомканый моток железной проволочки, либо такую многослойную пластину с дырками, либо что еще. Многослойную пластину с дырками самолично отмывал в керосине, когда с товарищем меняли прокладку клапанной крышки на опеле на вектре а на моторе C20NE. И стояла она там аккурат сверху изнутри клапанной крышки, только не на заклепках как у нас фиксировалась, а на болтах. Так что про местонахождение маслоотделителя ты выдумываешь. |
Автор: | dsa [ Вт фев 02, 2010 22:08 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот прямо по центру клапанной крышки выходит на C20NE трубочка вентиляции картера. И идет трубочка во впуск после фильтра но до заслонки. Совсем как у нас. (Фотка взята с Википедии.)
|
Автор: | _Robert_ [ Вт фев 02, 2010 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так может кто-нибудь толком сказать или лучше показать, что там в крышке ГБЦ находится и как часто его надо чистить? Зачем у меня тогда фильтр под кастрюлей стоит? |
Автор: | vovancheg [ Вт фев 02, 2010 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Вот прямо по центру клапанной крышки выходит на C20NE трубочка вентиляции картера.
И идет трубочка во впуск после фильтра но до заслонки. Совсем как у нас. какаяяяяяяя красаааатулечкаааааааааааааааа под капотой.... хачу тоже такуююю красоту у себяяяяяяяяя |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |