Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Система вентиляции картера CVH
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=18757
Страница 4 из 6

Автор:  Bryking [ Вс янв 31, 2010 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

_Robert_ писал(а):
думаю, что после клапанной крышки перед воздуханом должен быть какой-нибудь фильтр,
У меня нет никакого фильтра. Может когда то и был внутри той круглой п
_Robert_ писал(а):
но никак не внутри клапанной крышки.

риблуды, что под корпусом воздушного фильтра, но...хз...А я и не говорю, что там фильтр есть. Но там точно есть нечто , типа, экрана ;)

Автор:  Bryking [ Вс янв 31, 2010 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

_Robert_ писал(а):
Но если оно забьется, то картерные газы все равно будут выходить в воздушный фильтр, но уже под большим давлением. Конечно воздушный фильтр будет засираться, но глобальной закупорки вентиляции картера не будет.
Глобальной закупорки не будет, но масло будет присутствовать в корпусе воздушного фильтра.

Автор:  Creator [ Пн фев 01, 2010 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, я тоже не вскрывал маслоотражатель в клапанной крышке, но то что оттуда кусками при промывке вываливалось (и за что оно там держалось?) вполне способно забить что угодно далее по тракту. Почему при этом наружная коробка с клапанами чистая была - остается гадать. Если кто-то вскрывал и проверял наличие отсутствия там каких-либо мочалок или сеток - поверю. Но пока склоняюсь что там что-то подобное стоит.

Автор:  Creator [ Пн фев 01, 2010 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

ЗЫ. Возможно на разных CVH разные крышки с разными системами вентиляции сочетаются?

Автор:  vovancheg [ Пн фев 01, 2010 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Creator писал(а):
Возможно на разных CVH разные крышки с разными системами вентиляции сочетаются?

на разных ЦВАхах разные типы, эт точно...
у меня например нет такого грибка-фильтра, а просто фигулина утоплена в корпус фильтра, в нее вставлен патруьок отсоса от крышки головы и патрубок потоньше от "горшка-моноинжектора",
благо в той фигулине есть полость, я туда поролонку засунул,
а то гадило прямо в горшок, все стенки черные на нем....

Автор:  Bryking [ Вт фев 02, 2010 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

vovancheg писал(а):
Creator писал(а):
Возможно на разных CVH разные крышки с разными системами вентиляции сочетаются?

на разных ЦВАхах разные типы, эт точно...
у меня например нет такого грибка-фильтра, а просто фигулина утоплена в корпус фильтра, в нее вставлен патруьок отсоса от крышки головы и патрубок потоньше от "горшка-моноинжектора",
благо в той фигулине есть полость, я туда поролонку засунул,
а то гадило прямо в горшок, все стенки черные на нем....
Для начала определимся с терминологией. Горшками называют цилиндры, а корпус воздушного фильтра это кастрюля ;)
Крышки (клапанные) на CVH внутри одинаковые.
Фигулина, в которой есть полость (под корпусом фильтра) это маслоотделитель. Поролончик там будет лишним. Надо прочистить то маленькое отверстие, которое ведет от этой полости в патрубок потоньше. И тогда перестанет масло забрасывать в кастрюлю.

Автор:  dsa [ Вт фев 02, 2010 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

+1

А "грибком" мы называем оранжевую резинку, перекрывающую все сечение в канале вентиляции в корпусе воздушного фильтра.

Вон он на моих фотках виден только у него уже поля вверх завернулись.

А если у тебя его там нет, это не значит, что его там быть не должно.

Автор:  vovancheg [ Вт фев 02, 2010 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Крышки (клапанные) на CVH внутри одинаковые

крышки одинаковые, трубопроводы отсоса разные, чутай внимательнее...

Bryking писал(а):
а корпус воздушного фильтра это кастрюля

больше тянет на тазик :bye:

а моник как никто похож на горшок :lol:

dsa писал(а):
А "грибком" мы называем оранжевую резинку, перекрывающую все сечение в канале вентиляции в корпусе воздушного фильтра.

он у мя там есть, в хорошом состоянии, токо толку от него нема...
токо поролонка спасает...


вообщето машинах принято штоб трубка подклбчалась за границей фильтра, а тут внутри, вся кастрюля иногда в говне... пардон...

:smile215:

Автор:  Creator [ Вт фев 02, 2010 19:57 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как в машинах, а в инжекторе эскорта принято сразу трубку в коллектор выводить, помимо поролончика в корпусе фильтра...

Автор:  dsa [ Вт фев 02, 2010 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

vovancheg писал(а):
крышки одинаковые, трубопроводы отсоса разные, чутай внимательнее...

Я думаю, что на всех цэвэашах с моновпрысками и карбами эта система практически идентична.

На распределенных впрысках по-другому, т.к. по-другому воздушный фильтр стоит.

vovancheg писал(а):
токо поролонка спасает...

Нечего там поролонке делать. С нее масло потечет опять же в трубку и тонкий канал и забъет там все (если тонкий канал не в состоянии столько масла всосать).

Маслоотделитель должен стоять так, чтобы масло с него стекало обратно в картер.

Либо в клапанной крышке (как на CVH), либо в пробке маслозаливной горловины (как на HCS).


vovancheg писал(а):
вообщето машинах принято штоб трубка подклбчалась за границей фильтра, а тут внутри, вся кастрюля иногда в говне... пардон...

Что-то я глубоко сомневаюсь, что на машинах так "принято", т.к. в этом случае все газы зафильтруются воздушным фильтром.

Просто не должно такое количество богатых маслом паров переть в толстый канал.

Если прет - значит где-то раньше проблема (тонкий канал забит или маслоотделитель не отделяет масло или и то и другое).

Автор:  _Robert_ [ Вт фев 02, 2010 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Маслоотделитель должен стоять так, чтобы масло с него стекало обратно в картер.

Маслоотделитель (хотя нужно определиться, что под этим понимать) должен стоять там, где его можно почистить не снимая крышку ГБЦ, на рис. показано где и это не колхоз, а так было в оригинале. У меня в крышке ГБЦ никаких паралонок и фильтров нет и ничего не забивается.

Автор:  dsa [ Вт фев 02, 2010 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

_Robert_ писал(а):
dsa писал(а):
Маслоотделитель должен стоять так, чтобы масло с него стекало обратно в картер.

Маслоотделитель (хотя нужно определиться, что под этим понимать) должен стоять там, где его можно почистить не снимая крышку ГБЦ, на рис. показано где и это не колхоз, а так было в оригинале. У меня в крышке ГБЦ никаких паралонок и фильтров нет и ничего не забивается.

Давайте определимся.

Маслоотделителем мы называем элемент системы вентиляции картера, проходя через который, насыщенные парами масла картерные газы оставляют это масло. Газы идут дальше, а масло возвращается в двигатель.

А представляет он из себя либо скомканый моток железной проволочки, либо такую многослойную пластину с дырками, либо что еще.

Многослойную пластину с дырками самолично отмывал в керосине, когда с товарищем меняли прокладку клапанной крышки на опеле на вектре а на моторе C20NE.

И стояла она там аккурат сверху изнутри клапанной крышки, только не на заклепках как у нас фиксировалась, а на болтах.

Так что про местонахождение маслоотделителя ты выдумываешь.

Автор:  dsa [ Вт фев 02, 2010 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Вот прямо по центру клапанной крышки выходит на C20NE трубочка вентиляции картера.

И идет трубочка во впуск после фильтра но до заслонки. Совсем как у нас.

(Фотка взята с Википедии.)

Вложения:
C20NE_T001.jpg
C20NE_T001.jpg [ 63.17 КБ | Просмотров: 7048 ]

Автор:  _Robert_ [ Вт фев 02, 2010 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Так может кто-нибудь толком сказать или лучше показать, что там в крышке ГБЦ находится и как часто его надо чистить? Зачем у меня тогда фильтр под кастрюлей стоит?

Автор:  vovancheg [ Вт фев 02, 2010 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Вот прямо по центру клапанной крышки выходит на C20NE трубочка вентиляции картера.



И идет трубочка во впуск после фильтра но до заслонки. Совсем как у нас.

какаяяяяяяя красаааатулечкаааааааааааааааа под капотой....

хачу тоже такуююю красоту у себяяяяяяяяя

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/