Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Система вентиляции картера CVH
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=18757
Страница 3 из 6

Автор:  Bryking [ Пн янв 25, 2010 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

http://forum.nov.ru/index.php?s=&showto ... 1062801128

Автор:  MozgoveD [ Пн янв 25, 2010 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
http://forum.nov.ru/index.php?s=&showtopic=41899&view=findpost&p=1062801128

Ну ничего нового...мою сеточку... периодически...керосином... через раз при смене масла...кста, я поменял её в своё время на сетку с авиационного фильтра - раздербанил его и вытащил из него что-то типа бублика(мочалки совковые раньше такие металлические были)... у неё ячеистость меньше и проволока тоньше... масло отбивает лучшее...

Автор:  dsa [ Вт янв 26, 2010 1:35 ]
Заголовок сообщения: 

MozgoveD писал(а):
dsa писал(а):
Эмульсия - в смысле смесь масла с водой? Так воде вроде бы неоткуда взяться.

Как неоткуда? Зима ведь - перепады температур.
Она самая у тебя и есть... и на грибке...и на фильтре...

Да, я почитал уже.

http://avtobazar.com/pages/oil.htm

Только не из перепада температур а из картерных газов, т.к. бензин в основном до углекислого газа и воды разлагается.

Автор:  dsa [ Вт янв 26, 2010 2:39 ]
Заголовок сообщения: 

А у нас на CVH нету сеточки.

Автор:  MozgoveD [ Вт янв 26, 2010 2:44 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
А у нас на CVH нету сеточки.

Серьезно? А в крышке ГБЦ разве маслоотбойника нет? Тогда что выполняет его функцию?

Автор:  dsa [ Вт янв 26, 2010 4:08 ]
Заголовок сообщения: 

Нету.

Нету вроде бы, просто дырка. (Хотя вот сейчас засомневался, летом ее снимал протирал всю - не помню.)

Я уже собрался ашсиэсовскую пробку мастырить, которая с сеточкой.

Правда давно собрался, больше года наверное, но пока надеялся на штатную систему, в которую я новый "грибок" поставил за 300 рублей.

Автор:  dsa [ Вт янв 26, 2010 4:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ну сеточки я там точно не помню никакой.

Хотя вроде бы крышка с двойной крышей.

Автор:  MozgoveD [ Вт янв 26, 2010 4:34 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):
Хотя вроде бы крышка с двойной крышей.

Наверно то самое - маслоотбойник должен быть.

Автор:  dsa [ Вт янв 26, 2010 4:49 ]
Заголовок сообщения: 

Что же он за маслоотбойник, если он стакан масла пропустил? И как его почистить? Я думал об этом, когда прокладку клапанной крышки менял, но не догнал...

Автор:  Creator [ Вт янв 26, 2010 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Маслоотбойник там есть. Внутри дальнего от горловины возвышения крышки есть мочалка, но она закрыта приклепанной изнутри крышкой, мыть можно но уж больно муторно - я на свою литр керосина угрохал, но он так и продолжал вытекать грязный, добро хоть комки перестали вываливаться.

ЗЫ кстати тарелка с клапанами коллектор-фильтр (типа транзистора) у меня теперь разборная, но при первом вскрытии она была практически чистая, т.е. маслоотбойник все-таки работает.

Автор:  dsa [ Вс янв 31, 2010 6:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня опять сползал посмотрел.

Опять тонкий канал замерз.

Промыл керосином, собрал.

Долго смотрел на "грибок". Много думал.

Что-то сейчас думаю, что он должен стоять не сверху а снизу.

Давайте-ка соберем статистику, у кого как стоит (из тех, у кого CVH и карб либо моновпрыск).

Автор:  _Robert_ [ Вс янв 31, 2010 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то я совсем запутался. А что в клапанной крышке есть еще мочалки :shock: ? Может я чего-то упустил, но у меня как на рисунке.
А в маслоотбойнике, что под воздуханом, там дырка толщиной с палец, она никогда не замерзнет и не забьется. Один раз лишь промывал мочалку бензином. Никакого "грибка" в воздушном фильтре нет.

Вложения:
Комментарий к файлу: Вентиляция картерных газов
Вентиляция.jpg
Вентиляция.jpg [ 55.54 КБ | Просмотров: 4172 ]

Автор:  SinclairLtd [ Вс янв 31, 2010 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Когда у меня этот грибок стоял (от времени стал крошиться, я его просто снял, езжу без него), то он стоял сверху.

Автор:  Bryking [ Вс янв 31, 2010 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

_Robert_ писал(а):
А в маслоотбойнике, что под воздуханом, там дырка толщиной с палец, она никогда не замерзнет и не забьется.
Я на рисунке пометил зеленым цветом то место, где канал к впускному коллектору. Там внутри есть отверстие диаметром всего около 1 мм. Так вот, оно и забивается очень часто.

Грибок у меня стоит сверху, т.е. внутри корпуса воздушного фильтра.
Никаких мочалок нигде нет. На внутренней стороне клапанной крышки около отверстия, от которого отходит патрубок в сторону корпуса воздушного фильтра, имеется пластина, о которую ударяется поток газов и масляного тумана, прежде чем попасть в патрубок

Вложения:
t____________681.jpg
t____________681.jpg [ 40.31 КБ | Просмотров: 4983 ]

Автор:  _Robert_ [ Вс янв 31, 2010 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Bryking писал(а):
Там внутри есть отверстие диаметром всего около 1 мм. Так вот, оно и забивается очень часто.

Спасибо, а то я уже подзабыл. Надо будет в этом месте глянуть. Но если оно забьется, то картерные газы все равно будут выходить в воздушный фильтр, но уже под большим давлением. Конечно воздушный фильтр будет засираться, но глобальной закупорки вентиляции картера не будет. У меня это отверстие еще для другой цели - повышенные обороты при прогреве. Шланг от него идет не сразу во впускной коллектор, а через круглый клапан, который отвечает за повышенные обороты при прогреве.
Bryking писал(а):
Никаких мочалок нигде нет.

Я думаю, что после клапанной крышки перед воздуханом должен быть какой-нибудь фильтр, но никак не внутри клапанной крышки.

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/