Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://pokatili.ru/f/ |
|
Система вентиляции картера CVH http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=18757 |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Bryking [ Пн янв 25, 2010 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://forum.nov.ru/index.php?s=&showto ... 1062801128 |
Автор: | MozgoveD [ Пн янв 25, 2010 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): http://forum.nov.ru/index.php?s=&showtopic=41899&view=findpost&p=1062801128
Ну ничего нового...мою сеточку... периодически...керосином... через раз при смене масла...кста, я поменял её в своё время на сетку с авиационного фильтра - раздербанил его и вытащил из него что-то типа бублика(мочалки совковые раньше такие металлические были)... у неё ячеистость меньше и проволока тоньше... масло отбивает лучшее... |
Автор: | dsa [ Вт янв 26, 2010 1:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
MozgoveD писал(а): dsa писал(а): Эмульсия - в смысле смесь масла с водой? Так воде вроде бы неоткуда взяться. Как неоткуда? Зима ведь - перепады температур. Она самая у тебя и есть... и на грибке...и на фильтре... Да, я почитал уже. http://avtobazar.com/pages/oil.htm Только не из перепада температур а из картерных газов, т.к. бензин в основном до углекислого газа и воды разлагается. |
Автор: | dsa [ Вт янв 26, 2010 2:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у нас на CVH нету сеточки. |
Автор: | MozgoveD [ Вт янв 26, 2010 2:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): А у нас на CVH нету сеточки.
Серьезно? А в крышке ГБЦ разве маслоотбойника нет? Тогда что выполняет его функцию? |
Автор: | dsa [ Вт янв 26, 2010 4:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нету. Нету вроде бы, просто дырка. (Хотя вот сейчас засомневался, летом ее снимал протирал всю - не помню.) Я уже собрался ашсиэсовскую пробку мастырить, которая с сеточкой. Правда давно собрался, больше года наверное, но пока надеялся на штатную систему, в которую я новый "грибок" поставил за 300 рублей. |
Автор: | dsa [ Вт янв 26, 2010 4:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну сеточки я там точно не помню никакой. Хотя вроде бы крышка с двойной крышей. |
Автор: | MozgoveD [ Вт янв 26, 2010 4:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
dsa писал(а): Хотя вроде бы крышка с двойной крышей.
Наверно то самое - маслоотбойник должен быть. |
Автор: | dsa [ Вт янв 26, 2010 4:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что же он за маслоотбойник, если он стакан масла пропустил? И как его почистить? Я думал об этом, когда прокладку клапанной крышки менял, но не догнал... |
Автор: | Creator [ Вт янв 26, 2010 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маслоотбойник там есть. Внутри дальнего от горловины возвышения крышки есть мочалка, но она закрыта приклепанной изнутри крышкой, мыть можно но уж больно муторно - я на свою литр керосина угрохал, но он так и продолжал вытекать грязный, добро хоть комки перестали вываливаться. ЗЫ кстати тарелка с клапанами коллектор-фильтр (типа транзистора) у меня теперь разборная, но при первом вскрытии она была практически чистая, т.е. маслоотбойник все-таки работает. |
Автор: | dsa [ Вс янв 31, 2010 6:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня опять сползал посмотрел. Опять тонкий канал замерз. Промыл керосином, собрал. Долго смотрел на "грибок". Много думал. Что-то сейчас думаю, что он должен стоять не сверху а снизу. Давайте-ка соберем статистику, у кого как стоит (из тех, у кого CVH и карб либо моновпрыск). |
Автор: | SinclairLtd [ Вс янв 31, 2010 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда у меня этот грибок стоял (от времени стал крошиться, я его просто снял, езжу без него), то он стоял сверху. |
Автор: | Bryking [ Вс янв 31, 2010 14:42 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
_Robert_ писал(а): А в маслоотбойнике, что под воздуханом, там дырка толщиной с палец, она никогда не замерзнет и не забьется. Я на рисунке пометил зеленым цветом то место, где канал к впускному коллектору. Там внутри есть отверстие диаметром всего около 1 мм. Так вот, оно и забивается очень часто.
Грибок у меня стоит сверху, т.е. внутри корпуса воздушного фильтра. Никаких мочалок нигде нет. На внутренней стороне клапанной крышки около отверстия, от которого отходит патрубок в сторону корпуса воздушного фильтра, имеется пластина, о которую ударяется поток газов и масляного тумана, прежде чем попасть в патрубок
|
Автор: | _Robert_ [ Вс янв 31, 2010 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bryking писал(а): Там внутри есть отверстие диаметром всего около 1 мм. Так вот, оно и забивается очень часто. Спасибо, а то я уже подзабыл. Надо будет в этом месте глянуть. Но если оно забьется, то картерные газы все равно будут выходить в воздушный фильтр, но уже под большим давлением. Конечно воздушный фильтр будет засираться, но глобальной закупорки вентиляции картера не будет. У меня это отверстие еще для другой цели - повышенные обороты при прогреве. Шланг от него идет не сразу во впускной коллектор, а через круглый клапан, который отвечает за повышенные обороты при прогреве. Bryking писал(а): Никаких мочалок нигде нет.
Я думаю, что после клапанной крышки перед воздуханом должен быть какой-нибудь фильтр, но никак не внутри клапанной крышки. |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |