Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://pokatili.ru/f/

Система вентиляции картера CVH
http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=179&t=18757
Страница 1 из 6

Автор:  dsa [ Пн дек 03, 2007 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Система вентиляции картера CVH

Есть такая система.

Вот что про нее пишет Хайнес в подразделе "Каждые 48000 км или 3 года" раздела "Периодическое обслуживание".

Вот тут у нас тема про масляный сепаратор, который является частью этой системы.

Вложения:
Crankcase-Ventilation-System-1.23.jpg
Crankcase-Ventilation-System-1.23.jpg [ 251.31 КБ | Просмотров: 12061 ]

Автор:  chuvaaak [ Пн дек 03, 2007 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

у меня этот паралончик был жутко грязный, поменял на другой, но он оказался слишком плотным, результат - обороты больше 2тыщ не развивались, как будто упирался двигатель, причем все ровно работал не плавал но 2000-2200 и все,дальше не крутился, поставил попроще паралон все ОК, уже месяца 4. В принципе можно вообще выкинуть, но воздушный фильтр будет засераться быстрее

Автор:  dsa [ Пн дек 03, 2007 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Chuvaaak писал(а):
у меня этот паралончик был жутко грязный, поменял на другой, но он оказался слишком плотным, результат - обороты больше 2тыщ не развивались, как будто упирался двигатель, причем все ровно работал не плавал но 2000-2200 и все,дальше не крутился, поставил попроще паралон все ОК, уже месяца 4. В принципе можно вообще выкинуть, но воздушный фильтр будет засераться быстрее


Если бы можно было выкинуть, его бы еще на заводе выкинули.

6163593 стоит меньше 100 рублей оригинал.

Автор:  Courage [ Пт дек 07, 2007 1:25 ]
Заголовок сообщения: 

когда покупаешь нормальный воздушный фильтр, например оригинал, то в коробке есть и этот поролончик. Там сбоку на коробке прям так и нарисован воздухан + поролончик.

Автор:  chuvaaak [ Пт дек 07, 2007 1:40 ]
Заголовок сообщения: 

dsa писал(а):

Если бы можно было выкинуть, его бы еще на заводе выкинули.

ага и треклятый клапан-шарик из термоса они бы на заводе выкинули, не дождесся от них, все расчитано на увеселение тебе жизни

Автор:  Alexey [ Чт янв 17, 2008 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Картерные газы

Здравтвуйте!

Интересует очень ваше мнение! А вопрос стар как мир - пришло ли время капиталки..

Двиг 1.4 CVH. Симптомы -

1. Трубка картерных газов выведена наружу так как засерался маслом воздухан. Так вот из этой трубки достаточно сильно сопит беловатый с синим отливом дымок. Пахнет горелым маслом.

2. Компрессию мне намерили 8.0 покругу. Правда точность измерений меня очень смущает.

3. Выхлоп нормальный без синеватого окраса. При оборотах выше 3500 приобретает черную окраску.

4. Расход масла нормальный - дливаю 200 гр. на 7000 км. Свечи нормальные имеют коричневатый налет.

5. Утром при запуске стучат гидрики примерно 10 сек. затем все тихо - в течении дня все ок. Масло полусинтетика.

6. Тянет вроде относительно нормально.

На вопрос о капиталке навели именно картерные газы...

Автор:  habib [ Чт янв 17, 2008 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

Не хочу показаться чайником, но мож раскоксовочку для начала? ;)

да и масло не мешало бы сменить... лучше раскоксовочку с заменой, чтоб не было обидно если просто замена масла не поможет.

Лирическое отступление. У меня знакомый случайно долил ~100 грамм АТФ 220 вместо масла - говорит дымело славно какраз на оборотах больше 3500.

а заводиться по холоду как?

слышал от моториста, что если при -10 заводиться без проблем - капиталку рано делать - за истину принимать трудно, но доля правды тут есть...

Автор:  Mikhail [ Чт янв 17, 2008 20:50 ]
Заголовок сообщения: 

нафиг раскоксовочку. нормальный рабочий расход.

Автор:  MozgoveD [ Пт янв 18, 2008 0:45 ]
Заголовок сообщения: 

Mikhail писал(а):
нафиг раскоксовочку. нормальный рабочий расход.

Раскоксовочка ещё никому не вредила, особливо при городском цикле.

Автор:  Gleb300 [ Пт янв 18, 2008 2:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Картерные газы

Alexey писал(а):
Здравтвуйте!

Интересует очень ваше мнение! А вопрос стар как мир - пришло ли время капиталки..

Двиг 1.4 CVH. Симптомы -

1. Трубка картерных газов выведена наружу так как засерался маслом воздухан. Так вот из этой трубки достаточно сильно сопит беловатый с синим отливом дымок. Пахнет горелым маслом.

2. Компрессию мне намерили 8.0 покругу. Правда точность измерений меня очень смущает.

3. Выхлоп нормальный без синеватого окраса. При оборотах выше 3500 приобретает черную окраску.

4. Расход масла нормальный - дливаю 200 гр. на 7000 км. Свечи нормальные имеют коричневатый налет.

5. Утром при запуске стучат гидрики примерно 10 сек. затем все тихо - в течении дня все ок. Масло полусинтетика.

6. Тянет вроде относительно нормально.

На вопрос о капиталке навели именно картерные газы...


ну так если только картерные газы смущают, то сначала стоит почистить/поменять фильтры, поменять масло и посмотреть его будет:))

Автор:  NuClon [ Пт янв 18, 2008 3:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так надо чистить систему вентиляции картерных газов. Из-за этой херни многие страдают.
200 грамм на 7 тыщ это еще бодро! Какая капиталка!

Автор:  NuClon [ Пт янв 18, 2008 3:07 ]
Заголовок сообщения: 

Чтоб тебя не смущал черный окрас выхлопа: это богатая смесь. Не масло.

Автор:  Alexey [ Пт янв 18, 2008 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Черный дым меня впринципе не смущает.

Наводят на подозрение картерные газы - их на мой взгляд очень много... Они синеватой окраски, и пахнут они горелым маслом, хотя не розами же они должны пахнуть...

Вопрос по раскоксовке - что это такое зачем и как?

Автор:  Alexey [ Пт янв 18, 2008 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да и может масло залить минералку вместо полусинтетики?

А что с компрессией? 8,0 это совсем плохо?

Автор:  Dimann [ Пт янв 18, 2008 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Alexey писал(а):
Вопрос по раскоксовке - что это такое зачем и как?

поиск рулит....

Цитата:
А что с компрессией? 8,0 это совсем плохо?

нууууу.... не хорошо! можно сказать плохо!

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/