Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб апр 17, 2021 9:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 11:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 23:37
Сообщения: 150
Откуда: Киев
Раскоксовок куча рецептов и на форуме можно найти любой по вкусу, но если вкратце то так.

Выкручиваем свечи
Заливаем в каждый цилиндр по ~50г смеси керосин-ацетон (есть правда в магазинах продаются уже готовые спец.составы). лучше взять шприц с трубочкой для этого дела.
Оставляем на ночь
Утром стартером выкашливаем гавно через свечные отверстия
Вкручиваем свечи и пытаемся завестить - с первого раза может не получиться, меняем свечи на чистые и опять заводимся.
Меняем масло и фильтр
Меряем компрессию :)

А масло минералка или полусинтетика не суть важно - главное чтоб оно было именно маслом а не продукцией "дяди Васи" забодяженной на отработке.

_________________
Escort'95 CVH 1.6karb (седан)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 12:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
А вобще можно ли как то по картерным газам косвенно судить о состоянии движка??

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2008 15:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
habib писал(а):
Не хочу показаться чайником, но мож раскоксовочку для начала? ;)

.
.
.

а заводиться по холоду как?

слышал от моториста, что если при -10 заводиться без проблем - капиталку рано делать - за истину принимать трудно, но доля правды тут есть...


Если у меня при минус 25 заводится при пробеге около 150 тыс. значит капиталка еще не скоро???

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 2:16 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Скажите, что будет, если:
Картерные газы из-под клапанной крышки отводить не в воздушный фильтр, а при помощи какого-нибудь шланга выводить под машиной назад, оставшиеся 2 отверстия (в воздушный фильтр и ещё куда-то (не помню, но похоже, что куда-то во впускной коллектор) заглушить.

Знаю, что это будет негативно отражаться на экологичности машины, но для двигателя это жу, по идее, будет только плюс? Не придётся эту смесь из СО, водяного пара и горелого масла сжигать в цилиндрах. Мне просто кажется, что из-за того, что в воздушный фильтр поступает эта гарь (ну как гарь... дымок виден, и запах у него не очень приятный - маслом воняет), содержание кислорода уменьшается и двигатель хуже тянет.

P.S. Собственно, вот о чём я говорю (взято из темы http://pokatili.ru/forum/ftopic7089.php ... F%F6%E8%E8 )
Цитата:
Похоже:
На CVH EFi 1.6 есть ШТАТНЫЙ ПОДСОС ВОЗДУХА прямо к форсункам (т.е. минуя MAP) :O !!!! Называется этот подсос - "система вентиляции картерных газов".
Устроено там так:
Выходит короткий патрубок из клапанной крышки. На нем весит цилиндрический сепаратор. Из сепаратора идет 2 патрубка. Один - к воздушному фильтру через поролонку "на улицу". Второй - через разветвитель (далее двумя трубочками) во впускной коллектор ПРЯМО У ФОРСУНОК!
Что сейчас сделали: отсоединили от сепаратора патрубок, идущий во впускной, и заткнули его болтом.
И, о чудо, машинк поехал!!!!! :)

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 5:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
SinclairLtd писал(а):
будет только плюс?

Да...остальное - гребаная екология...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 13:38 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Цитата:
Да...остальное - гребаная екология...


Хорошо, тогда еду в хозтовары искать шланг.
Если будет после этого ехать лучше - отпишусь

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 16:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 14:49
Сообщения: 21
Откуда: Novgorod region
Уважаемые форумчане, не могли бы вы мне обьяснить как работает клапан вентиляции картера. У меня он легко пропускает в обе стороны. Мне это както не понравилось и на первое время трубку, которая ведет в впускной коллектор заглушил, а с клапана трубка выведена просто в воздух. После этого кстати на холостых двигатель стал ровнее работать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 17:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6463
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
У тебя какой мотор? Если Зетек, то тут тема:
http://pokatili.ru/forum/ftopic30939-0-0-asc-.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 22:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 22:50
Сообщения: 42
Откуда: Чехия, Плзень
Mishal писал(а):
У тебя какой мотор? Если Зетек, то тут тема:
http://pokatili.ru/forum/ftopic30939-0-0-asc-.php

Подскажи пожалуйста уважаемый Mishal, что это за клапан, и где он вообще находится?

_________________
Ford Escort CVH 1.4 CFI (71ps)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 22:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6463
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
sanelo85 писал(а):
...что это за клапан, и где он вообще находится?
Там по ссылке есть фоты клапана на Зетеке. Он стоит спереди мотора справа, под выпускным коллектором.
Про мотор 1.4 не знаю.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 6:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Мда, серьезная тема с этой системой.

Тут папа поднял шум, мол масла в Форде на кончике щупа только.

Я подлил, а сегодня слазил посмотрел что там вообще.

Обнаружил выскочивший щуп, все вокруг него в масле и некислый такой дым на ХХ из отверстия под щуп.

Полез смотреть - там все в масле. В трубке и в тройничке конденсат масла занимает половину сечения. В тройничке тоненький канал замерз и не продувается. Шляпка грибка завернулась наверх, а ведь совсем недавно новым он был и прилегал очень хорошо.

Отогрел тройничок, прочистил, собрал.


Вложения:
PCV_System_1.jpg
PCV_System_1.jpg [ 140 КБ | Просмотров: 2517 ]
PCV_System_2.jpg
PCV_System_2.jpg [ 111.08 КБ | Просмотров: 2516 ]
PCV_System_3.jpg
PCV_System_3.jpg [ 63.68 КБ | Просмотров: 2516 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн янв 25, 2010 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 14:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
В трубке и в тройничке конденсат масла

Ну наверно не конденсат масла, а эмульсия. Ну и у меня такая байда присутствует, но не в таком количестве. А чего у тебя так масло то в кастрюлю кидает?
А ежедневные пробеги на эскортике большие?
ЗЫ. Воздушный фильтр неправильно встал - заломов бумаги быть не должно. Для лучшего растяжения резинки фильтра я её перед установкой грею строительным феном и чутка растягиваю.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 20:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
Эмульсия - в смысле смесь масла с водой? Так воде вроде бы неоткуда взяться.

Я вот не знаю, это много, мало или нормально. Но склонен думать, что много.

Пробеги минимальные, километров 15 в день, иногда чуть больше, раз в месяц 200 км по трассе едет.

Воздушный фильтр заминает я думаю из-за того, что у меня поплавлена кастрюля немного и теперь три длинных винта излишне сжимают ее при затяжке.

Сегодня последил - на холодную не видно дыма из щупа, на горячую - пыхтит некисло дымом этим.

А если щуп не вытаскивать, то трубочка что от клапанной крышки к тройнику идет - упругая.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 21:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4132
Откуда: Великий Новогород
http://jeep.avtograd.ru/engines/CCV/index.htm

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 23:28 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
dsa писал(а):
Эмульсия - в смысле смесь масла с водой? Так воде вроде бы неоткуда взяться.

Как неоткуда? Зима ведь - перепады температур.
Она самая у тебя и есть... и на грибке...и на фильтре...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB