Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 3:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Погодите, я что-то сам в терминах запутался.

Давайте посмотрим в Хайнес для начала - как они что называют?

Вот англоязычная страничка, русскоязычная в первых сообщениях этой темы у меня приведена.


Вложения:
Crankcase-Ventilation-System-1.30-en.gif
Crankcase-Ventilation-System-1.30-en.gif [ 191.06 КБ | Просмотров: 5041 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 3:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
_Robert_ писал(а):
Так может кто-нибудь толком сказать или лучше показать, что там в крышке ГБЦ находится и как часто его надо чистить? Зачем у меня тогда фильтр под кастрюлей стоит?


Хм, посмотрел Микрокат - действительно для совсем старых (до 84 года) 1,1 и карбовых 1,6 "воронка" помечена как "filter assy", а потом уже "тройничнок" (как у меня, например) и помечен "connector".

Как вариант, можно подозревать, что клапанные крышки где-то между делом были модифицированы.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 4:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Хм, посмотрел Хайнес на третий Эскорт - действительно там фильтр (ну главу приводить не буду, там сказано "вытащить-промыть-вставить").

Заодно нашел неуловимую пробку для слива антифриза из рубашки CVH. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 4:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот что только приведу.

Всем желающим заиметь сеточку - можно поставить "воронку" от каеджета перед тройником.

Или вообще воронку от старого карба вместо тройника.


Вложения:
PCV_Filter_KE-Jetronic.jpg
PCV_Filter_KE-Jetronic.jpg [ 29.21 КБ | Просмотров: 5822 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 12:16 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
dsa писал(а):
Хм, посмотрел Хайнес на третий Эскорт - действительно там фильтр (ну главу приводить не буду, там сказано "вытащить-промыть-вставить").

Спасибо за информацию, а не сказано чем промывать, а то я бензином промывал. Там вроде бы не простая мочалка стоит, а какая-то жесткая.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 12:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
дерёвня, а я те о чем говорю, сами крышки одинаковые,
а сами трубопроводы - разное исполнение,
тут Фильтр стоит, нормальный конкретный фильтр,
а у мя там просто тройник, и вставлен в корпуяку фильтра....
понятно что и исполнение корпусов фильтра различно,
но я считаю что эото вариант - для меня наилучший,
и я хочу себе такой поставить,или сам сделать...

препятсвия оно практически не создаст, а чище - будет однозначно :lol:
я не раз видел на стареньких машинах, как люди ставили между корпусом фильтра и крышкой простой жиговский маслофильтр....
очень помагает....
особенно это касается машин с карбюратором, где полно всяких узеньких канальчиков, все быстро засирается и засоряется....

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 12:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
По поводу опелевских моторов - сам перебирал С18, потому полностью поддерживаю dsa - там маслоотделитель в крышке, причем съемный и явно нуждающийся в ежегодной чистке. По поводу промывки на ЦВХ - свой мыл керосином, ацетоном, и пр. дрянью. Просто заливал со стороны клапанов, болтал хорошенько, и сливал через сосок для шланга. Чистоты абсолютной не добился, но по крайней мере оттуда перестали сыпаться куски кокса, и вытекающий керосин стал явно светлее. Не знаю что за фильтры на карбах и монях, на инжекторе коробочка с двумя клапанами и тремя трубками стоит - одна в мотор, вторая в фильтр, третья в коллектор. Сколько я понимаю, эти клапана в отделении масла и фильтрации газов не участвуют, они чистые должны быть, и если их засирает, значит пора чего-то делать...

Только вскрытая коробка с клапанами до чистки крышки:
Изображение

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 13:55 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
vovancheg писал(а):
простой жиговский маслофильтр....
Тоже вот подумал, а что если ёршик от жигулячей системы вентиляции картера вставить в толстый патрубок, идущий от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра. И не надо будет никакую мочалку и поролон пихать в круглую приблуду под воздуханом.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 18:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Bryking писал(а):
Тоже вот подумал, а что если ёршик от жигулячей системы вентиляции картера вставить в толстый патрубок, идущий от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра. И не надо будет никакую мочалку и поролон пихать в круглую приблуду под воздуханом.

подумай, стесняться тут нечего, машинки у нас далеко не молодые :smile139:

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 22:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Читал, читал и совсем запутался.
Сегодня лазил - пытался понять всю эту ситстему.
У меня слева, под крышкой воздушного фильтра (где сверху клапан резинка) тройничок!
От этого тройника толстая трубка в голову движка, в ней нет никаких сеток, никаких фильтров!!! :shock: Просмотрел на сквозь она пустая, дуется на ура - она ж толстая!!!
Так вот в чем прикол, от этого же тройника еще одна трубочка небольшая под карб идет на какой-то другой тройник. Эту продуть даже не смог, и обнаружил что в ней, ближе к концу что под карб, какая-то железная хрень внутри!!! Что это и зачем??? ::thinking:: Я так думаю, что проход полюбасам должен быть!

Ребят помогите плиз. А то совсем запуталса) ::doh:: мож внатуре от жигулей ерша вмандячить в толстую трубку. Как он правильно называется?? Что в магазе-то сказать?? :smile215: Он точно подойдет по ширине?

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 16, 2010 23:25 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
muaddib писал(а):
под карб идет на какой-то другой тройник. Эту продуть даже не смог, и обнаружил что в ней, ближе к концу что под карб, какая-то железная хрень внутри!!! Что это и зачем??? Я так думаю, что проход полюбасам должен быть!
Проход должен быть, но диаметром всего около 1 мм. У тебя это отверстие засорено. Прочистить надо срочно ! Берешь большую канцелярскую скрепку, разгинаешь и т.д. ..., восстанавливаешь проходимость этого отверстия посредством проволоки от скрепки... Дерзай :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 1:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Так я так понял у меня еще в толстой трубке в голову движка, нет никаких сеток, никаких фильтров!!!??? Надо ставить??????????????


Bryking где чистить-то? Сам этот тоненький шланчик, что вниз пошел к тройнику под карб??? или сам тот нижний тройник??? или тройник что на воздушном фильтре??????????????????

Опишите конкретнее плиз. А то я об стену убьюсь :crowd:
Пишут прочистить и все! Агде конкретно, таким как я не шибко шарящим в технике ведь не понятно :oops:

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 11:48 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Тройник что на воздушном фильтре - малый штуцер, большой. Промыть вообще все шланги вентиляции, клапанную крышку, корпус воздушного фильтра.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 14:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
muaddib писал(а):
Сам этот тоненький шланчик, что вниз пошел к тройнику под карб??? или сам тот нижний тройник???
Прочистить проволочкой надо тот отросток тройника под корпусом воздушного фильтра, на который надет тонкий шланг, который вниз к впускному коллектору идет. Там в отростке должно быть отверстие диаметром около 1 мм. Ковыряй и увидишь.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 17, 2010 18:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 17:05
Сообщения: 66
Откуда: Лен.Обл., Сосновый Бор
Bryking писал(а):
Прочистить проволочкой надо тот отросток тройника под корпусом воздушного фильтра, на который надет тонкий шланг, который вниз к впускному коллектору идет. Там в отростке должно быть отверстие диаметром около 1 мм. Ковыряй и увидишь.


Спасибо, теперь понятно!

Осталось понять финальные 2 вещи:
1. Что такое твердое вставлено у меня в этот тонкий шланг (который вниз к впускному коллектору идет) что не дает даже продуть его? там ближе к тому нижнему краю что-то жесткое нащупалось.. ::thinking:: это нормально что он вообще воздух не пропускает????????? ::doh::

2. Я так понял в толстом шланге такое должно быть!? У меня масло бьет, вроде как из него, в воздушник. Как называется эта приблуда от жигулей, чтоб в магазине спросить? Она подойдет по диамерту в этот шланг или как? ::thinking:: ::thinking::

_________________
FORD Escort 1.6 HC LUK CVH 2V || карбюратор Weber 2V TLD auto || 90 л.с. || 1994 г.в. || белый хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB