Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт апр 25, 2024 13:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 12:25 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
х.з у меня не закрвался, пришлось карбюратыр апускать. Сделать это было не сложно, у меня от восьмерки..
а блок выше. Сегодня специально померяю на скока.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 12:37 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Sdergalin писал(а):
Сегодня лично сравнивал голову от 1.3 с мк 3 зскорта с головой от 1.6 с мк 4. Не знаю уж как там с фазами и подъёмом клапанов, но что удалось выяснить , что выпускной клапан на 1.3 меньше (диаметр тарелки). А впуск одинаковые.

Да, есть такое. Не знаю почему и кто убрал различия, ибо в моих данных:
Код:
1.3(JPA)            1.6(LUC)              Объем
64.52               79.52                   Ход поршня
Выпускной клапан
131.17-131.63        131.57-132.03           -длина
33.9-34.1           36.9-37.1            -диаметр тарелки

Все остальные данные совпадают. Ни слова о том, что потом на ЦВШ 1,3 что-то изменили нет. Про 1.4 речи, ессно, нет.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 22:50 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А как проявляется осевой люфт коленвала :?:
Думаю, что при медленном трогании будет ощущаться вибрация или подергивание двигателя.
Кажись, у меня сейчас так :(

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2008 22:53 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Заменил задний сальник коленвала при замене сцепления, но масло продолжает гнать :(
Может это из-за осевого люфта :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 1:20 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Bryking писал(а):
Заменил задний сальник коленвала при замене сцепления, но масло продолжает гнать :(
Может это из-за осевого люфта :?:

Я думаю если бы сальник гнал из за осевого люфта,
то с таким люфтом дрыгло давно бы уже в расход ушло...
Не обратил внимание, шейка коленвала, там где соприкасается с сальником не закоцанная???

Опять же говорю это не зная ЦВХ, из опыта с классикой......

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 22:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Афоня писал(а):
Не обратил внимание, шейка коленвала, там где соприкасается с сальником не закоцанная???

Опять же говорю это не зная ЦВХ, из опыта с классикой......

То место, где сальник должен масло держать, гладкое, без задиров и канавок.
Может есть какая-нибудь специфическая "хитрость" при замене этого сальника на ЦВХ :?:
Мне сегодня в магазине рассказали кучу примеров такой "гаражной- кулибинской" замены, после которой сальники текли. Говорят, что надо на СТО нормальное ехать, только там заменят "по уму" , зная все тонкости этой операции.
На своей Ниве раньше неоднократно сам менял, ставил обычные жигулячьи сальники, а не Гетс. И всегда удачно получалось, а тут :cry:

В мануале пишут, что для замены заднего сальника надо двигло вынимать :shock: , менять прокладку под крышечкой, в которой сальник сидит и т.д. Может в этом весь "косяк" и кроется :?:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 22:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Так может масло и гонит из под этой крышечки ???

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2008 23:27 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Афоня писал(а):
Так может масло и гонит из под этой крышечки ???

Та все может быть :( А как теперь определить :?: , снова разбирать, снимать КПП, сцепление, маховик :evil:
После замены этого сальника еще больше погнало масло :evil: Или это уже кажется :?: Но гонит сильно :cry:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 26, 2008 0:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 22:28
Сообщения: 1212
Откуда: Владимирская область, г. Ковров или М.О г. Кашира
Bryking писал(а):
Афоня писал(а):
Так может масло и гонит из под этой крышечки ???

Та все может быть :( А как теперь определить :?: , снова разбирать, снимать КПП, сцепление, маховик :evil:
После замены этого сальника еще больше погнало масло :evil: Или это уже кажется :?: Но гонит сильно :cry:



Так один хрен тебе больше ничего не остается....
Да, в мануале написано - при снятом двигателе ИЛИ коробке передач....
Снимай держатель сальника и ставь с ним...
Сальник как сальник... даже не знаю какие там еще могут быть хитрости...
Ну если только соблюдать ОСОБУЮ осторожность ))))

_________________
ВАЗ 2101 1971г.
Toyota Corolla 1999г.в. универсальчик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB