Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 19, 2024 6:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите с CVH!
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 22:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 22:21
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Прошу вас о помощи с CVH! :) Проблема следущая... Купил себе Ford Escort 81 г.в. c с редким мотор 1.3 CVH. Появилась проблема с запчастями... Меняя прокладку маслянного поддона онаружил осевой люфт на коленвалу (мм 3-5)+стучит распредвал+жрет масло+эмульсия. Решил не гемороиться и купить другой мотор. Сегодня объездил несколько разборок и нашел себе 1.6 CVH за 12 тыс. руб. (естественно без док-в, но не в них дело...). Вопрос в следущем. В этом 1.6 нет трамблера (электронная система зажигания стоит у него с датчиком положения коленвала), но на моем старом 1.3 трамблер имеется :) Продавец сказал, что на этот 1.6 можно воткнуть трамблер. В том месте где у него стоит катушка-там есть заглушка, которую можно вытащить и туда воткнуть трамблер. Заглушка действительно есть, я ее видел. НО! Есть ли за этой заглушкой шестерня привода трамблера... А то не очень то хочется покупать вот так вот, не зная встанет ли туда трамблер... Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2007 23:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Трамблер приводится во вращение непосредственно от распредвала.Шестерни там, кажись, быть не должно.
У меня мотор CVH тоже переделанный предыдущим владельцем с моновпрыска, где не было трамблера, на карбюраторную систему питания с трамблером, который вставлен в голову как продолжение распредвала. На трамблере и коммутатор предусмотрен. Катушка зажигания обычная от Форда закреплена под капотом слева.
Удачи!
ПыСы: Профиль заполни, т.е город свой укажи. А в подписи укажи все о своем автомобиле (год выпуска, тип двигателя и т.д.) чтобы в каждом своем сообщении не повторяться. Всем всегда будет видно и легче ориентироваться при ответах.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 0:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Кстати, голова от 1,3 великолепно встанет на 1,6 - без переделок и проблем. Они не отличаются. В какой-то момент у них отличалась высота подъема клапанов, но потом это различие убрали и распредвал унифицировали.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 1:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То Glazs,
А какая система питания того двигателя 1,6, который предлагают купить, какой год выпуска?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 4:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 22:21
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Они говорят, что мотор (как и сама машина) 96 г.в. Он карбюраторный, но с электронной системой зажжигания, т.е. без трамблера и с датчиком коленвала.

_________________
Ford Escort"81 (AVA), 1.6 CVH, МКПП 5. карбюратор "пятерошный" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 4:55 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
тоже в свое время с 1.3 намаялся...
да, головки 1.3 и 1.6 одинковые, можешь в кр. случае перекинуть.
а лучше за эти деньги( 12 т.р) сделай ремонт своего 1.3, покрайней мере я сторонник этого... когда свой делал уложился примерно в эту сумму (сам делал..плин) Люфт появляется из - за износа полуколец и к/в. последний на расборках можно найти тысячи за две - три + шлифовка ( 1000 р.) вкладыши все выйдут где - то в 1500. и вот кроме поршневой у тебя все в порядке. Прокладки еще всякие..около 1500...вобщем вот...подумай


з.ы блок от 1.3 с пробегом 11 тысяч могу подогнать( с доками)
или двиг. целиком 1.6 тоже с доками 100 % рабочий ( 8 - 9 к)

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 4:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
ой..москва..не.. подогнать ниче не смогу..))

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 10:46 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
а может движка-то не 1.3 а 1.4 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 10:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
[quote="Болт"]а лучше за эти деньги( 12 т.р) сделай ремонт своего 1.3, покрайней мере я сторонник этого... когда свой делал уложился примерно в эту сумму (сам делал..плин) Люфт появляется из - за износа полуколец и к/в. последний на расборках можно найти тысячи за две - три + шлифовка ( 1000 р.) вкладыши все выйдут где - то в 1500. и вот кроме поршневой у тебя все в порядке. Прокладки еще всякие..около 1500...вобщем вот...подумай
quote]

Такой ремонт "для себя" делать бессмысленно, только если продать хочешь...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 11:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Спец : не путай человека, не было до 86го года CVHа 1,4, был 1,3. Отличается от 1,6 коленом и поршнями, больше ничем - объем снижен засчет меньшего хода поршня (вот не помню, может, еще шатуны другие. Но могу путать )
Это после 86го 1,3 стал OHV..

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 13:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 22:21
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Не, ремонт это бессмысленное дело.. Полуколец ремонтных на них нет (в сервисе мужичок сказал), так что придется колено менять. Да и голову придется менять, т.к. люфт распредвала присутствует-стучит имхо :) Плюс ко всему прочему из-за этой эмульсии гидрокомпенсаторы застучали. Видать им тоже хана. Пробовал масло менять-все равно стучат. А за гидрокомпенсатор не оригинальный мне объявили 290 р. (оригинал 590 р.) за штуку. Так что лучше уж мотор поменять, тем более машинку продавать не собираюсь-мамке на дачу отдам потом, будет добивать :)

З.Ы. А случаем никто не продает 1.6 CVH? Был бы очень признателен :)

_________________
Ford Escort"81 (AVA), 1.6 CVH, МКПП 5. карбюратор "пятерошный" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 14:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Мужичку в сервисе глаза протереть чем-нить тяжелым.
058-W2289-000 - это как раз и есть полукольца, на экзисте лежат.
Последние 000 - это ремонтный размер, есть 025, 050, 075 и кажется даже 100.
Они же унифицированы с 1,6, а 1,6 делали до чуть не фокуса, так куда ж кольца то денутся ?
На самом деле ремонт - не такая уж бессмыслица. Да, вложить придется, но движок будет сделан. А еще один движок будет в состоянии, близком к этому - и насколько его хватит ?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Последний раз редактировалось yak Чт сен 13, 2007 15:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 15:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 22:21
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Болт писал(а):
з.ы блок от 1.3 с пробегом 11 тысяч могу подогнать( с доками)
или двиг. целиком 1.6 тоже с доками 100 % рабочий ( 8 - 9 к)


Заинтересован в твоем предложении! См. личку :)

_________________
Ford Escort"81 (AVA), 1.6 CVH, МКПП 5. карбюратор "пятерошный" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2007 16:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
у меня такая же машина. Угораздило же тебя купить 26 летний эскорт с убитым мотором :lol: :lol: :lol: Ужас! Это как раз тот случай когда лучше пропить эти 300 баксов чем такую тачку купить.

По делу. Не знаю про полукольца ремонтные, но все остальноена этот мотор достается без вопросов, даже в Питере.

1.6 мотор помощнее, но учитывая что тачка 96 года была высока вероятность что его состояние также требует КРД! Эскорты 96 года тока так капиталят уже, ресурс у этих машин не очень.

Если ты машинами занимался когда нибудь, то возможно откапиталить лучше твой, вставив если так хочется туда поршня от 1.6 (правда ходили слухи что блок на 1.6 несколько "повыше" чемна 1.3, типо ход поршней то больше, но не уверен).

По поводу цены ремонта твоего... если все так плохо то тебе надо полнейщий крд делать, типа все точить все шлифовать... это не 12 тысяч, а если еще не ты работать будешь... :cry: :cry:

Выброси машину :lol: :lol: :lol: судьба твоя печальна 8) 8) 8) :roll:

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2007 16:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 22:21
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Ну так что? Никто больше мотор не продает? :)

_________________
Ford Escort"81 (AVA), 1.6 CVH, МКПП 5. карбюратор "пятерошный" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB