Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт апр 26, 2024 1:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 1:24 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вот нарыл http://4x4.ln.ua/index.php?page=102

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 13:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
А вот немного отвлеченный взгляд на тему. На летательных аппаратах прошлого века из-за обилия стрелочных индикаторов на приборной доске по разному пытались облегчить быстрое считывание информации с приборов, в т.ч. и созданием "интуитивно понятного интерфейса". Например, трехстрелочный прибор контроля параметров двигателя типа ЭМИ-3к (указатель температуры, давления масла, топлива). Чтобы пилоту не забивать голову в полете цифровыми значениями показаний, нормальным является режим работы двигателя, при котором две стрелки - горизонтальны, а третья - вертикальна, перпендикулярна первым двум, что легко считывается беглым взглядом.
Если разработчики приборной доски Эскорта руководствовались схожей логикой, то получается, что нормальным явлется режим работы, при котором стрелки горизонтально(справа налево):
- температура - в середине сектора НОРМАЛ;
- заправка - полбака;
- скорость - 50-55км/ч;
- обороты - 2000-2500;
Для городских условий, по-моему, вроде бы ничего не противоречит здравому смыслу.


Вложения:
pribor.JPG
pribor.JPG [ 33.65 КБ | Просмотров: 3192 ]
yak18t_panel_dvizhok.gif
yak18t_panel_dvizhok.gif [ 24.98 КБ | Просмотров: 3192 ]

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 14:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
мудрый пост

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 4:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 5:14
Сообщения: 52
Откуда: тбилиси
я постоянно хожу загородом одним и тем же маршутом примерно 100км. и постояннно мерю расход.
вывод токой: не знаю что пишет у вас борткомпютер но обороты не влияют на расход! а вот скорость влияет!

пример:

1. движение на дороге нету, гоняю на пределе 150-175км/ч (люблю гонять :D ) расход 13-14л/100км

2. интенсивное движение, средняя скорость 110-120км/ч, при обгонах мотор мучаю до 6500об/м :shock: , 5-ой передачей не пользуюсь
расход 7-8л/100км

3. движение на дороге нету, средняя скорость 110-120км/ч на 5-ой передаче, некаких оборотов (музику слушаю :D ) расход 7-7,5л/100км

4. ниже 100км/ч не знаю! такого опыта у меня нет! :lol: :lol: :lol:

я всё ето сто раз мерил (по началу я сам себе не верил :o )

а тут уже дело физики:

1. с увеличением скорости ростёт лобовое сопротивлениё. тем самым и росход. (ето все знают) оптимальная скорость для ицкорта 110-120км/ч

2. ускорение (хоть бешенная) не влияет на росход если после ускорения не приходится резко тормозить! (на трассе) вот разгон потратили много енергии(топлево) но машина то набрала кинетичесскую енергию? а при торможении ми его теряем! надо уметь меньше тормозить.:lol: у меня токая манера езды не люблю тормозить! :lol:
вот в городе другое дело разгон-остановка. чем меньше разгоняемся меньше приходится среднюю педаль исползувать. а если впереди нет припятствия можно смело утапивать газ в пол! ето на расход не влияет! уверяю! в таком режыме у меня росход 8-9л/100км в городе!
а если гонять от светофора до светофора на пределе с торможениеми (я часто тораплюсь :lol: ) то росход поднимается до 20л/100км!! :shock:

3. обороты тут непричём! вот сами поекспериментируйте на 4-ой передаче 100км/ч зафиксирйте ногой педаль акселератора и не снимая его смените передачу на 5-ую. скорость не изменится, дроссель находится в том же положении значет одинаковое колчесство бензина поступает при той же скорости 100км/ч.
вывод: расход одинаковый! :kill:
разумеется если обороты в пределах крутящего момента. у моего ицкорта она от 2500 до 5000 хорошая. вот выше или ниже расход будет больше. но не очень наверно 1-1,5 л

МЕНЬШЕ ПОЛЬЗУЮТЕСЬ ТОРМОЗАМИ ГОСПОДА! :lol:

_________________
Ford Escort VII 1.6 16V 90лс ZETEC SEFI-E, АКПП (CVT) вариатор, серый, седан, 4дв, ABS, Гур,96 г.в.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 13:12 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
Интересно при 6500 об/мин движок не выпрыгивает из под капота? :shock: :lol:

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 13:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Parna писал(а):
я постоянно хожу загородом одним и тем же маршутом примерно 100км. и постояннно мерю расход.
вывод токой: не знаю что пишет у вас борткомпютер но обороты не влияют на расход! а вот скорость влияет!

пример:

1. движение на дороге нету, гоняю на пределе 150-175км/ч (люблю гонять :D ) расход 13-14л/100км


Хочу в Тбилиси :)

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2008 15:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
нашел экономичный режим, порвался ремень ГРМ, теперь почти в любой конец Москвы добраться стОит 19рублей - это меньше литра 92го

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 0:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вчера в одном пустынном месте на Ново-Рижской трассе немного газанул до 160 км/час.
Это где-то 4500 об/мин по тахометру.

Идёт машина тихо, как на 80-100 км/час. Ни какого шума, ни биений....
Красота! :smile81:

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 20:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
На наших (минских) покатушках периодически кручу двигатель до отсечки (чуть выше 6000 об/мин). Правда, начинает гнать масло в фильтр через трубку вентиляции :-(

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 20:37 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Жигу до 5500-5700 крутила регулярно, никаких проблем... на 4 (высшей) передаче 5400 - это паспортные 140...
А на остальных тахи нет :-(

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 18:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 23:48
Сообщения: 22
Откуда: Украина, Белая Церковь
Машина: Ford Escort
Всего доброго Вам!
Намекните пожалуйста, где причина!
У меня призаводке на холодную, двигатель держит обороты 1000, а при среднем прогреве обороты не падают ниже 1500.
Какие датчики смотреть и на что обратить внимание?
У меня: Эскорт, 1992, 1.4, моно, CVH,6f6.
Заранее благодарен


Вложения:
podborka_553_07[1].jpg
podborka_553_07[1].jpg [ 35.82 КБ | Просмотров: 3184 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 23, 2011 19:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
OLEG_225599 писал(а):
У меня: Эскорт, 1992, 1.4, моно, CVH,6f6.
На фото ОН? :bye:

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 20:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 0:53
Сообщения: 5
Откуда: Тихорецк
Привет всем!у меня CVH 1.6 8V EFI, так вот разгонял его до 185км/ч дальше стало жалко.так вот что хочу сказать,толи мощности маловато,то ли он так любит высокие обороты?хотя передачи короткие.и расход великоват ~около 12-15л в смешанном.подскажите если поставить на 16кл голову расход уменьшитсть?масло не ест,свечи,провода менял недавно.сколько примерно будет стоить голова кто знает?заранее говорю марку двига не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 20:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну чего то с трудом верится про 185 на эскортике ::thinking:: но как говорится в жизни всё бывает :lol: 12-15 литров это многовато,вам следует узнать какой именно двигатель под капотом http://pokatili.ru/forum/ftopic24154.php или напишите вин код.А за тем сюда http://pokatili.ru/forum/forum125.php ответ уже есть скорее всего.
ЗЫ И заполните подпись пожалуйста http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php тогда ответы будут в тему.Удачи.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 01, 2011 11:35 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
tsarik писал(а):
Ну чего то с трудом верится про 185 на эскортике ::thinking::

Ну только если он со скалы падать будет.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB