Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:42

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с двигателем 1.4 инжектор
СообщениеДобавлено: Вс окт 26, 2014 16:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 16:33
Сообщения: 2
Машина: Ford Escort
Здравствуйте ! ! !
Стал не давно обладателем Эскорта в кузове Фургон, давно был Фокус 2, но у них все разное в этом ничего не понимаю, помогите пожалуйста, образовались ряд проблем:
1. Когда купил авто, обратил внимание что под капотом на воздушном фильтре установлен датчик расхода воздуха но провод к нему не подходил (датчик есть но он не подключен) машина работает хорошо и холостые и тяга нормальная, 2 недели откатался и вот результат, по трассе расход топлива 6-8 литров (приемлемо), город 11-13 литров (катастрофа для 1,4), полез менять антифриз и нашел спрятанный провод с фишкой от датчика расхода воздуха, подключаю провод к датчику и двигатель на хх начинает троить и трести как сумасшедший, а едет на скорости нормально и тяга хорошая. (на хх сильно троит и трусит его) снимаю обратно фишку с датчика и все становится нормально. Вычитал на форумах что нужно почистить это датчик расхода воздуха, снял его а он внутри как новый ни мусора ни сажи вобщем как новый. Куда лезть дальше не знаю, может кто сталкивался с такой проблемой.
2. Когда включаю зажигание бензонасос должен через 3-5 сек. отключаться если не запустить мотор, а у меня работает без остановки и не отключается, в чем может быть проблема ???
3. Когда забирал машину было тепло и печка не работала, бывших хозяин сказал нужно поменять предохранитель и всё. Действительно предохранитель был сгоревший, поменял и включил печку, все заработало но не долго минуты две печка проработала на всех скоростях и опять сгорел предохранитель, поставил другой нужного номинала (до этого стоял 5А, и я поставил такой же). Печка работает только теперь на 3 скорости, 1 и 2 не включаются. Мужики выручайте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2014 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 11:42
Сообщения: 59
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Ford Escort
1. Датчик лучше поставить заведомо исправный и проверить, как с ним будет. Поищи на разборках. Фишку и сняли, наверное, потому что датчик накрылся. Расход скорее всего именно из-за него. У меня по трассе при 80 км/ч расход 5.5
2. Схем не знаю, но думаю, он управляется блоком управления. Либо он глючит, либо по каким-то причинам воткнули насос напрямую от зажигания. Если БУ глючит, то это плохо. Надо опять же провода смотреть, что и как идёт. А если в своих силах не уверен, лучше доверить профессионалу работу.
3. 5А для печки вроде мало. Надо по чистить все контакты, как на переключателем скоростей, так и на самой печке, на реостате. Контакты, кстати, желательно почистить все, на всех датчиках. Это позволит избежать дальнейшего геммора и возможно мотор лучше работать станет

_________________
Escort VII 1.4 CVH EFI хетч'97 (полноценный инжектор)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 28, 2014 2:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 16:33
Сообщения: 2
Машина: Ford Escort
Спасибо!!! Наверно придется ехать на станцию, а то сам всю голову себе сломаю. Как что нибудь сделаю отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2014 0:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Serega170 писал(а):
Как что нибудь сделаю отпишусь.
Сделал?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2014 0:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 2:09
Сообщения: 238
Откуда: Беларусь, Лунинец
Если печка, точнее вентилятор обдува салона работает только на третьей скорости, то почти 100%, что сгорел термопредохранитель, что стоит в корпусе вентилятора.

_________________
escort 1.6D 1989 (утилизирован), escort 1.6 16V 1998 (продан), Peugeot 206 SW 2.0 16V GTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB