Здравствуйте ! ! ! Стал не давно обладателем Эскорта в кузове Фургон, давно был Фокус 2, но у них все разное в этом ничего не понимаю, помогите пожалуйста, образовались ряд проблем: 1. Когда купил авто, обратил внимание что под капотом на воздушном фильтре установлен датчик расхода воздуха но провод к нему не подходил (датчик есть но он не подключен) машина работает хорошо и холостые и тяга нормальная, 2 недели откатался и вот результат, по трассе расход топлива 6-8 литров (приемлемо), город 11-13 литров (катастрофа для 1,4), полез менять антифриз и нашел спрятанный провод с фишкой от датчика расхода воздуха, подключаю провод к датчику и двигатель на хх начинает троить и трести как сумасшедший, а едет на скорости нормально и тяга хорошая. (на хх сильно троит и трусит его) снимаю обратно фишку с датчика и все становится нормально. Вычитал на форумах что нужно почистить это датчик расхода воздуха, снял его а он внутри как новый ни мусора ни сажи вобщем как новый. Куда лезть дальше не знаю, может кто сталкивался с такой проблемой. 2. Когда включаю зажигание бензонасос должен через 3-5 сек. отключаться если не запустить мотор, а у меня работает без остановки и не отключается, в чем может быть проблема ??? 3. Когда забирал машину было тепло и печка не работала, бывших хозяин сказал нужно поменять предохранитель и всё. Действительно предохранитель был сгоревший, поменял и включил печку, все заработало но не долго минуты две печка проработала на всех скоростях и опять сгорел предохранитель, поставил другой нужного номинала (до этого стоял 5А, и я поставил такой же). Печка работает только теперь на 3 скорости, 1 и 2 не включаются. Мужики выручайте!
|