Делать ее надо непосредственно перед заменой масла. Сам делал 3 недели назад - результатом доволен. Многие советуют для этого "Лавр", но достать не смог, а руки чесались, сделал испытанным дедовским способом - ацетон пополам с керосином. Советуют наливать сразу в каждый цилиндр грамм по 50-100. Но я пошел немного другим путем. Наливал по 20 мл, но несколько раз. И, как оказалось, правильно делал. В первом цилиндре жидкость уходила быстро, в течение минуты. Во 2-м и 4-м - постепенно, в 3-м - стояла, пока не стал шевелить поршнями, стала очень медленно уходить. В общем, доливал еще по 20 мл через примерно час 3 раза. Проверял, осталась ли в цилиндрах жидкость, прутиком. В итоге во всех 4-х цилиндрах жидкость стала уходить постепенно, примерно одинаково. После этого накрыл свечные колодцы тряпкой и покрутил стартером секунд 10-15. Обещанной грязи на тряпке, как пишут в сети, не было. Закрутил свечи, подключил катушку зажигания, запустил двигатель и гонял минут 10-15. После этого залил промывочную присадку (Хай гир, кажется) и погонял с полчаса. Поменял масло. То, что оттуда вылилось, маслом назвать можно весьма условно. Абсолютно черная практически непрозрачная жижа, по виду напоминающая жидкий нигрол, хотя до этих процедур масло на щупе было довольно прозрачным, хотя и темным. Компрессию не измерял, но точно установлено, что картерных газов стало в разы меньше, для чего, собсно и делал все.
_________________ Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти
Глаза боятся - руки делают...
|