Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 15:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 23:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Какой их трех вариантов - вам должон сказать мастер, он же должен определить требуется ли точить блок/менять поршня (для этого ремонтные размеры), либо гильзовать блок под родные поршни (это номинал). Менять только кольца - худший вариант "предпродажного ремонта".

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 24, 2010 23:51 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
а все же какова причина замены колец?

народ и вопрос а что лучше точить блок или гильзовать?

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 0:16 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Polinina писал(а):
Может, подскажете, какой из трех мне нужен

Это надо снимать поршня и смотреть какие стоят.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 11:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 16:13
Сообщения: 25
Откуда: Спб
1000092, я писала выше, Вы не заметили: Замена колец - компрессия разная и в 2 цилиндрах ничтожная. Подъедает масло.
Creator, для предпродажного ремонта замена колец- непозволительная роскошь. А по инструкции с моими траблами по поршни разговора не велось.
Про поршни он бы мне сказал, значит, гильзовать будет, наверно. Либо остается вариант "точить блок", что у меня в магазине и пытались выяснить. Позвоню, уточню. Спасибо за инфу.
sasha1, это был бы худший вариант, если там не номинальные поршни. А если кольца с поршнями купить, то проблема с размерами отпадет? Просто две недели ожидания по деньгам дороже, чем четыре поршня, однозначно. :)
Позвонила ремонтнику. Сказал, да, надо вскрывать, но начните с номинала. Покупка с поршнями не поможет. Продумываю варианты.. ::thinking::


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 22:08 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Polinina писал(а):
Сказал, да, надо вскрывать, но начните с номинала. Покупка с поршнями не поможет. Продумываю варианты..
И что же это за ремонтник такой ::thinking:: , что советует купить номинального размера кольца даже не вскрыв двигатель и не проведя измерения цилиндров. А вдруг там овальность, износ и надо будет растачивать под ремонтный размер поршней и колец ? Куда Вы денете купленные номинальные кольца ?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 25, 2010 22:46 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 23:17
Сообщения: 4475
Откуда: Удмуртия п.Чепца
Если сразу купить ремонтные. то отпадет, но придет другая проблема. Снять головку и замереть нутромером диаметр гильз.

_________________
Ниссан Алмера 1998 хетч GA 14
Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 20:06 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 17:26
Сообщения: 3486
Откуда: ярославль
если цилиндры уже овальные то простой заменой колец не обойтись. замерить выработку - если есть то точить блок, а нету то колеки менять, после замера нутра и видно будет какие кольца надо

_________________
... нет судьбы кроме той что ты выдумал сам...
эскорт 1997 года седан 1.3 JBD карб - продано
ТАЗИК 21051 83 года, 1.2 карб. продано
ТАЗ КАЛИНА унивесал.2011 год. 11173 с ЭУР.
фольц ЛТ 1991 турбодизель 1G - большой белый сарай - сдан по "автохламу"
ока 1113 желтый детский домик - недвижемость
тонар 8193 - не знаю что с ним сделать - пока недвижимомость
митсу РВР - пруль 97 год. - за 200 лошадей и бензин жрет ведрами - продана
газель - й 3хметровый фермер с движком УАЗ 2014года
ВАЗ 2107 2006 инжектор!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 26, 2010 23:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 16:13
Сообщения: 25
Откуда: Спб
Кое-что придумала. Возврат у нас в одном магазинчике в течении двух недель, оба размера в наличии будут (договорилась, магазинчик специальный. :) ). Так что куплю оба размера, смотаюсь на ремонт и успею вернуться, что бы отдать то, что не подойдет.
Ремонтник от поршней в сборе с кольцами отказался. Говорит, смысла в этом нет. Он разбирается, ему на слово верю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 0:00 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Polinina писал(а):
Замена колец - компрессия разная и в 2 цилиндрах ничтожная. Подъедает масло.
а масло в цилиндры для проверки кольца ли виновны, наливалось? Может, то клапана?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 27, 2010 1:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 16:13
Сообщения: 25
Откуда: Спб
Хе-Хемуль, наливалось. Клапана тоже провинились. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 04, 2010 1:45 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Цитата:
Ремонтник сказал, что маслосьемное кольцо должно быть цельное с пружинкой, а не разборное, как мне продали. Мол, оно для дизелей только, ищи такое же по диаметру, но цельное. А как?

Привет!Я так понял перебирать двигатель будешь не сама,а моторист.
На счёт масло съёмных цельных колец ты не запаривайся.Ты скорей всего их сейчас в продаже не найдёшь.Ставь сборные масло съёмные кольца(и не слушай ремонтника что они якобы для дизеля).
Я интересоваля у знакомых мотористов на счёт этих сборных колец.Они не чуть не хуже чем цельное.Масло снимают с цилиндра отлично.
Я когда перебирал свой движёк ставил разборные.Посматри мою тему http://pokatili.ru/forum/ftopic28213-0-asc-0.php
Полезно будет.
А цилиндры надо промерять нутромером (в теме фото выложены),да и поршня желательно микрометром(а не штангелем как твой ремонтник).
И желательно бы расточить блок цилиндров.Потаму что за эти годы работы двигателя износ есть и не слабый.
Удачи в ремонте!!!
Вопросы будут пиши.Чем смогу помогу.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB