Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 20:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 2:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Народ подскажите где копать перебрал двиг ничего не точилось все в стандарте заменил кольца и вкладыши на колене все. До переборки лампочка не мигала. Выработки на колене почти нет. Собрал все точно хорошо. НА холодную все супер двиг работает ровно. На после пробок на холостых начинает мигать а потом горит лампа давления. Датчик менял не помогло масло поменял 10w40 на 15w40 и масло фильтр результата нет. Кто-то встречал такие двиги с увеличенными вкладышами корней ? У меня только такое предположение осталось ((

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 30, 2012 4:47 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Если нет давления, а масло менялось, есть только 2 варианта, или насос не накачивает, или пары трения спускают.
Хотя у меня тут надысь 2 раза подряд масло менять пришлось - сначала 3 мес в режиме завестись/заглушить на подсосе, а потом резко запереливала игла (карб).

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 1:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 1:38
Сообщения: 232
Откуда: Молдова, Тирасполь
Машина: Ford Escort
Может быть подсос между маслоприемником и насосом, а вообще тема избитая.

_________________
Jeep Cherokee 2,5 td 1997г
Escort 88г, CVH 1,4, Солекс, в прошлой жизни CFI.
Escort -- это сила!
Escort -- это класс!
Мы любим Escort --
Escort любит нас!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 3:25 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Labetth писал(а):
Кто-то встречал такие двиги с увеличенными вкладышами корней ? У меня только такое предположение осталось ((
На CVH встречаются блоки с увеличенным на 0,4 мм диаметром постелей под коренные вкладыши. Обсуждалось уже. А по поводу HCS такая информация пока не попадалась.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 13:08 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А до ремонта масло какое было?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2012 21:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Снимал поддон проверял толщину вкладышей там все ок. Заменил маслонасос фильтр масло. Заменил маслоприемник был в сером гуано не понятно откуда думаю фильтр паленый. Поставил механический манометр на холодную давит 2.2 бара потом при прогреве падает до 0.5. У кого какие есть идеи я свои уже исчерпал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 17:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Мало давит. На холодную не менее 4х, (давление сработки редукционного клапана),на горячую от 0.8 и выше.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 19:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Коленвал микрометром промерялся?

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 13:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Штангелем мерял там выработка минимальная. разница посредине и с краев не сильно отличается. Я так понял что в основном нужно проблему искать в коленвале распредвал мона не трогать ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 15:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Зазоры маслонасоса надеюсь в допуске? Или, как обычно, он даже не раскручивался?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 19:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
менял, с рабочего двига насос ставил. Старый раскрутил смотрел выработка минимум, давление одинаковое выдают. При переборке заменил вкладыши колена коренные и шатунные все остальное не трогал вот думаю может где бракованный вкладыш попался ? Как их проверить все ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 21:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Штангелем точно не померяешь,нужен микрометр.В мануале есть размеры шеек коленвала и допуски на износ.Втулки распредвала желательно тоже проверить.В "чугунке" кроме коленвала и распредвала давлению "уходить" больше негде.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 22:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
ну до 0.02 померяю подскажите какой максимальный износ допустим ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 23:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Вот посмотри видео про коленвал. Если влом смотреть всё, то конкретно про давление масла после 20-й минуты
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... GeOJnnueO0

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 14:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
пасибо посмотрел буду снимать двиг смотреть что да как все таки думаю колено пропускает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB