Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 20:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 14:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
разобрал двиг померял шейки вот что вышло

корни 1-56.98 2-56.96 3-56.97 4-56.96 5-56.96

шатуны 1-40.97 2-40.97 3-40.97 4-40.97

распредвал 1-39.67 2-39.69 3-39.70

теперь думаю что делать. По каталогу посмотрел что кроме стандарта есть еще стандарт с желтой меткой, такие скорее всего и стояли корни. Народ подскажите что лучше делать в моем варианте точить колено под первый ремонт или поставить родные вкладыши ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 4:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
ПРоблема осталась (((( Шлифанул коленвал под 0.25 все шейки поставил новые вкладыши но не тут то было давление как было так и осталось ((( У кого какие мнения ??? Микрометром мерял колено идеально сделали. РАспредвал тоже мерял и он в допуске. Где еще искать потерю давления ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 5:41 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Втулки распреда еще... сам распред. Ось коромысел... любые вкладыши - подшипники скольжения, смазываемые под давлением, короче. На жыге такой эффект мог дать даже маленький валик привода допагрегатов - "поросенок" так называемый.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2012 18:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
до рокеров масло утекает а вот где не понятно все перепроверил распредвал в допуске во втулках сидит плотно
еще есть места где масло может бежать маслонасос менял значит редукционный отпадает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 15:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Не думал для начала датчик поменять? Может все норм. Он мозг колупает!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 16:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 3:04
Сообщения: 223
Откуда: Беларусь. Гомель
Машина: Ford Escort
Бля пропустил пост где ты манометром мерял... Не датчик! В сером говне был говоришь! У меня была такая же херня после использования герметика дешевого. Типа 999 или абро. Чем увеличил быстроту кончины двигла! Забивала маслоприемник. И мигала лампочка на горячую. Прокладка поддона была на таких герметах. А так же много кусков этого говна было найдено в масляных каналах головы. Прокладка клапанной крышки тоже на него была посажена! Во время капиталки пользовался только дорогими герметиками dirko, victor reinz. А так же по совету многих людей! Качество на лицо. Менял компенсаторы недавно чуть отодрал крышку клапанную. Еще приятная мелочь. Что этот герметик отрываешь одним движением всю линию которую ты наносил. И кусков почти не было. Не одного кусочка не было в голове! А это дешевое гавно оставалась как понос, везде. Очищать все было весьма тяжело. Он не держал температуру и кусками отваливался. Приемник был начисто забит. Стоимость таких герметиков в 2.5- 3 раза дороже. На ваши рублей 400. Я думаю капиталка не та работа чтоб экономить!

_________________
Ford Orion 1.6 EFI CVH 105hp 1992г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 17:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
Это точно не герметик кпил галимых масляных фильтра там бумага размокла и пошла в систему не в этом прабла остался только распредвал с вкладышами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 21:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
Labetth, нашли в итоге в чём был корень проблемы с давлением масла?
А то у меня вчера выявилась точно такая же история :-(
Двигатель после капиталки откатал около тысячи километров. До вчерашнего дня это были относительно короткие поездки. Вчера же надо было поехать в другой город за сотню километров и обратно. На обратной дороге, уже недалеко от дома, на первом же после трассы светофоре (до этого было 100 км по трассе на постоянной скорости около 100 км/ч) начинает мигать индикатор низкого давления масла :shock:
Ещё ничего не вскрывал, ничего не проверял, собираюсь завтра этим заняться. На период обкатки было залито полусинтетика 10w40. В голове уже роятся всякие ужастики, страшно не хочется снимать двигатель еще раз... :smile138:

_________________
Fiesta mk3 (09/1995), 1.3 HCS CFI - Пикачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2014 1:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
да проблему нашел проблема была в голове.. Перебирал низ а в итоге проблема была с головой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2014 1:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 13:44
Сообщения: 155
Откуда: P-T
В голове на HCS? Интересно!
Можно чуть подробнее о том, какая же там оказалась проблема? Там ведь только в ось коромысел поступает смазка. Была большая выработка на оси?

_________________
Fiesta mk3 (09/1995), 1.3 HCS CFI - Пикачу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс фев 02, 2014 5:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
К сожалению не могу подробнее ответить делал не я. Но после ремонта головы все стало ок. На оси все сидело довольно плотно. Сам удивился но факт есть факт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB