Итак, предыстория. Попал мне в руки сей аппарат, дымил нещадно - не хуже паровоза, бенз, масло и антифриз жрал ведрами в одинаковых пропорциях, плевался через выхлопную трубу черной маслянистой жидкостью. Ну видимо, возомнил себя двухтактником и масло в цилиндры заливал. Отогнал его к мастеру, который поменял кольца и колпачки. С переливом в карбе сам разобрался. Проблема дыма не разрешилась, разве что дым стал светлее. Решил вытащить и разобрать двигатель самостоятельно. Снял голову - кольца в порядке, цилиндры тоже. В голове бардак - жуткая выработка на рокерах от стержней клапанов, ось в задирах. Несколько клапанов, судя по всему, не держат давление. Голову почистил, промыл, выработки на рокерах выровнял на наждаке, ось пошлифовал, клапана почистил и притер. Проверил керосином - не травит. Для профилактики масляного голодания оси коромысел рассверлил отверстие масляного канала в месте стыковки в опоре оси и в голове, т.к. обнаружилось несовпадение. Задний сальник КВ заменил. Собрал все взад, установил. Завел - завелся с полпинка. Сначала не дымил несколько секунд, потом обильно задымил густым серо-белым дымом. Постоял, потарахтел минут 10 - дымить не перестал. Заглушил, щас вот думаю, что делать.
Белый дым - это, видимо, антифриз в цилиндрах. Причины его попадания в камеру сгорания: - пробитая прокладка ГБЦ (исключено, т.к. поставил новую) - плохо притянутая голова (как вариант, хотя тянул по мануалу с нужным усилием и в нужном порядке) - кривая голова (наврядли, т.к. , имхо, искривить чугуняку нереально, она треснет скорее) - самое, сцуко, ужасное - трещины/микротрещины в голове (при переборке ничего криминального не заметил)
Посоветуйте, что делать. Опрессовать голову в нашем колхозе я навряд ли смогу. Как мне точно диагностировать, треснутая голова или нет?
_________________ Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.
Последний раз редактировалось Tony_VZ Ср июн 20, 2012 7:50, всего редактировалось 2 раз(а).
|