Год почти прошел )) Закончилась эпопея с ремонтом Эскорта. Хеппи-эндом. Теперь по порядку.
Голову я поменял вместе с клапанами еще прошлом году. Клапана притер. Все делалось во дворе (живу в частном доме), в хорошую погоду. Не помогло. Машина была законсервирована до следующего лета.
Зимой купил на ибэе новый карб. Из великой Британии он ехал до меня 2 месяца, причем Почта России ухитрилась погнуть выступающие немногочисленные железяки. Ладно хоть ничего не сломали. Что погнули - выпрямил. Поставил. Не помогло.
Этим летом решил-таки вынуть поршни. Результат - компрессионные кольца стерлись, маслосъемные стояли старые (новые я нашел потом в коробках нераспакованными). Мастер, который первый раз делал ремонт, решил, видимо, что они будут лучше новых даже с зазором в миллиметр )) Потом я понял, почему. Новые составные МСК (с пружинкой) были Уже, чем старые монолитные (зазор в канавке был 0,5-0,7 мм). Кроме того, от предхозов мне достались сколотые перегородки между канавками колец на 2 и 4 цилиндрах. Короче, все поршни под замену, все кольца под замену. Итог - все работает, ниче не дымит, можно ездить.
П.С. Все работы делал сам, во дворе, в хорошую погоду. Руководствовался мануалом и местными форумными знаниями. Раньше опыта ремонта автомобиля не имел, как и самого автомобиля.
_________________ Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.
|