Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 23:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему стал быстро греться 1.3 HCS?
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 23:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Воопчем, САБЖ. Запостил в этом разделе, т.к. к системе охлаждения ИМХО отношения не имеет.
С самого момента покупки мой чугунок грелся долго, вне зависимости от термостатов и времени года.
После этой зимы стал поразительно быстро греться и до более высокой температуры. Если раньше стрелка летом болталась посередине шкалы, то сейчас почти всё время около L. Датчик на стрелку проверил. Вентилятор включается как всегда - по началу красной отметки.
Термостат работает. Единственно, не проверял, до конца ли открывается. Но при включении вентилятора стрелка очень резво падает, значится циркуляция по большому кругу нормальная. Уровень антифриза не уходит. Воздушных пробок вроде нет - все патрубки горячущие.

Что может служить причиной? Как вариант, плохо стала качать помпа? Но по резвости падения стрелки на датчике температуры при включении вентилятора - всё как раньше.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2011 23:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
1. Может, засрался радиатор? Снаружи либо изнутри...

2. Газы в охлаждайку не прут?

3. Увеличение температуры на улице - не причина?

4. Ещё чтонить...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 0:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ДмитрийМ писал(а):
1. Может, засрался радиатор? Снаружи либо изнутри...

2. Газы в охлаждайку не прут?

3. Увеличение температуры на улице - не причина?

4. Ещё чтонить...

1. За зиму нечем забиться, тактильно температура радиатора равна температуре патрубков.
2. Не прут. Но при открытии крышки бачка при температуре близкой к включению карлсона, бульки сильные есть с повышением уровня антифриза в бачке. Клапан давление не стравливает? Но кажись, и раньше так было. Антифриз чистый.
3. Нет. Начал быстрее прогреваться ещё в конце зимы. Но температуру такую, как щас тогда не набирал.
4. ::thinking::

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 1:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 8:00
Сообщения: 458
Откуда: Мурманск
Машина: другой Ford
MozgoveD
Может пробка не держит давление? На фокусовском форуме так у многих было... попробуй пробку поставить другую на бачек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2011 2:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Спасибо земеля, полез в тырнет просвящаться. Пожалуй, похоже. Особенно это:

Повышается температура двигателя до критических значений, но жидкость не вскипает. Но если водитель упускает момент, то давление в системе из-за перегрева возрастает настолько, что пробку выбивает нафиг и... да - закипел.

Именно так, когда пробку открываешь на бачке, появляются активные бульки - очень похоже на то, что антифриз закипает...

Да, на ходу в интервале 40-60км/ч стрелка стабильно держится на normAL.
А вот на ХХ, или на низких передачах нагревается за L моментом. Щас ездил по делам по городу, стрелка постоянно держалась у красной зоны. Но стоит включиться карлсону - буквально за секунды стрелка падает до M.

Будем заказывать крышку бачка...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Пн июн 13, 2011 1:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 12, 2011 23:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Не спеши заказывать, свою проверь.
Я сомневаюсь, что дело в крышке. Сильно сомневаюсь.

Если крышка не держит давление, то процесс кипения начнётся раньше, чем включится вентилятор. А у нас несколько иная история, у нас двигло греется...

Тем более, что:
Цитата:
когда пробку открываешь на бачке, появляются активные бульки - очень похоже на то, что антифриз закипает...
как раз говорит о том, что пробка давление держит. Какое именно - это уже другой вопрос.

Если крышка наоборот - держит любое давление, то она не будет давать жиже закипеть вплоть до включения вентилятора, что собсна делает и живая крышка.
Не тО всё...

Со смесеобразованием всё нормально? Не беднит часом?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 1:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ДмитрийМ писал(а):
Не спеши заказывать, свою проверь.
Я сомневаюсь, что дело в крышке.

Поздняк метаться - уже заказал.
Ежели не в крышке - то в чем?
ДмитрийМ писал(а):
Со смесеобразованием всё нормально? Не беднит часом?

Есть такое дело, немного беднит, списываю на умирающий ДК.

Ещё какие идеи?
Кстати, вчера вечером шел по трассе, температура за бортом +4С - а стрелка ниже середины шкалы не падала... даже когда пускал накатом на передаче с горки. Раньше падала ниже. При движении по равнине при V=100км/ч стрелка была на normAL. Раньше было noRMal.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 14:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
а я радиатор помыл =)

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 15:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
У меня он чистый.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 15:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
MozgoveD писал(а):
Есть такое дело, немного беднит, списываю на умирающий ДК.
Так может, в этом дело? ::thinking::

И насколько уверен в чистоте радиатора изнутри?
Может, термостат не до конца открывается?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2011 21:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
MozgoveD писал(а):
У меня он чистый.


да и мне не помогло, проехал 30км, та же история, завтра меняю термостат нафиг

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 3:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ДмитрийМ писал(а):
И насколько уверен в чистоте радиатора изнутри?

На 100%.
ДмитрийМ писал(а):
Может, термостат не до конца открывается?

Мобыть... но тогда и стрелка бы так быстро не падала.
Сёдня опять возвращался вечером с фазенды, температура +5С. Стоял на обочине трассы, стрелка ушла за L к красной зоне, но карлсон ещё не включился. Трогаюсь и стрелка начинает падать на глазах, к 60км/ч она уже была на norMal... значится, радиатор чистый и внутри и снаружи, и антифриз гоняет резво по большому кругу.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 4:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Черный дым, позднее зажигание, глухой лист защиты?

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2011 15:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
Черный дым, позднее зажигание, глухой лист защиты?

Пожалуй защита, но имеет дырки для вентиляции.
Но она с момента покупки эскорта, такого не было.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
и замена термостата мне не помогла...
на очереди помпа, осталось разобраться какой напор для нее считается нормальным на холостых - двигатель остынет, сниму шланг обратки с расширительного бачка и посмотрю завтра

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB