Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 1:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
MozgoveD писал(а):
Пожалуй защита, но имеет дырки для вентиляции.
Но она с момента покупки эскорта, такого не было.


В таком разе остается только поганый теплоотвод/циркуляция. Радиатор помыть, циркуляцию проверить на выходе из радиатора. Если радиатор трудно(не)проходимый, либо помпа дохлая, то даже при чистом радиаторе будет быстрый нагрев и быстрое остывание - понижается инерционность системы охлаждения и появляются локальные перегревы (повышенное парообразование) из-за низкой скорости движения теплоносителя. П

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 3:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
...либо помпа дохлая

Каков примерно ресурс помпы на эскортах?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 3:16 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Не угадаешь...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 11:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
MozgoveD писал(а):
Creator писал(а):
...либо помпа дохлая

Каков примерно ресурс помпы на эскортах?
По идее, надо менять вместе с ГРМом.
В реале - оригинальная служит в разы больше, херовая китайская - меньше.

Идея о проворачивании рабочего колеса помпы относительно вала - практически нереальная. А остальные возможные неисправности помпы отпадают (в нашем случае).

Костя, когда вообще помпу менял последний раз?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 13:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ДмитрийМ писал(а):
когда вообще помпу менял последний раз?

Никогда... ::doh:: Родная ещё стоит.
Есть ещё одна идея с помпой, когда буду менять, если она подтвердится, озвучу.
Помпу какого бренда лучше брать?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 16:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
озвучили бы сейчас, я уже оставил машину, через пару часов поменяют, пока все снято хоть можно будет что-то придумать

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 15, 2011 16:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Clever писал(а):
озвучили бы сейчас

Менять.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 0:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
помпу сняли, вполне себе живая, крыльчатка там металлическая, ну немного люфтит подшипник, в остальном все ок, новую не поставили пока, т.к. параллельно придется менять все оба ролика ГРМ и натяжной, а у меня их не было, но думаю уже понятно что и помпа тут ни при чем.
Кстати, стоит ли менять ремень, отходивший 15-20 тыс без следов износа, если на него чуть-чуть попал антифриз?

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 17:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Коллеги, ну что выбрать?
Экзист предлагает ассортимент.
Dolz, Hepu, Graf - эти вроде специализуются на помпах. Тесно с помпами не сталкивался, что посоветуете?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2011 17:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
мне замена помпы не помогла
я в трауре
может кто-нибудь подсказать - на Зетеках вентилятор управляется релюшкой, но все равно включается по температуре датчика, есть ли датчики с более ранним включением и как его подобрать?
и еще - вообще постоянная езда с таким перегревом сказывается на двигателе или это опасно только если в один прекрасный момент вентилятор не включится или не сможет сбить температуру?

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 16:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
MozgoveD писал(а):
Коллеги, ну что выбрать?
Экзист предлагает ассортимент.
Dolz, Hepu, Graf - эти вроде специализуются на помпах. Тесно с помпами не сталкивался, что посоветуете?
Слышал хорошие неоднократные отзывы о Dolz.
Себе её и поставил. Года два-три ездит, полёт нормальный.

В общем случае, рабочее колесо помпы должно быть металлическое.
пробовал за неимением, пластмассу, разлетелась в щепки на высоких оборотах...
Где-то я уже писАл об этом.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 16:50 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Clever писал(а):
Кстати, стоит ли менять ремень, отходивший 15-20 тыс без следов износа, если на него чуть-чуть попал антифриз?
Не стОит.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2011 17:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Clever писал(а):
1.мне замена помпы не помогла я в трауре
2.может кто-нибудь подсказать - на Зетеках вентилятор управляется релюшкой, но все равно включается по температуре датчика, есть ли датчики с более ранним включением и как его подобрать?
3.и еще - вообще постоянная езда с таким перегревом сказывается на двигателе или это опасно только если в один прекрасный момент вентилятор не включится или не сможет сбить температуру?

1. И Мозговеду, имхо, не поможет.

2. Схем включения вентилятора на Зетеке несколько (около четырёх). С реле и без. Найди тему "реле включения вентилятора радиатора", если интересно.
На Зетек бьётся один датчик с температурой 102(помойму) градуса. Теоретически можно поставить от какого ТАЗа с другой температурой, лишь бы по резьбе подходил. Правда, не к каждой схеме подойдёт.
Да и если засран радиатор (или другая причина нагрева двигла), то датчик с меньшей температурой приведёт лишь к более частому срабатыванию кулера, что пагубно влияет на реле (если есть), датчик и сам кулер.

3. Почему перегрев? Это нормальная температура для этого двигателя! При 102 гр. на Зетеке только заканчивает свою работу термостат (открывается полностью). Дальше - работа вентилятора.

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 0:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
ДмитрийМ писал(а):
1. И Мозговеду, имхо, не поможет.


Я тоже к этому склоняюсь. Тут надо комплексно по обоим кругам проходить, с чисткой радиаторов, шлангов, тройников, и переборкой узла термостата (резинки всякие, уплотнения)...

ЗЫ. Одно но. Даже с металлической крыльчаткой, при попадании в систему охлаждения посторонних предметов - всякое бывает, может тупо загнуть/обломать лопатки. Хотя на помпе CVH это не реально - там лоптки толще гильзы цилиндра...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2011 3:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Creator писал(а):
Одно но. Даже с металлической крыльчаткой, при попадании в систему охлаждения посторонних предметов - всякое бывает, может тупо загнуть лопатки.

Вот и я к этому склоняюсь после консультации со знакомым. Этой зимой, когда было ниже -30С, у меня замерз антифриз в бачке. И хоть был включен электроподогрев, там где помпа он тоже вполне мог быть замерзшим, т.к. Калексовский ТЭН ставится в заглушку ГБЦ.
А ехать надо было...(((

Creator писал(а):
Тут надо комплексно по обоим кругам проходить, с чисткой радиаторов, шлангов, тройников, и переборкой узла термостата (резинки всякие, уплотнения)...

Тут всё нормуль. Узел термостата на чугунке прост до безобразия.
Вот крышка правда вызывает сомнения, впрочем жду новую.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB