Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 1:07 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 17:55
Сообщения: 25
Откуда: Севастополь
Форумчане! Подскажите плиз. Столкнулся с такой проблемой - когда менял патрубки на печке отвалился латунный штуцер от впускного коллектора двигателя (могу и ошибаться в названиях - там где крепятся форсунки). Имеет конусовидную форму с резинкой в конце конуса. держался на коком-то герметике, похожем на пластик. Вставляется до упора и болтаеся. Посадил на обычный герметик но как-то сцикатно! Как он должен крепится?

_________________
Escort,96, Endura-E 1,3 SEFI, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 15:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 17:55
Сообщения: 25
Откуда: Севастополь
Еле нашел рисунок двигла с этим штуцером
Изображение
Изображение Изображение
Как и предполагалось - обычный герметик не подошел( , ответов не дождался, пошел садить на жидкую холодную сварку (та что в двух тюбиках)

_________________
Escort,96, Endura-E 1,3 SEFI, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2011 20:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
У нас с Ендурой всего несколько человек на форуме :-( а флудить не хочется.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 11:34 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 17:55
Сообщения: 25
Откуда: Севастополь
Оказалось все очень печально - в месте крепления штуцера был лопнут пластиковый впускной коллектор( предхоз его уже клеил холодной сваркой. После нескольких неудачных попыток заклеить на месте пришлось снимать коллектор и прикручивать другой штуцер с наружной гайкой. Т.к. внутри не плоская поверхность, а стенки тонкие, пришлось залить все эпоксидкой. На разборке таких коллекторов не нашел, новый надо заказывать с Германии за 500$ :shock: и месяц ждать((( . Сегодня буду ставить обратно, надеюсь прокатит ...

PS: ненавижу пластмаски на фордах :evil:

_________________
Escort,96, Endura-E 1,3 SEFI, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 17:30 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Пластмасски на китайцах хужее...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 05, 2011 22:33 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Хе-Хемуль писал(а):
Пластмасски на китайцах хужее...

На китайцах не такие дорогие.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 14, 2011 11:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Nickkolbaskin , ну как, холодная сварка, держит?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 20, 2011 22:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 17:55
Сообщения: 25
Откуда: Севастополь
Холодная сварка держит. Правда столкнулся с проблемой, т.к штуцер выходит из коллектора под углом, а я закрепил его прямо( снаружи поставил прижимную гайку) - теперь патрубок уперся в щуп масла - пришлось подгибать его ближе к движку, что за собой влечет неудобняк замены датчика температуры ОЖ, к которому и так тяжело подлезть(. Но главное ВСЕ РАБОТАЕТ) и не пришлось брать кусок пластмассы за 500$! Как будет время, сделаю фотки и выложу полученное безобразие.

_________________
Escort,96, Endura-E 1,3 SEFI, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB