Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 20:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
-стер пальцы о клаву в поисках прокладок для карба -нигде не могу найти
А какой карб.?
Согласен с Mishal сначала разборка двигателя,замеры нутрометром цилиндров(может там уже выроботка и придётся растачивать под ремонтный размер),а так купишь и чего
::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
tsarik писал(а):
Цитата:
-стер пальцы о клаву в поисках прокладок для карба -нигде не могу найти
А какой карб.?
Согласен с Mishal сначала разборка двигателя,замеры нутрометром цилиндров(может там уже выроботка и придётся растачивать под ремонтный размер),а так купишь и чего
::thinking::

Карб как я понял Veber, но с ручным подсосом...получается Veber TLDM :shpion:

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 1:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:41
Сообщения: 17
Откуда: Spb
Energizer613 писал(а):
На выходных замерил точный расход масла-700гр на 180км. Буду пробовать заменить кольца. Но есть одно НО. Я не знаю капиталился ли движок или нет. И нужно разобрать, заменит-собрать...времени на замеры и заказ нужных комплектующих не будет. Все надо сразу купить. Отсюда есть некоторые вопросы:
-Кокой размер колец брать?
-Заменять только маслосъемные кольца или компрессионные тоже?
-Маслосъемные кольца продаются поштучно или только набором на 1 поршень(вместе с компрессионными)
-стер пальцы о клаву в поисках прокладок для карба -нигде не могу найти :-( ...мне его теперь не снимать? чтоле :lol:


1)размер колец по поршням меряй, если номинал то 74,00 мм
2) и то и то будет лучше
3)отдельно тоже продаются
если будешь менять впервые судя по тому как пишешь то после замены масло будет вёдрами уходить=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 11:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
mishka писал(а):
Energizer613 писал(а):
На выходных замерил точный расход масла-700гр на 180км. Буду пробовать заменить кольца. Но есть одно НО. Я не знаю капиталился ли движок или нет. И нужно разобрать, заменит-собрать...времени на замеры и заказ нужных комплектующих не будет. Все надо сразу купить. Отсюда есть некоторые вопросы:
-Кокой размер колец брать?
-Заменять только маслосъемные кольца или компрессионные тоже?
-Маслосъемные кольца продаются поштучно или только набором на 1 поршень(вместе с компрессионными)
-стер пальцы о клаву в поисках прокладок для карба -нигде не могу найти :-( ...мне его теперь не снимать? чтоле :lol:


1)размер колец по поршням меряй, если номинал то 74,00 мм
2) и то и то будет лучше
3)отдельно тоже продаются
если будешь менять впервые судя по тому как пишешь то после замены масло будет вёдрами уходить=)


Про вёдра ты зря. Вроде руки заточены как надо :cool:
А по всему остальному вопрос решился так-отдал специалисту...кольца и вкладыши стерты, карб засран. Все прокладки заменены, кольца и МСК тоже. Едет намного лучше, не дергается, не глохнет и ХХ перестали гулять.
После НГ расскажу про расход масла. ;)

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 28, 2010 18:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:41
Сообщения: 17
Откуда: Spb
по началу естественно будет поджирать масло - это нормально , притрутся и потом по идее жрать перестанет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 22:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 0:08
Сообщения: 75
Откуда: Шадринск, Курганская область
Подниму-ка тему ))
Была подобная хрень - масло уходило чуть ли не по литру за 100 км. Причем буквально вылетало в трубу - после 10 минут работы на холостых - маслянистые капли на земле возле выхлопной трубы. Естественно, синий дым и все такое. Свечи засирались только в путь. Приготовившись к худшему (капиталка - расточка блока, смена поршневой и т.д. и т.п.), отогнал машину "мастеру". Он меня успокоил - блок растачивался недавно, соответственно, поршня менялись тоже недавно, ограничился заменой колец и колпачков. Проблема осталась. Авто был поставлен на прикол до тепла. Тепло наконец наступило, и я, вооружившись знаниями этого форума, полез вскрывать движку. Взору моему открылись следующее:
- действительно, поршни первого ремонтного размера (74,47 - на них написано);
- выработки в цилиндрах (ступеньки в верхней части) нет (на глаз и на ощупь, т.к. специнструмента не имею)
- в голове - полный писец, натурально. коромысла на оси еле крутятся, разобрал ось - вся в задирах.
- с клапанами не разбирался еще, но нагар на них не...уевый такой ))

Когда разбирал ось, обратил внимание, что отверстие масляного канала в первой опоре не совпадает с отверстием этого же канала в голове. ну то есть не то чтобы совсем не совпадает, а они лишь частично перекрываются. ось изнутри была изрядно засрана - неудивительно, что все рокеры поневоле стали участниками масляной голодовки.

Моя теория такова - масло под давлением поступает вверх, к оси с коромыслами, оттуда ему деваться некуда, ибо канал сужен да еще и засран изрядно. А тут еще непротянутая по фэншую голова. И его начинает продавливать через прокладку в цилиндры. Вуаля, на выходе получаем дымовую завесу, масло из выхлопной трубы и мохнатые в черном налете свечи.

Но это в теории. А на практике так может быть?

_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 23:44 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Зимой разбирала OVH (OHV?), то есть тот же 1.3, но трамблерный, который так же кушал по литру на 100 км. Был намертво закоксован, в оси коромысел пара пробок (правда, имхо, мертвой ее называть не стоит), к прокладке претензий у меня лично не нашлось. То есть там ничего никуда не давило через прокладку. Правда, колпачки были деревянные да еще и надеты криво.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 23:45 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Цитата:
Вуаля, на выходе получаем дымовую завесу, масло из выхлопной трубы и мохнатые в черном налете свечи.
дым черный или сизый? а то мож льет, гаденыш.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 8:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 0:08
Сообщения: 75
Откуда: Шадринск, Курганская область
Хе-Хемуль писал(а):
а то мож льет, гаденыш.

это тоже было до кучи ))
но карбюратор я уже перебрал, промыл, продул, (ох, и говнища там было ::doh::) прокладки-мембраны заменил, уровень поплавка отрегулировал, подсосы воздуха устранил, стало хорошо - обжорством не страдает.
дым синий.

еще чего увидел, когда стартер снял и нижнюю пластину - маховик весь в какой-то маслянистой жидкости. то ли масло, то ли антифриз, то ли их смесь - непонятно. предполагаю, что выдавливает масло через сальник коленвала, а антифриз, хз, как туда попал. в планах выковырять блок из моторного отсека, осмотреть на предмет сюрпризов от прошлых рукожопых хозяев.

колпачки, не знаю, менять или нет. были заменены 500 км пробега назад, есть ли смысл?
на оси коромысел зачистил задиры, отполировал - стало ровно. на очереди сами коромысла. думаю слегка рассверлить отверстие масляного канала в опоре, голове и самой оси, как думаете, стОит?

_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 12:13 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Нет, сверлить ось я бы не стала. Ведь сколько-то лет он с этой комбинацией ездил.
На вышеупомянутом аппарате карб лил сильно, имхо закоксовалось авто из-за этого и чрезмерно аккуратной манеры езды девушки-предхоза. То есть камеры сгорания при вскрытии были просто жестоко обезжирены, компрессии по зазорам там не было давно, а перелив убрал и масляную. А закоксовка добила - отсутствие свободы колец лишила авто шансов даже завестись.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 13:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 0:08
Сообщения: 75
Откуда: Шадринск, Курганская область
А если, допустим, ось не сверлить, а в голове и опоре оси немного расширить? не полностью, а только в месте их примыкания друг к другу, чтобы перекрытие отверстия канала было побольше. ну не верю я, что инженеры Форд так и запроектировали , что масляный канал постоянного сечения должен по приходу в голову двигателя вдруг резко сузиться. вот изобразил ниже очень схематично, как хочу сделать:

Изображение

_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 13:28 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Или ставилось бэу или неоригинал (в последнем я сильно сомневаюсь), или все в допусках. В любом случае, главное в каналы стружки не напхать.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 14:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 0:08
Сообщения: 75
Откуда: Шадринск, Курганская область
усе родное, с клеймом форд ))
рассверлю, голову все равно чистить, мыть, продувать и все такое.
мне интересно, почему сальник коленвала течет - от старости или от давления? которое, согласно моей теории, могло образоваться внизу блока из-за того, что в голову масло пробиться не могло. надо скорее блок выкорчевать. как думаете, коллеги, в одну каску я его оттуда вытащу? учитывая, что никаких подъемных механизмов, кроме собственных рук, у меня нет. на вид вроде небольшой он, особенно, когда все навесное скрутить (как у меня сейчас) ::thinking::

_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 15:31 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Течь он может из-за выработки на самом колене, например (сальник при замене стоит недопрессовать в таком случае - если там канавка), или по износу/левости самого сальника, или ему какая промывка в масле не показалась, или да - давление картерных газов. Но не давление в системе смазки, должна заметить!
Вообще задний сальник на многих аппаратах меняется без съема двигателя, но коробку, сцепу и маховик открутить надо.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2012 16:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 0:08
Сообщения: 75
Откуда: Шадринск, Курганская область
Хе-Хемуль
вот спасибо-то за полезную информацию
но откуда все-таки такой масложор был - все же есть великая тайна ::thinking::
сначала, наверное, поршни вытащу - посмотрю, как себя кольца чувствуют. хотя, имхуется мне, что за 500 км пробега после ремота, пусть даже и с переливом карба, не могли они запасть ну воопще никак.

_________________
Ford Escort MKVI, 1997, 1299 см3 (HCS), карбюратор Weber TLDM 26-28, 5-ст. МКПП B5/IB5, 5-дв. хэтч, темно-синий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB