Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 18:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 22:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Недавно стал обладателем Ford escort 98 дв 1,3 (карбюратор). Как и положена,заменил масло, НО раньше была минералка, я по совету продавца залил полусинтетику ESSO, сменил фильтр и вроде как успокоился....Пока на выходных не заехал в гараж, глянули -а там следы эмульсии на крыше, горловине, трубке от крышки к фильтру. На сколько мог -это все вычистил. когда глянули на щуп-масла вообще было на самом краешке ....в двигатель в общем было залито с учётом масла при замене фильтра 4-х литровая канистра+еще немного из новой канистры и только тогда масло появилось на щупе на отм. мин....лист бумаги поднесли к выхлопной, погазовали - чисто. с момента замены масла проехал около 300 км. куда оно могло так быстро уйти?
З.Ы. кстати следы масла были внутри воздушного фильтра.
З.З.Ы. может пригодится для диагноза .....карбюратор дает слишком богатую смесь...пахнет бензином и на подсосе на педаль газа не дотронуться-глохнет, и еще на подсосе темноватый выхлоп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 22:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Совсем забыл о правилах приличия.
Всем доброго времени суток. :)

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 22:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Energizer613 писал(а):
с момента замены масла проехал около 300 км. куда оно могло так быстро уйти?

На скольких оборотах работает двигатель? Если более 3000 - при плохих масляных кольцах масло улетает только так...
Эмульсия - обычное дело на HCS.
Следы масла в кастрюле - пиндык маслосъемным кольцам или маслоотбойник засрался(в пробке крышки ГБЦ).

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 22:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
поподробнее можно?

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Последний раз редактировалось Energizer613 Пн дек 13, 2010 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 23:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
MozgoveD писал(а):
Energizer613 писал(а):
с момента замены масла проехал около 300 км. куда оно могло так быстро уйти?

На скольких оборотах работает двигатель? Если более 3000 - при плохих масляных кольцах масло улетает только так...
Эмульсия - обычное дело на HCS.
Следы масла в кастрюле - пиндык маслосъемным кольцам или маслоотбойник засрался(в пробке крышки ГБЦ).


ну я стараюсь не газовать...тахометра нету точно сказать ....ну может 3000 и будет , я в основном ехал на 4-5 передаче на скорости 70-90 редко 100 км в час... в пробке все было засрано и в трубке от пробки- промыли все перед выездом. После этого проверили уровень и он был выше отм мин. а после 200 км пиемущественно трассы стал меньше мин.
менять кольца сложно? так понимаю голову снимать? не могут быть колпачки? и еще вопрос маслянные кольца и маслосъемные кольца это одно и то же?
_________________

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 23:23 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
В такую погоду при небольших в день пробегах эмульсия скорее правило. Вот если хотя бы 50-70 км в день - тогда уже стоит задуматься, но опять же, рано делать выводы.
Прежде всего, режим контроля уровня. Место без уклона, с момента выключения двигателя не менее 10 минут.
Второе - нет ли следов масла в антифризе?
Третье, поменять воздушный фильтр и проконтролировать вентиляцию картера.
Дымит, не дымит?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 23:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Energizer613 писал(а):
ну я стараюсь не газовать...тахометра нету точно сказать ....ну может 3000 и будет , я в основном ехал на 4-5 передаче на скорости 70-90 редко 100 км в час... в пробке все было засрано и в трубке от пробки- промыли все перед выездом. После этого проверили уровень и он был выше отм мин. а после 200 км пиемущественно трассы стал меньше мин.
менять кольца сложно? так понимаю голову снимать? не могут быть колпачки? и еще вопрос маслянные кольца и маслосъемные кольца это одно и то же?

Вот сабж тебе в помощь.
Вот сабж в ФАКах в помощь.
А вааще с 1 по 3 страницы данного раздела довольно много разных сабжей про HCS, там вся исчерпывающая инфа про это двигло.

ЗЫ. Да - про кольца, это одно и то же.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 23:28 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Однако есть еще такая хня, как маслосъемные колпачки. Это уже не одно и то же :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 23:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль писал(а):
В такую погоду при небольших в день пробегах эмульсия скорее правило. Вот если хотя бы 50-70 км в день - тогда уже стоит задуматься, но опять же, рано делать выводы.
Прежде всего, режим контроля уровня. Место без уклона, с момента выключения двигателя не менее 10 минут.
Второе - нет ли следов масла в антифризе?
Третье, поменять воздушный фильтр и проконтролировать вентиляцию картера.
Дымит, не дымит?


Место вроде бы ровное...но завтра с утра поточнее посмотрю (ночь, сугробы где уж разглядывать), мерял меньше чем через 10 мин...завтра промеряю прям с утра. Фильтр заменён, вентиляция была засрана- прочистил пробку и трубку к фильтру.
Кстати работает как дизель это у всех так? клапана регулировать?

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 23:36 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
Однако есть еще такая хня, как маслосъемные колпачки. Это уже не одно и то же :lol:

Ну чё ты цепляешься? Хде я писал про колпачки? У мя и там и там "кольца".
Energizer613 писал(а):
Кстати работает как дизель это у всех так? клапана регулировать?

С изношенным коленвалом - да. Регулировать, через 20 тыс.км.

Ну вааще, слушайте, и зачем я Вам сцылки давал??? :smile139:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 23:47 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Energizer613 писал(а):
прочистил пробку и трубку к фильтру
а калиброванное отверстие к коллектору (кажется к коллектору, или к карбу? короче, давно видела - оно вниз идет)?
MozgoveD писал(а):
Ну чё ты цепляешься? Хде я писал про колпачки? У мя и там и там "кольца".
где я цепляюсь?? :shock: дядя, куку! можно подумать, из-за колпачков тоже не может быть всякая масложрачка!

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 0:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хе-Хемуль писал(а):
где я цепляюсь?? дядя, куку! можно подумать, из-за колпачков тоже не может быть всякая масложрачка!

Ку-ку... я про фому, а ты про ерему... я написал про кольца по-разному, чел переспросил - я ответил.
А на наших чугунках такая масложрачка из-за колец. Ежели ничё нигде не подтекает по сальникам или прокладкам.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 0:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
а маслосъемные колпачки как себя проявляют?

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 0:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Как и всегда - дым при перегазовках при езде.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 0:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 19:15
Сообщения: 192
Откуда: Реутов М.О.
А через колпачки много может уходить масла?

_________________
MB W123 E230 136HP двг 102980 АКПП 722.1(продан башкирам :)
escort 96 г.в. L1H 1.6 v16 ABS ГУР SRS 3х дверный хетч (Продан)
rav4 2000г.в. 2.0 акпп 4х4 кондей 3двери и тоже зеленый:)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB