Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 1:22 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
А нажать кнопочку Поиск и набрать "маслосъемные колпачки"?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 2:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Думаю, зависит от машины, на жыге - значительно, но с кольцами, конечно, не сравнится.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 0:38 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Energizer613 , а может, ты изначально залил мало масла?
Ты уровень смотрел сразу, ка залилд масло? Не давал мотору поработать 1-2 мин. после залива? Масло могло уйти в фильтр и т.п.

Масло исчезнуть не могло беследно. Оно текло бы снизу под машину или дымило сильно.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 2:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mishal писал(а):
Масло исчезнуть не могло беследно...

Да ну... прикинь, у меня исчезает, стоит только обороты больше 3 тыков держать... :lol:
При этом свечки чистые и на ХХ не дымит. А вот если открыть маслозаливную пробку и дать двиглу те же обороты - смрад сразу из горловины прет...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 10:46 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
Да ну...
Ну смотри, у него получается , что почти целый литр на 300 км!
Energizer613 писал(а):
...масла было на самом краешке ... проехал около 300 км...
Тут, думаю, дым должен быть сильным или лужа снизу.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 11:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Mishal писал(а):
Energizer613 , а может, ты изначально залил мало масла?
Ты уровень смотрел сразу, ка залил масло? Не давал мотору поработать 1-2 мин. после залива? Масло могло уйти в фильтр и т.п.
Масло исчезнуть не могло бесследно. Оно текло бы снизу под машину или дымило сильно.

Масло залил первый раз на сервисе. Мастер измерял уровень. Может и было меньше уровня. НО на выходных перед выездом залили масло больше отметки мин. а после того как проехал 200 км по трассе с утра измерил уровень было меньше отм мин. на 1-2 мм. Есть потеки масло от клапанной крышки...но под машиной весь сне обшарил-пятен нет. Да и не должно столько вытекать из под прокладки.
Кстати я брал машину не на ходу (сломано было сцепление) и у педхоза она простояла около мес....но грит масло ела, но не сильно

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 11:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
MozgoveD писал(а):
Mishal писал(а):
Масло исчезнуть не могло беследно...

Да ну... прикинь, у меня исчезает, стоит только обороты больше 3 тыков держать... :lol:
При этом свечки чистые и на ХХ не дымит. А вот если открыть маслозаливную пробку и дать двиглу те же обороты - смрад сразу из горловины прет...

При открытой маслозалиыной крышке дымок идет но не сильно. правда это на ХХ.

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 11:33 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Energizer613 писал(а):
... залили масло больше отметки мин... а после 200 км было меньше отм мин. на 1-2 мм.

Не понятно, а сколько в цифрах ? Ты проверял уровень сразу после выключения двигателя?
Чтоб исключить погрешность измерения, проверяй уровень по утрам, когда масло стечёт вниз полностью.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 11:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Уж очень не хочется сразу голову снимать :crowd: .
Заказал прокладку клапанной крышки и колпачки. Попробую заменить их, и может "Лавр залить" часа на 3 ::thinking:: ну и масло сменить что б как то от эмульсии избавиться (мож она забила что-нить и давит масло)? если уж не поможет - снимать голову и смотреть что с кольцами.
Кстати про "Лавр" кто нить что нить посоветует?

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 11:53 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Дак эмульстя твоя состоит из масла и воды, вода испарится может (на трассе особенно), а масло все останется - общий уровень упал...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 11:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
Mishal писал(а):
Energizer613 писал(а):
... залили масло больше отметки мин... а после 200 км было меньше отм мин. на 1-2 мм.

Не понятно, а сколько в цифрах ? Ты проверял уровень сразу после выключения двигателя?
Чтоб исключить погрешность измерения, проверяй уровень по утрам, когда масло стечёт вниз полностью.

Уровень проверил по пути на работу с утра. а съело за 200км если верить тому что написано в мануале (1л м/у отм мин и макс) 600гр масла :-( ....на выходных поеду в Лугу, засеку расстояние и с утра залью до отм маса...точно замерю

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 20:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
Кстати про "Лавр" кто нить что нить посоветует
Если ты про раскоксовку то почитай http://pokatili.ru/forum/ftopic4738.php лично мне лавр понравился :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 21:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Energizer613 писал(а):
При открытой маслозалиыной крышке дымок идет но не сильно.

Плохо. Настрайвайся на замену колец минимум. Или лить масло.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 15:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 13:25
Сообщения: 49
Откуда: Санкт-Петербург
На выходных замерил точный расход масла-700гр на 180км. Буду пробовать заменить кольца. Но есть одно НО. Я не знаю капиталился ли движок или нет. И нужно разобрать, заменит-собрать...времени на замеры и заказ нужных комплектующих не будет. Все надо сразу купить. Отсюда есть некоторые вопросы:
-Кокой размер колец брать?
-Заменять только маслосъемные кольца или компрессионные тоже?
-Маслосъемные кольца продаются поштучно или только набором на 1 поршень(вместе с компрессионными)
-стер пальцы о клаву в поисках прокладок для карба -нигде не могу найти :-( ...мне его теперь не снимать? чтоле :lol:

_________________
Ford escort mkVII 98 г.в. 1.3л. карб-продан.
Ford escort mkVII универсал 97 г.в. 1.8л Zetec-E


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 15:29 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Energizer613 Кольца вроде идут комплектом, на 1 мотор. По хорошему надо менять поршни+кольца.
По идее , лучше б тебе сначала разобрать мотор, всё замерить( включая износ цилиндров) а потом заказывать запчасти.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB