Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт мар 29, 2024 11:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: дайте совет по ремонту 1.3 HCS
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 10:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 1:30
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Вобщем компрессия около 10 а в двух горшках по 8, грешил на прокладку, думал прогорела, вскрытие показало что прокладка целая...
Еще движок тарахтит как дизельный, думаю износ ГРМ...
Цилиндры без задиров, износ равномерный, но поршня болтаются, ход меньше 1 мм в цилиндре. Двигатель поддымливал (слабо) и тяга слабая... Но из сапуна никакого дыма не было совсем
Вобщем буду менять колпачки, кто знает от тазов подойдут? Притру клапана.
На коромыслах видимый износ, как думаете если зашлифовать дремелем а потом выставить зазор, нормально будет?
И сколько стоит распред и где искать?
Ну а так же выслушаю другие советы!
Фото сделаю сегодня

_________________
Ford Escort 1.3 карб, 96-й год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 16:18 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
добрый писал(а):
думаю износ ГРМ
стандартная хрень - износ пары рокер(коромысло?)-болт, лечится заменой, как я понимаю... Поскольку контрить там нечем. На изношенных регулируй-не регулируй, уходит очень быстро и давай тарахтеть. И тяга слабая по этому же.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 19:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic28213-0-0-asc-.php думаю пригодится ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: дайте совет по ремонту HCS
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 19:51 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6482
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
добрый писал(а):
... поршня болтаются, ход меньше 1 мм в цилиндре...
Поршень не должен болтаться. Раз мотор вскрыл, меняй поршни+кольца.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 23:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 1:30
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Хе-Хемуль спасибо конечн, но я эту тему очень давно прочитал... я думаю ограничеться кольцами

_________________
Ford Escort 1.3 карб, 96-й год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 23:43 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ну с кольцами ясно - я-то тебе про тарахтенье говорила... у самой такое ибо.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 0:33 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
Привет!
Эти двигателя HCS все изначально тарахтят как дизеля.Полная капиталка у меня лишь немного уменьшила шум.Уже в форуме кто то пытался изменять размеры регулировок клапанов не особо помогло. Грохот я думаю из за штанг.Так что не чего страшного,на скорость не влияет.

Выработку поршней ты я так понял проверял не сымая с двигателя.Пошатывая верхнюю часть.Лифт там должен быть (но не миллиметр конечно).Потому что поршень мериться всегда по юбке (это нижняя часть поршня)А верхняя немного меньше в диаметре.То есть поршень получается на конус на несколько десяток(на лубом двигателе).

Рабочую выработанную часть коромысел я аккуратно обточил на мелком наждаке и заполировал.
Масло съёмные колпачки обязательно меняй ,но не тазовские ,а нормальные от форда,они стоят не дорого.

Распред вал желательно бы сначала померять а потом менять(износ эксцентриков должен быть не более 1мм.) Я вот распредвал не поменял при капиталке ,а сейчас жалею что денег сыкономил(износ у меня был 0.8-0.9мм.)Из за этого миллиметра двигатель не выдаёт полной мощи.Машина больше 140км\ч не едет(по паспорту 154км\ч).

Перед переборкой двигателя тебе понадобиться измерительный инструмент-МИКРОМЕТР 25-50мм.,и 50-75мм.,НУТРОМЕР.

Короче.Если собираешься ездить сам и долго то двигатель капиталь хотя бы частично.(без расточки блока,с заменой поршней)Но лутше конечно расточить(но прежде мерить надо выработку цилиндров нутромером).

Если на продажу.Достаточно поменять кольца ,особенно масло съёмные(из за них масло жрёт у тебя). Притереть клапана и поменять мало съёмные колпачки.

А также как тебе выше сказал мадератор посматри мою тему: http://pokatili.ru/forum/ftopic28213-0-0-asc-.php Может после этой темы и не захочешь перебирать сам.

Пиши мож чего и подскажу!!!

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 1:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 1:30
Сообщения: 64
Откуда: Москва
огромное спасибо, машина на продажу, завтра подкреплю тему фотками, износ там реально не большой

_________________
Ford Escort 1.3 карб, 96-й год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 21:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 1:30
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Износ коромысел
http://photofile.ru/users/vint099/135187563/163676606/
http://photofile.ru/users/vint099/135187563/163676627/
http://vint099.users.photofile.ru/photo ... 676649.jpg
ГБЦ
http://vint099.users.photofile.ru/photo ... 676670.jpg
http://vint099.users.photofile.ru/photo ... 676686.jpg
Блок
http://vint099.users.photofile.ru/photo ... 676696.jpg
http://photofile.ru/users/vint099/13518 ... nImageLink
http://vint099.users.photofile.ru/photo ... 676711.jpg
http://vint099.users.photofile.ru/photo ... 676728.jpg

_________________
Ford Escort 1.3 карб, 96-й год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 18:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 14:42
Сообщения: 153
Откуда: Alexandrov
С виду не всё так плохо.

_________________
Escort '93 RS2000 сарай 2.0 16v немец (Был); Dodge Caravan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 7:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 1:30
Сообщения: 64
Откуда: Москва
Хе-Хемуль писал(а):
добрый писал(а):
думаю износ ГРМ
стандартная хрень - износ пары рокер(коромысло?)-болт, лечится заменой, как я понимаю... Поскольку контрить там нечем. На изношенных регулируй-не регулируй, уходит очень быстро и давай тарахтеть. И тяга слабая по этому же.

А на сколько быстро уходит зазор? в экзисте по 500р. болт один

_________________
Ford Escort 1.3 карб, 96-й год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 16:27 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
За день...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 12:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 1:30
Сообщения: 64
Откуда: Москва
вскрытие показало, что колпачки гуляют по стержню клапана, я в шоке, первый раз такое вижу

_________________
Ford Escort 1.3 карб, 96-й год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 12:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 1:30
Сообщения: 64
Откуда: Москва
отсюда скорее всего потеря мощности и жор масла

_________________
Ford Escort 1.3 карб, 96-й год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 19:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 21:21
Сообщения: 38
Откуда: Екатеринбург
Всем привет. Вот и снова я и снова с большими проблемами :crowd:.
На днях стал странно работать движок и совсем не тянуть. Замерил компрессию - результат оказался очень печален - в 1м из цилиндров единичку едва давит...
Вся проблема в том, что самому сейчас разбираться ну совсем нету возможности, как и нет финансовых возможностей загонять в сервис на капиталку. Потому вопрос: как можно реанимировать этот цилиндр, хотябы на первое время (что вероятнее всего: клапана, кольца, поршень?). Может ли помочь хоть чуть-чуть раскоксовка (судя по всему предыдущий хозяин масло не менял ниразу)?
Движок тарахтит и потряхивает, но каких-то биений, звонов и т.п. не слышно.
P.S. Я заставлю однажды полюбить меня эту машину :cool:

_________________
Ford Escort 1998г, 1.3л, HCS, 63 л.с., карбюратор, хэчбек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB