Привет!
Эти двигателя HCS все изначально тарахтят как дизеля.Полная капиталка у меня лишь немного уменьшила шум.Уже в форуме кто то пытался изменять размеры регулировок клапанов не особо помогло. Грохот я думаю из за штанг.Так что не чего страшного,на скорость не влияет.
Выработку поршней ты я так понял проверял не сымая с двигателя.Пошатывая верхнюю часть.Лифт там должен быть (но не миллиметр конечно).Потому что поршень мериться всегда по юбке (это нижняя часть поршня)А верхняя немного меньше в диаметре.То есть поршень получается на конус на несколько десяток(на лубом двигателе).
Рабочую выработанную часть коромысел я аккуратно обточил на мелком наждаке и заполировал.
Масло съёмные колпачки обязательно меняй ,но не тазовские ,а нормальные от форда,они стоят не дорого.
Распред вал желательно бы сначала померять а потом менять(износ эксцентриков должен быть не более 1мм.) Я вот распредвал не поменял при капиталке ,а сейчас жалею что денег сыкономил(износ у меня был 0.8-0.9мм.)Из за этого миллиметра двигатель не выдаёт полной мощи.Машина больше 140км\ч не едет(по паспорту 154км\ч).
Перед переборкой двигателя тебе понадобиться измерительный инструмент-МИКРОМЕТР 25-50мм.,и 50-75мм.,НУТРОМЕР.
Короче.Если собираешься ездить сам и долго то двигатель капиталь хотя бы частично.(без расточки блока,с заменой поршней)Но лутше конечно расточить(но прежде мерить надо выработку цилиндров нутромером).
Если на продажу.Достаточно поменять кольца ,особенно масло съёмные(из за них масло жрёт у тебя). Притереть клапана и поменять мало съёмные колпачки.
А также как тебе выше сказал мадератор посматри мою тему:
http://pokatili.ru/forum/ftopic28213-0-0-asc-.php Может после этой темы и не захочешь перебирать сам.
Пиши мож чего и подскажу!!!