Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 16, 2024 21:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 18:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:45
Сообщения: 86
Откуда: СПб
купил Sofima за 220р, попросил поменять, слесарь сказал что у нового дырок меньше, но они больше, проблема ушла

_________________
[s]VW Passat B3 1989г, 1.8[/s]
[s]Renault Kangoo 1999г, 1.2[/s]
[s]Renault Laguna II 2002г, 1.6[/s]
[s]Dodge Stratus SE, 2004г, 2.4[/s]
[s]Ford Explorer Eddie Bauer, 1992г, 4.0[/s]
[s]Chevrolet Suburban, 1994г, V8 5,7[/s]
Ford Escort, 1997г, 1,6 Zetec, АКПП
Lincoln Navigator 1998г, V8 5,4

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 23:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 23:02
Сообщения: 9
Откуда: Земля
mursielago писал(а):
Народ, может маленько не по теме, но хотелось бы уточнить, у меня вот на хорошо разогретом двигателе глушишь, потом опять зажигание включаешь - лампочка давления НЕ горит. И только когда минуты 2-3-4 постоит, зажигание включаю - горит. Это говорит о том что в системе хорошо давление держит или наоборот чего-то не в порядке?! ::thinking::
У меня точно такая же ситуация как ты описываешь,если двигатель горячий,после того как заглушил мотор,и включаешь зажигание-лампочка давления масла не горит.По мере остывания автомобиля при включенном зажигании на заглушенном двигателе,начинает вновь гореть лампочка давления масла,через несколько минут.До сих пор не понимаю в чем может быть проблема,может это связано с особенностью датчиков?


Последний раз редактировалось Scotland Пн ноя 28, 2011 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 23:10 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Scotland писал(а):
До сих пор не понимаю в чем может быть проблема

А давление померить?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 28, 2011 23:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 23:02
Сообщения: 9
Откуда: Земля
Дело в том,что движка у меня хорошая компрессия во всех цилиндрах 13.5,давление скорее может быть избыточное чем недостаточное,потому как выдавило недавно сальник распредвала,хотя вентиляция картера абсолютно в норме,все трубки продуваються,уровень масла был правда на максимуме,а так непонятно даже почему его выдавило....
А вот по поводу того,что лампочка давления масла не горит,когда включаешь зажигание и двигатель перед этим был хорошо прогрет,так ведь не повод,чтобы давление мерить,если бы наооборот горела на запущенном,это другое дело,а так на заглушенном не горит....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 0:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 23:02
Сообщения: 9
Откуда: Земля
Склоняюсь все-же к тому,что датчик неисправен,может пружина не отбрасываеться назад сразу,потому что когда у меня выдавило сальник и масло стало вытекать,услышлал только во время езды по шуму двигателя, звуку компенсаторов и падении мощности автомобиля,а лампочка давления масла так и не загорелась.

_________________
Ford escort 1.4 CVH 90г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 0:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Scotland писал(а):
Склоняюсь все-же к тому,что датчик неисправен

Ну дык поменяй - стоит копейки, менять 3 секунды...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 0:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 23:02
Сообщения: 9
Откуда: Земля
MozgoveD писал(а):
Scotland писал(а):
Склоняюсь все-же к тому,что датчик неисправен

Ну дык поменяй - стоит копейки, менять 3 секунды...
Абсолютно согласен!!!

_________________
Ford escort 1.4 CVH 90г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 11:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ну, течь сальника лампочка и не может показать...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 16:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 23:02
Сообщения: 9
Откуда: Земля
ДмитрийМ писал(а):
Ну, течь сальника лампочка и не может показать...

Согласен,просто ехал пока уже компенсторы с которых не выдавило всё масло не начали цокотеть и появился шум двигателя и пропала мощность в результате того,что клапана не полностью открывались.
По идее давления масла не было никакого,потому что вытекло очень много,а лампочка не горела,датчик конечно нужно поменять,он подклинивает однозначно,просто я теперь знаю,что такое возможно не только у меня,видимо такая конструктивная особенность датчиков,что через некоторе время возможно их залипание или подклинивание.

_________________
Ford escort 1.4 CVH 90г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 29, 2011 18:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Если хоть сколько, хоть порциями, насос масло черпает, то давление будет создаваться и масло с воздухом будет идти в двигатель. И зацокают гидрики, и распредвалы начнут шейки жрать, а лампа так может и не загореться...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 17:55 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
ДмитрийМ писал(а):
Если хоть сколько, хоть порциями, насос масло черпает, то давление будет создаваться и масло с воздухом будет идти в двигатель. И зацокают гидрики, и распредвалы начнут шейки жрать, а лампа так может и не загореться...

Такого абсолютно не может быть. Если к гидрикам уже масло не поступает, значит нет давления, и лампа загорится.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 18:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Ну почему не может?
Идёт по малистралям масло с воздухом, в процентном соотношении пусть 50/50. Давление есть? Есть. Лампа не горит.
А воздух, прогоняемый через шейки валов и гидрики в это время делает своё коварное дело...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 20:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 23:02
Сообщения: 9
Откуда: Земля
По идее давления в таком случае быть не должно,ведь лампочка давления МАСЛА,а не воздуха.Когда-то у меня был Golf2,там был "левый" щуп,и получилось,что масла было залито всего около 2 литров,а по щупу типа вроде как полный уровень.Так вот даже на резких поворотах,лампочка давления масла периодически загоралась.Вот дачик там работал абсолютно исправно.
А на Форде,когда выгнало практически всё масло через сальник лампочка так и не загорелась,но у меня то я понимаю почему,а при исправном датчике должна была загореться,потому что давления масла в таком случае быть не может.

_________________
Ford escort 1.4 CVH 90г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 23:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А датчику все равно, давление чего на сенсор давит. Просто если масла в виде пены-капель достаточно для уплотнения маслонасоса и зазоров подшипников, то давление есть, и лампочка не горит. А то что подшипники валов при этом из гидродинамических превращаются во втулки это давление не отменяет. И гольф тут не пример, т.к. разные системы смазки по разному такой режим отрабатывают, при чем от масла и износа это тоже зависит.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 11, 2011 2:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2011 23:02
Сообщения: 9
Откуда: Земля
Что касается моей проблемы,выше изложенной,то всё оказалось банально:проблема была в контакте лампочки в приборной доске,был очень плохой контакт,в результате чего лампочка давления масла при включениии зажигания не горела,когда машина была горячая.
После того как контакт был восстановлен,всё стало на свои места,лампочка стала загораться сразу как и положенно:при включении зажигания,на горячем и холодном двигателе.

_________________
Ford escort 1.4 CVH 90г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB